Анализ предметной олимпиады по профессии штукатур
Дата проведения олимпиады 26 февраля 2020 г.
Целями предметной олимпиады являются:
- определение уровня знаний обучающихся по изучаемым междисциплинарным курсам, общепрофессиональным дисциплинам;
- повышение качества знаний обучающихся;
- выявление и поддержка лучших обучающихся;
- пропаганда научных знаний и развитие у обучающихся интереса к творческой деятельности;
- повышение мотивации к получению профессии
Результаты предметной олимпиады по профессии штукатур в 6 производственной группе
№ | Фамилия, имя обучающейся | КУ вопроса | КУ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
1 | Гарнаева Сембель | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0.5 |
2 | Долинина Наталья | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,6 |
3 | Елистратова Арина | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,77 |
4 | Иванова Дарья | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.82 |
5 | Новосельцева Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,91 |
6 | Савельева Ксения | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,7 |
7 | Ткачёва Ольга | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,64 |
| | 0,29 | 1 | 0,86 | 0,72 | 0,43 | 0,86 | 0.43 | 0,29 | 0,72 | 0,86 | 0,57 | 0,72 | 0,86 | 0,72 | 0,86 | 0,57 | 0,57 | 0.86 | 0,86 | 0,72 | 0,72 | 1 | 0,71 |
Самый высокий коэффициент усвоения =0,91, что соответствует оценке знания программы «отлично» у обучающейся Новосельцевой Дарьи. Ошибки были в двух тестовых заданиях по общепрофессиональной дисциплине «Основы строительного черчения». Самый низкий коэффициент усвоения у Гарнаевой Сембель =0.5, обучающаяся ответила правильно на половину тестовых вопросов, что соответствует оценке «удовлетворительно». В общем по группе Ку=0,7, что соответствует оценке «удволетворительно». Знания программы обучения по профессии штукатур обучающейся Ивановой Дарьи соответствует оценке «хорошо» (твёрдая 4, КУ=0,82). Знания программы обучения по профессии штукатур обучающейся Елистратовой Арины соответствует оценке «хорошо» ( 4, КУ=0,77 ˜˜0,8 ). Знания программы обучения по профессии штукатур остальных обучающихся соответствуют оценке «удовлетворительно». Результаты олимпиады говорят, что успеваемость обучающихся по группе составляет 100%, а качество 43% . Трое обучающихся из семи выполнили олимпиаду на оценку «отлично» и «хорошо».
Обучающиеся все знают ответы на вопросы № 2 и 22, КУ =1. Это вопросы междисциплинарного цикла «Технология штукатурных работ». Обучающиеся знают на «отлично» штукатурные инструменты и классификацию штукатурных работ по качеству. 9 % поставленных вопросов группа знает на оценку «Отлично», на два вопроса из 22 . Семь ответов на вопросы из 22, что соответствует 32 %, поставленных вопросов, соответствует знанию группы оценке «хорошо». Это вопросы:3,6,10,13,15,18,19 , которые характеризуют знания охраны труда, общепрофесиональной дисциплины «Основы материаловедения»( тема «Строительные материалы и их свойства», «Свойства растворов»), знания МДК «Технология штукатурных работ» ( тема : «Оборудование для механизированного выполнения штукатурных работ»), знания общепрофессиональной дисциплины «Основы строительного черчения»( тема: «Построение изображения цилиндра на чертеже в изометрии»), знания общепрофессиональной дисциплины «Основы электротехники»( тема: «Схемы электрических цепей»).
27 % ( шесть из 22) поставленных вопросов группа знает на оценку «удволетворительно», КУ =0,72. Это вопросы: № 4,9,12,14,20,21, по МДК «Технология штукатурных работ» (тема: «Штукатурные слои», «Конструктивные элементы зданий и сооружений», «Требования СН и П к качеству выполнения штукатурных работ», «Классификация штукатурок по назначению»), по общепрофесиональной дисциплине «Основы материаловедения» (тема «Основные свойства штукатурных растворов»), по общепрофесиональной дисциплине «Основы экономики строительства» (тема «Закон спроса и предложения»). Эти вопросы необходимо повторить в качестве домашнего задания и провести тестовый опрос на уроках по этим темам.
КУ=0,57 у трёх вопросов из 22, что соответствует 14 % заданий. Это вопросы: № 11,16,17 по МДК «Технология штукатурных работ» (тема: «Дефекты штукатурки»), знания общепрофессиональной дисциплины «Основы строительного черчения»( тема: «Построение изображения призмы на чертеже в изометрии»), знания общепрофессиональной дисциплины «Основы электротехники»( тема: «Закон Ома»). Низкий КУ по группе по этим вопросам, что соответствует оценке знаний группы на слабую «тройку» из – за отсутствия знаний этих вопросов у обучающихся : Гарнаевой Сембель, Долининой Натальи, Савельевой Ксении и Ткачевой Ольги. Планирую дать индивидуальные задания для этих обучающихся домашние и самостоятельные на уроке.
КУ =0,43 на ответы на вопросы № 5 и №7, что соответствует 9% поставленных вопросов. Ответы на эти вопросы соответствуют оценке «Неудовлетворительно». Это вопросы: по МДК «Технология штукатурных работ» (тема «Требования СН и П к качеству выполнения штукатурных работ»), общепрофесиональной дисциплины «Основы материаловедения»( тема урока «Заполнители для штукатурных растворов»). Эти вопросы необходимо повторить, в качестве домашнего задания, выучить наизусть таблицу «Требования СН и П к качеству выполнения штукатурных работ» и проконтролировать, провести самостоятельную работу в виде тестового задания.
Обучающиеся не знают 1 и 8 вопрос, КУ=0,29, что соответствует 9 поставленных вопросов. Это вопросы: по МДК «Технология штукатурных работ» (тема: «Конструктивные элементы зданий и сооружений», по общепрофесиональной дисциплине «Основы материаловедения» (тема «Основные свойства штукатурных растворов»). Ответы на эти вопросы соответствуют оценке «Неудовлетворительно». Эти вопросы необходимо повторить, в качестве домашнего задания, и проконтролировать, провести самостоятельную работу в виде тестового задания.
Вопросы отражали сформированность основых знаний по всей программе обучения по профессии штукатур по всем общепрофессиональным дисциплинам и МДК.
Преподаватель Шенкоренко Л.Ф.