СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анаст интерактив

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анаст интерактив»

Интерактив для родителей на тему «Домашнее задание без слез»

Интерактив для родителей на тему «Домашнее задание без слез»

 Тема: «Домашнее задание без слез».        Проблема- как правильно организовать выполнение домашнего задания с ребенком? Цель-выявление проблем, которые возникают у учащихся при выполнении домашнего задания, ознакомление с правилами выполнения домашнего задания родителя с ребенком в процессе интерактива.

Тема: «Домашнее задание без слез».

Проблема- как правильно организовать выполнение домашнего задания с ребенком?

Цель-выявление проблем, которые возникают у учащихся при выполнении домашнего задания, ознакомление с правилами выполнения домашнего задания родителя с ребенком в процессе интерактива.

Домашнее задание-это то же, что урок во втором значении (из словаря И. С. Ожегова).   Исследователи считают, что родители являются одним из важнейших источников знаний для своего ребенка. В книге «Что работает: Исследование о преподавании и обучении» утверждается, что «родители – это первые и наиболее влиятельные учителя для своих детей».

Домашнее задание-это то же, что урок во втором значении (из словаря И. С. Ожегова). Исследователи считают, что родители являются одним из важнейших источников знаний для своего ребенка. В книге «Что работает: Исследование о преподавании и обучении» утверждается, что «родители – это первые и наиболее влиятельные учителя для своих детей».

Задание в парах.  Инструкция.  1.На рабочем листе найдите задание 1.  2.Познакомьтесь с причинами слез детей при выполнении домашнего задания.  3.Подумайте, можно ли дополнить причины слез детей при выполнении домашнего задания.  4.Запишите эти причины.  5.Выделите актуальные для вас причины.  Задание в группах.  Инструкция.  1.Рассмотрите предложенную ситуацию на карточке.  2.Проанализируйте данную ситуацию.  3.Сделайте вывод о данной ситуации.  4.Продумайте, исходя из данной ситуации правила выполнения домашнего задания.  5.Выскажите свое мнение.

Задание в парах. Инструкция. 1.На рабочем листе найдите задание 1. 2.Познакомьтесь с причинами слез детей при выполнении домашнего задания. 3.Подумайте, можно ли дополнить причины слез детей при выполнении домашнего задания. 4.Запишите эти причины. 5.Выделите актуальные для вас причины. Задание в группах. Инструкция. 1.Рассмотрите предложенную ситуацию на карточке. 2.Проанализируйте данную ситуацию. 3.Сделайте вывод о данной ситуации. 4.Продумайте, исходя из данной ситуации правила выполнения домашнего задания. 5.Выскажите свое мнение.

Отметьте на графике то, насколько обсуждаемая проблема актуальна для вашей семьи. Отметьте на графике то, насколько данное собрание было вам интересно. Отметьте на графике то, насколько полезны для вас полученные советы о том, как правильно организовать работу с ребенком по выполнению домашнего задания. Отметьте на графике то, насколько пополнились ваши знания о требованиях к выполнению домашнего задания.

Отметьте на графике то, насколько обсуждаемая проблема актуальна для вашей семьи.

Отметьте на графике то, насколько данное собрание было вам интересно.

Отметьте на графике то, насколько полезны для вас полученные советы о том, как правильно организовать работу с ребенком по выполнению домашнего задания.

Отметьте на графике то, насколько пополнились ваши знания о требованиях к выполнению домашнего задания.