СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ занятия "Волшебная песочная страна"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ занятия "Волшебная песочная страна"»

  1. Постановка цели и задач учебного занятия:

Тема занимает важное место в программе. Данная тема позволяет развивать мелкую моторику рук детей, размышлять, уметь решать задачи, заданные педагогом.

Цель и задачи были озвучены педагогом в начале занятия не при детях.

  1. Организация учебного занятия:

    • Кабинет к уроку подготовлен. Работает экран, на котором выведена мультимедийная презентация, разложены материалы на столах с песком разного вида, игрушки.

    • Присутствовала логическая взаимосвязь. Педагог навел детей на тему, поставил проблему и совместно с детьми проблема решалась.

    • Время использовалось рационально, без спешки выполнялись задания.

  2. Содержание учебного занятия:

    • Содержание соответствует цели и задачам.

    • Содержание занятия полно и доступно раскрыто.

  3. Методика проведения учебного занятия:

          • Занятие было очень насыщенным, были выбраны несколько форм и методов для осуществления цели.

    • На уроке использовалась мультимедийная презентация. Форма работы: работа с песком.

  1. Была проведена индивидуальная работа с каждым ребенком, потому что группа была из 4 человек. Преподаватель задавал вопросы в ходе работы, что делает каждый ребенок, зачем делает, в ходе этих вопросов дети учились анализировать свою деятельность.

    • Для оценки знаний преподаватель задавал наводящие вопросы.

    • Итоги занятия были подведены вместе с детьми.

  2. Характеристика педагогического общения и поведения детей на занятии:

    • Речь педагога грамотна, ясна, доступна.

    • Педагог владел вниманием группы.

    • Педагог могла организовать работу, чтобы обстановка всегда была спокойной и не напряженной.

    • Эмоциональная атмосфера на уроке была положительной, все дети работали, проявляли активность, интерес.

  3. Выводы и рекомендации:

    • Занятие прошло хорошо, дети активно работали, слушали преподавателя, выполняли задания с большим азартом, им нравилось трогать песок, искать клад, оставлять на песке следы.