СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 8 класс Технологическая карта Тема урока: «I must learn English to…» (Я должен изучать английский, чтобы…)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык

8 класс

Технологическая карта

Тема урока:  «I must learn English to…»

(Я должен изучать английский, чтобы…)

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 8 класс Технологическая карта Тема урока: «I must learn English to…» (Я должен изучать английский, чтобы…)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. А.В. Мокроусова

с углубленным изучением английского языка» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым



Английский язык

8 класс

Технологическая карта

Тема урока: «I must learn English to…»

(Я должен изучать английский, чтобы…)


Подготовила и провела

учитель английского и немецкого языков,

первой квалификационной категории

Бекташева Алие Рустемовна









Симферополь 2015

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация: В данной статье представлен урок активизации употребления речевого материала по теме: «Я должен изучать английский, чтобы…» на базе учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» для 8 класса общеобразовательных учреждений». На данном уроке осуществляется активизация употребления в речи модальных глаголов must и have to, формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения и письма.

Ключевые слова: лексика, английский язык, грамматика.



Класс: 8.

Автор УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман УМК «Счастливый английский.ру» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений», издательство «Титул», 2011.

Тема урока: «I must learn English to…» (Я должен изучать английский, чтобы…).

Тип урока: комбинированный.

Лексический материал: лексика по теме «Изучение английского языка».

Речевой материал урока: выражения по изучаемой теме, грамматические структуры must, have to.

Главная цель урока: формирование речевых лексических навыков по теме: «Изучение английского языка».

Основные задачи урока:

Познавательный аспект: Воспитание уважительного отношения учащихся к английскому языку, глубокого осознания необходимости его изучения.

Развивающий аспект: Развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, коммуникабельности, способностей к догадке, сравнению и сопоставлению, формированию выводов из прочитанного.

Воспитательный аспект: Воспитание положительного, уважительного отношения к британской истории и культуре. Воспитание потребностей к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Учебный аспект: Развитие навыков устной монологической речи, навыков чтения и письма, формирование грамматических навыков (модальные глаголы).

Задание: расскажите, для чего вы изучаете английский язык (построение «Башни Знаний»).

Форма выполнения задания: работа в группах по 3–4 человека.

Оснащенность урока: учебник, мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, аудиозаписи, печатные приложения.

Деятельность
учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые
действия

Формируемыеспособы
деятельности

Осуществляемыедействия

Формируемыеспособы
деятельности

Осуществляемыедействия

Формируемыеспособы
деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «МотивацияВведение учащихся в ситуациютребующую выполнения действия»

1. Просит учащихся выбрать, прочитать, понять, перевести предложенные цитаты (у каждой группы своя цитата)

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

3. Подводит итог предположений.

4. Подводит учащихся к формулированию цели и задач урока: «Do you likeEnglish language? What do you need to show your best knowledge?

5. Why must you learn English?

Учащиеся знакомятся с цитатой, переводят, читают хором (3 мин.)

Выдвигают предположения о теме предстоящего урокаI think welltalk about EnglishLanguage (1 мин.).

You are going to show your knowledge in English language. (1 мин.).

I like English language.

We need to practicelanguage, revisegrammar (must, haveto)
(3
мин.).

Выделять и систематизировать

существенную информацию из предложенного задания.

Выдвигать предположение и обосновывать его.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Структурировать знания.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Уметь слушать и слышать собеседника.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Планировать учебное сотрудничество.

Контролируют правильность

ответов одноклассников.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Этап «Постановка проблемыПостроение образа результата осваиваемого действия» «Построение способа действия»

1. Предлагает учащимся повторить грамматику (модальные глаголы must, haveto).

2. Побуждает учащихся, определить, что им необходимо для правильного применения грамматических структур (стр. 90).

3. Организует работу в группах по повторению модальных глаголов

Отрабатывают произношение грамматических структур
(3 мин).

We need to revisemodal verbs (2 мин.).

Учащиеся по группам выполняют задание, применяя модальные глаголы, выражающие долженствование
(7 мин.).

Подводить под понятие, выделять следствие.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Анализировать объекты с целью выделения признаков.

Производить поиск и выделять соответствующую информацию.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Обсуждают задания в группах.

Точно и полно выражать свое мнение.

Осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Слушают ответы

друг друга, осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап «Решение проблемыВыполнение действия» (Самостоятельное построение монологического высказывания).

1. Просит учащихся познакомиться с выражениями для построения предложений по заданной теме (прослушать и повторить за диктором) упр. 4 стр. 91.

2. Предлагает учащимся выбрать выражения для построения виртуальной «Башни Знаний» по теме «Я учу английский, чтобы…».

3. Советует воспользоваться выражениями упр. 4 стр. 91

4. Предлагает учащимся представить свою виртуальную «Башню Знаний»

Учащиеся слушают и произносят фразы за диктором (2 мин.).

Работая в группах, обсуждают построение виртуальной «Башни Знаний» (10 мин.).

Выступают с представлением виртуальной «Башни Знаний» по заданной теме
(6 мин.).

Выделять основания и критерии для сравнения.

Осуществлять составление целого из частей, в том числе самостоятельно восполнять недостающие компоненты.

Взаимодействуют с одноклассниками во время работы в группах.

Внимательно слушают выступление учащихся из других групп.

Осуществлять учебное сотрудничество
в процессе достижения общей цели.

Учитывать позицию других людей, уметь слушать.

Контролируют правильность ответов одноклассников.

Оценивать качество поученного результата (продукта) с целью достижения наибольшего эффекта от его использования.

Этап «Рефлексия»

Просит учащихся оценить своё
участие в работе группы, выбрать лучшего ученика.

Оценивают собственный уровень достижений, выбирают лучшего ученика группы (2 мин.).

Осуществлять контроль процесса и результатов деятельности.

 

 

Оценивают собственный уровень достижений и уровень работы других учащихся группы.

Осуществлять контроль и оценку результатов деятельности.