СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык. Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

Английский язык 7 класс 

К учебнику "Spotlight"

Серия "Английский в фокусе" 

Просмотр содержимого документа
«Английский язык. Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Spotlight"»

Календарно – тематическое планирование


п/п

Наименование раздела и тем

Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам)

Кол-во часов

Сроки прохождения

Примечание

по плану

по факту

I четверть ( 25 часов)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (2 ч)

1

Введение новой лексики по теме.

-формирование мотивации к продолжению изучения английского языка;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-владеть основами ознакомительного и поискового чтения;

-воспитание уважения к личности и ее достоинствам

1




2

Жизнь в городе и загородом. Грамматика. Употребление простого настоящего времени и настоящего длительного времени

-воспитание уважения к личности и ее достоинствам, доброжелательного отношения к окружающим;

- распознавать и различать употребление в речи Present Simple vs Present Continuous;

- писать электронное письмо (e-mail) другу с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

1




Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (2 ч)

3

Правила личной безопасности. Аудирование с выборочным пониманием.

-вести диалог в рамках освоенной тематики, развивая умения просить совета / давать совет;

-формировать основы валеологической культуры (освоение норм личной безопасности в большом городе);

-образовывать наречия от прилагательных (с помощью суффикса –ly),

-употреблять в речи фразовый глагол (run), модальный глагол should (shouldn’t).

1




4

Ознакомление с модальным глаголом should (shouldn’t). Аудирование с выборочным извлечением информации

-формирование основ социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре;

-уметь употреблять модальный глагол should (shouldn’t), просить (давать) совет, составлять листовку, посвященную правилам безопасного поведения на улице; овладеть навыками аудирования с выборочным извлечением информации

1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. (1 ч)

5

Изучающее чтение микротекстов о Сиднее. Ведение диалога-расспроса на основе прочитанного материала.

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию;

-формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

-правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.





1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (1 ч)

6


Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

-составлять вопросы в микродиалогах по прочитанному материалу,

-формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

-организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации, развить умение работать в группе.



1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. (1 ч)

7

Покупка билета в метро. Составление диалога этикетного характера.

-вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (карта метро).



1





Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (2 ч)

8

География Мехико. Поисковое чтение.

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную / запрашиваемую информацию.


1




9

Подростки. Монологическая речь.

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.


1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. (9 ч)

10

Книголюбы. Введение новой лексики по теме. Грамматика: Простое прошедшее время.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы;

-владеть основами просмотрового, поискового, изучающего чтения;

-уметь употреблять Past Simple


1




11

Знакомство с конструкцией used to. Письменная речь: краткое изложение сюжета произведения

-строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками;

-овладевать навыками продуктивного письма;

-уметь различать и правильно употреблять Past Simple и конструкцию used to, описывать последовательность событий




1




12

Рассказ о событиях в прошлом. Ознакомительное, изучающее чтение.

-владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками;

-овладевать навыками диалогической речи, продуктивного письма;

-уметь прогнозировать содержание текста



1




13

Изучающее чтение. Составление и воспроизведение диалога в парах.

-формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре



1




14

«Питер Пэн». Ознакомление.

Введение новой лексики.

-формирование умений строить и реализовывать новые знания (понятия, способы действий): вводная беседа по теме; знакомство с новыми лексическими единицами; чтение статьи об авторе и характеристик героев



1




15

«Питер Пэн», эпизод 1. Просмотровое чтение.

-использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей; участвовать в коллективном обсуждении прочитанного;

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом



1




16

«Питер Пэн», эпизод 2. Просмотровое чтение. Монологическая речь на основе текста

-овладевать навыками поискового чтения, диалогической и монологической речи


1




17

Обсуждение текста.

Контроль чтения.

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом;

-коллективное обсуждение прочитанного, -самостоятельное выполнение заданий к тексту с последующей взаимопроверкой



1




18

Контроль говорения по теме «Любимый писатель»

-применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля



1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (3 ч)

19

Дар рассказчика. Монологическая речь.

-уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками поискового чтения, продуктивного письма, лексическими навыками


1




20

Поисковое чтение художественного текста о Кентервильском привидении.

Контроль письма.

-знакомство с биографией и одним из произведений Оскара Уайльда;

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре;

-уметь прогнозировать содержание текста, выполнять творческое задание; овладевать навыками поискового чтения, диалогической и монологической речи





1




21

Ведение диалога-обмена мнениями на основе прочитанного текста. А.П.Чехова. Контроль аудирования.

-овладевать навыками поискового чтения, диалогической и монологической речи, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе)


1




Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (3 ч)

22

Введение новой лексики по теме «Увлечения, хобби». Грамматика: Относительные местоимения и наречия

-уметь ориентироваться в структуре и содержании модуля, употреблять новую лексику, прилагательные, описывающие черты характера; овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения



1




23

Введение новой лексики по теме «Внешность». Поисковое чтение. Грамматика: Причастия настоящего и прошедшего времени.

-уметь употреблять лексику для описания внешности человека; овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи;

-уметь различать и правильно употреблять причастия оканчивающиеся на –ing/-ed, строить предложение с несколькими прилагательными




1




24

Ознакомительное, изучающее чтение текста о С.У. Хокинге. Монологическое высказывание с опорой на прочитанное. Грамматика: фразовый глагол give.

-уметь употреблять фразовый глагол give, составлять план статьи, писать статью о выдающемся человеке; овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками



1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (1 ч)

25

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: «Стражи Лондонского Тауэра»

-уметь прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание на основе текста прочитанного текста;

-овладевать навыками поискового чтения; продуктивного письма, лексическими навыками



1




II четверть (23 часа)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. (1 ч)

26

Введение новой лексики по теме «Увлечения/работа». Ведение диалога-расспроса

-формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре


1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (2 ч)

27

Поисковое, изучающее чтение текста о детях во времена королевы Виктории.

-уметь прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; овладевать навыками поискового чтения, продуктивного письма, лексическими навыками;

-развитие интереса к истории страны изучаемого языка



1




28

Школьные клубы. Изучающее чтение

-совершенствовать устно-речевые навыки на основе прочитанного текста

1




Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (12 ч)

29

Введение новой лексики по теме. Ознакомительное чтение заметок с Интернет-сайта, прогнозирование содержания текста по заголовку

-употреблять лексику по теме «Средства массовой информации», прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста;


1




30

Ознакомление с грамматическим временем Past Continuous, его употребление

-уметь употреблять длительное прошедшее время; овладевать навыками диалогической и монологической речи, продуктивного письма


1




31

Введение новой лексики по теме «Эмоции». Поисковое чтение. Фразовый глагол go

-уметь описывать эмоции, употреблять фразовый глагол go; овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи


1




32

Сравнительная характеристика простого и длительного прошедших времен.

-уметь различать и правильно употреблять простое и длительное прошедшие времена; овладевать навыками диалогической речи, продуктивного письма


1




33

Аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации.

-уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками ознакомительного чтения, аудирования с выборочным извлечением информации, навыками диалогической речи, продуктивного письма, лексическими навыками



1




34

Просмотровое, изучающее чтение текста о британских журналах для подростков.

-овладевать навыками поискового чтения; диалогической речи, продуктивного письма, лексическими навыками


1




35

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent.

-овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации; знать суффиксы, с помощью которых от глаголов образуются прилагательные;

-вести диалог в ситуации бытового общения (обсуждение телепередач)



1




36

Аудирование с пониманием основного содержания. Контроль чтения

-уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками ознакомительного чтения, аудирования, монологической речи, лексическими навыками


1




37

Школьный журнал. Изучающее чтение статьи. Контроль письма

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, овладевать навыками поискового чтения; диалогической речи, продуктивного письма, лексическими навыками




1




38

«Питер Пэн», эпизод 3. Просмотровое чтение. Обсуждение текста.

-использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей; участвовать в коллективном обсуждении прочитанного;

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом



1




39

«Питер Пэн», эпизод 4. Просмотровое чтение. Монологическая речь на основе текста.

-овладевать навыками ознакомительного чтения, аудирования, монологической речи, лексическими навыками


1




40

«Питер Пэн», эпизод 5. Просмотровое чтение. Обсуждение текста.

-использовать адекватные языковые средства для выражения своих чувств и мыслей; участвовать в коллективном обсуждении прочитанного;

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом



1




Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (2 ч)

41

Введение новой лексики по теме «Предсказания».

-уметь ориентироваться в структуре и содержании модуля, прогнозировать содержание текста; овладевать навыками поискового чтения, диалогической речи

1




42

Грамматика: Простое будущее время. Фразовый глагол look. Контроль аудирования «Библиотека без книг»

-уметь употреблять Future Simple, фразовый глагол look; овладевать навыками диалогической речи, аудирования с выборочным извлечением информации


1




Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 ч)

43

Изучающее чтение диалога об электронной игрушке. Грамматика: Формы для выражения будущего времени.

-уметь говорить о событиях (действиях), которые произойдут в будущем, употреблять условные предложения; овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками продуктивного письма



1




44

Контроль говорения по теме «Гаджеты»

-научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат


1




Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (2 ч)

45

Поисковое, изучающее чтение статьи о дистанционном обучении (за и против):

-уметь прогнозировать содержание текста, писать сочинение с элементами рассуждения; овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками; строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста



1




46

Проект по теме «Образование» (“Education”)

-презентация групповых проектов;

-владеть основами проектной деятельности

1




Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 ч)

47

Поколение высоких технологий. Монологическое высказывание (с опорой на диаграмму).

-уметь прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрации; овладевать навыками поискового чтения, продуктивного письма, лексическими навыками



1




48

Поисковое чтение. Словообразование: прилагательные от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al,-ful.

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

-уметь прогнозировать содержание текста; знать суффиксы, с помощью которых от существительных образуются прилагательные; овладевать навыками поискового чтения, диалогической и монологической речи, лексическими навыками;

-развитие интереса к современным достижениям науки и техники



1




III четверть (32 часа)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (1 ч)

49

Аудирование и воспроизведение диалогов по теме «Инструкции»

-вести диалог в ситуации бытового общения (инструктаж);

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

-строить продуктивное взаимодействие со сверстниками



1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (1 ч)

50

Музей космоса. Изучающее чтение. Монологическое высказывание на основе прочитанного.


-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

-воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения отечественной науки и техники.



1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (1 ч)

51

Введение новой лексики по теме «Развлечения». Грамматика: настоящее завершенное время

-употреблять лексику по теме «Развлечения», прогнозировать содержание текста; овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками;

-уметь употреблять Present Perfect, фразовый глагол come;

-овладевать навыками диалогической речи, продуктивного письма




1




Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (5 ч)

52

Введение лексики по теме «Занятия в лагере». Аудирование с выборочным извлечением информации

-формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре;

-овладевать навыками поискового чтения, диалогической речи



1




53

Аудирование с выборочным извлечением информации. Поисковое чтение

-уметь различать на слух звуки [ɜː] и [ɔː], читать буквосочетания ur, ir, or, oar; овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками поискового чтения, диалогической речи, лексическими навыками



1




54

Правила поведения в бассейне. Чтение текста с полным пониманием содержания.

-уметь прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения;

-знание основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности; формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие навыков коллективной учебной деятельности





1




55

«Питер Пэн», эпизод 6. Просмотровое чтение.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности;

строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста;


1




56

Монологическая речь на основе текста. Обсуждение в парах

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом; строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; самостоятельно организовывать свой труд в классе;

-развитие навыков коллективной учебной деятельности



1




Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (4 ч)

57

Написание открытки другу с отдыха.

-уметь употреблять Present Perfect, прогнозировать содержание текста, писать открытку с места отдыха; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения, диалогической речи; владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы; строить монологическое контекстное высказывание




1




58

«Питер Пэн», эпизод 7. Просмотровое чтение.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности;

-овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками поискового чтения, диалогической речи, лексическими навыками



1




59

Монологическая речь на основе текста. Обсуждение в парах

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; самостоятельно организовывать свой труд в классе;



1




60

Проект по теме «Летний лагерь» (“Summer camp”)

-презентация групповых проектов;

-владеть основами проектной деятельности

1




Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (1 ч)

61

В компьютерном лагере. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.



1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (4 ч)

62

Парки развлечений: Леголенд. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-.

-уметь прогнозировать содержание текста; знать приставки, с помощью которых образуются прилагательные с противоположным значением; овладевать навыками поискового чтения, диалогической речи, продуктивного письма



1




63

Введение новой лексики по теме «Знаменитости». Поисковое чтение. Грамматика: степени сравнения прилагательных

-овладевать навыками поискового чтения, основами прогнозирования;

-уметь употреблять степени сравнения прилагательных;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации; развитие интереса к учению; воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка, к личности и ее достоинствам




1




64

Национальный вид спорта в Англии. Просмотровое и поисковое чтение по теме.

-уметь употреблять лексику по теме «Футбол», строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения, продуктивного письма



1




65

ТВ в России. Изучающее чтение. Монологическое высказывание на основе прочитанного.

-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.



1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (4 ч)

66

Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времени. Монологическое высказывание с опорой на план. Фразовый глагол turn

-уметь различать и правильно употреблять Past Simple и Present Perfect, употреблять фразовый глагол turn, писать отзыв о фильме



1




67

Введение новой лексики по теме «Музыка». Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами ful /-less.

-уметь употреблять лексику по теме «Музыка», прогнозировать содержание текста, писать отзыв о музыкальном альбому; овладевать навыками поискового чтения; знать суффиксы, с помощью которых от существительных образуются прилагательные;

-написание отзыва о любимом музыкальном альбоме,

-воспитание уважения к личности и ее достоинствам; формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании





1




68

Приобретение билетов в кино. Составление диалогов этикетного характера по образцу.

-уметь различать на слух звуки [ɜː] и [oʊ], читать буквосочетания о, оа; овладевать навыками работы с текстом, поискового чтения, диалогической речи;

-вести диалог в ситуации бытового общения (покупка билетов в кино);

-строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре





1




69

Аудирование с опорой на текст по теме «Эта музыка вам знакома?». (высказывания на ассоциативной основе).

-уметь прогнозировать содержание текста; -овладевать навыками поискового чтения, монологической речи, лексическими навыками, работа с иллюстрациями в учебнике;

-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;

-развитие эстетического сознания;

-освоение общемирового культурного наследия в области киноискусства и музыки; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в группах






1




Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (3 ч)

70

Введение новой лексики по теме «Загрязнения окружающей среды». Настоящее совершенное длительное время. Фразовый глагол «do»

-употреблять лексику по теме, прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; овладевать навыками поискового чтения;

-уметь употреблять Present Perfect Continuous, фразовый глагол make; овладевать навыками продуктивного письма




1




71

Введение новой лексики по теме «Забота об окружающей среде». Поисковое чтение. Контроль письма.

-уметь употреблять разделительные вопросы, конструкцию have to (don’t have to);

-овладевать навыками продуктивного письма


1




72

Написание эссе по теме «Дикие животные дома: за и против». Контроль чтения.

-уметь называть места обитания разных животных, писать эссе с аргументацией «за» и «против»; овладевать навыками ознакомительного чтения, лексическими навыками;

-сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

-структурировать тексты, выделять главное и второстепенное; делать умозаключения и выводы на основе аргументации;

-формирование способности к решению моральных дилемм на основе учета различных позиций








1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (1 ч)

73

Мир природы в Шотландии. Поисковое чтение по теме.

-уметь прогнозировать содержание текста; -овладевать навыками поискового чтения, монологической речи, диалогической речи, продуктивного письма, лексическими навыками;

-развитие экологического сознания; знание основных принципов и правил отношения к природе; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре





1





Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (5 ч)

74

Введение лексики по теме «Денежные пожертвования». Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en

-овладевать навыками диалогической речи, лексическими навыками; знать суффиксы, с помощью которых от прилагательных образуются глаголы


1




75

Пищевая цепочка. Ознакомительное и изучающее чтение текста научно популярного характера. Контроль аудирования.

-уметь работать со словарной статьей, строить монологическое высказывание с опорой на иллюстрации; овладевать навыками изучающего чтения, продуктивного письма


1




76

«Питер Пэн», эпизод 8. Просмотровое чтение. Обсуждение текста в парах.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности;

-овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками поискового чтения, диалогической речи, лексическими навыками




1




77

«Питер Пэн», эпизод 9. Просмотровое чтение. Обсуждение текста в парах.

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома



1




78

Контроль говорения по теме «Проблемы окружающей среды»

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка


1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (1 ч)

79

В экологическом лагере. Монологическая речь на основе прочитанного.

-уметь прогнозировать содержание текста; -овладевать навыками поискового чтения, монологической речи, диалогической речи, продуктивного письма, лексическими навыками;

-развитие экологического сознания; знание основных принципов и правил отношения к природе; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре




1




Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (3 ч)

80

Введение новой лексики по теме «Еда и напитки». Изучающее чтение. Употребление фразовых глаголов

-употреблять лексику по темам «Еда и напитки», «Тара для продуктов»; овладевать навыками изучающего чтения;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации; развитие интереса к учению, навыков переноса знаний в новую ситуацию; знание основ здорового питания;

-употреблять фразовый глагол take





1




IV четверть (22 часа)

81

Изучающее чтение словарных статей об идиомах и поговорках

-уметь прогнозировать содержание текста, употреблять идиомы; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками;

-владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности


1




82

Проект по теме «Английские идиомы о еде»

-презентация групповых проектов;

-владеть основами проектной деятельности

1




Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (3 ч)

83

Составление диалога – расспроса. Сравнительная характеристика настоящего совершенного длительного времени и настоящего совершенного времени.

-уметь называть профессии людей, работающих в магазине; овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками поискового чтения, диалогической речи;

-уметь различать и правильно употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous


1




84

Написание письма другу о своих каникулах.

-уметь описывать предметы (материал, форму и т.д.), писать письмо о каникулах; овладевать навыками поискового и изучающего чтения


1




85

Аудирование с выборочным и полным пониманием информации.

-овладевать навыками ознакомительного чтения; уметь строить монологическое высказывание с опорой на заметки; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками


1




Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (6 ч)

86

Выражение благодарности, восхищения. Ведение диалога этикетного характера

-овладевать навыками аудирования с пониманием основного содержания, навыками поискового чтения, диалогической речи;

-формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения



1




87

«Питер Пэн», эпизод 10. Просмотровое чтение. Обсуждение текста в парах.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности;

-овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками поискового чтения, диалогической речи, лексическими навыками



1




88

Монологическая речь на основе текста

-уметь строить монологическое высказывание с опорой на текст; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками


1




89

«Питер Пэн», эпизод 11. Просмотровое чтение. Обсуждение текста в парах.

-работать с прослушанным (прочитанным) текстом; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома


1




90

Монологическая речь на основе текста

-уметь строить монологическое высказывание с опорой на текст; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками


1




91

Ведение полилога на основе текста

-развитие навыков коллективной учебной деятельности;

-уметь строить монологическое высказывание с опорой на текст; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками

1




Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (8 ч)

92

Введение новой лексики по теме. Употребление модальных и фразовых глаголов

-употреблять лексику для описания стрессовых ситуаций, прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения;

-употреблять фразовый глагол fall, строить фразы с союзом unless; употреблять модальный глагол should (shouldn’t); овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками



1




93

Изучающее чтение комикса. Возвратные местоимения.

-уметь употреблять лексику, связанную с описанием травм, прогнозировать содержание текста; понимать игру слов; употреблять возвратные местоимения


1




94

Oзнакомительное, поисковое чтение письма - совета по вопросам здоровья.

-уметь описывать симптомы заболевания, прогнозировать содержание текста; овладевать навыками поискового чтения, монологической речи, продуктивного письма


1




95

Контроль говорения по теме «Здоровье»

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка


1




96

У школьного врача. Диалогическая речь по теме. Контроль чтения.

-прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения, диалогической речи; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками


1




97

Робинзон Крузо. Изучающее чтение отрывка.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности; умения работать в паре (группе);

-уметь употреблять лексику по теме «Лекарственные препараты», прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения, продуктивного письма




1




98

«Питер Пэн», эпизод 12. Просмотровое чтение. Обсуждение текста в парах. Контроль аудирования.

-освоение общемирового культурного наследия в области литературы; развитие навыков коллективной учебной деятельности;

-овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации, навыками поискового чтения, диалогической речи, лексическими навыками



1




99

Проект по теме «Питер Пэн»

-защита проектов;

-владеть основами проектной деятельности

1




Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (3 ч)

100

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

-уметь прогнозировать содержание текста, уметь строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста; знать суффиксы, с помощью которых от глаголов образуются прилагательные; овладевать навыками изучающего чтения, продуктивного письма



1




101

Вопросы здоровья. Монологическая речь по теме. Контроль письма.

-развитие навыков коллективной учебной деятельности; уметь строить монологическое высказывание с опорой на текст; овладевать навыками продуктивного письма, лексическими навыками


1




102

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровье»

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля; осознание возможностей самореализации средствами английского языка


1





Всего


102