СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Английский нового тысячелетия»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

 

Просмотр содержимого документа
««Английский нового тысячелетия»»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан


Рассмотрено

на заседании школьного методического объединения

Руководитель ШМО

_________Н.Р. Милушкина

протокол №____

от «____»___________года

Согласовано

Заместитель директора

________О.Е.Колоскова


«_____»_________201__года

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ № 32» ________З.Я.Ишбаев

Приказ о введении в действие

№ ___от «___» августа 201_года











Рабочая программа

по внеурочной деятельности

по английскому языку

«Английский нового тысячелетия»

6 классы

на 2017-2018 учебный год












Составитель: Галеева Римма Ануровна














2017

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты :

В коммуникативной сфере:

говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах данной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;

аудирование

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);


• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков. В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел 1. Лето - это великолепно. Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Встреча в школе Летом было весело. Мои лучшие каникулы. Мои лучшие каникулы. Мы играли в футбол. Забавная история. Конкурс летних сочинений. Использование Прошедшего длительного времени.

Раздел 2 Чтение - это великолепно. Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Разные книги. Выбираем книгу. Я люблю книги. Известные писатели. Мои любимые книги. Книжная ярмарка.

Использование выражения would like

Раздел 3. Как прекрасно! Составление диалогов и монологов по темам: Любимые занятия. Наши питомцы. Фильмы и телевидение. Разные виды спорта. В стране сокровищ. Компьютерные игры. Проект. Я- режиссёр на телевидении.

Использование something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody, Настоящего длительного времени.

Раздел 4. Мир английскогоЧтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Мне нужен английский. Английский язык в мире. Соединённое королевство Великобритании. Бат и римляне. Йорк и викинги. Английский в Америке. Проект «Великобритания». Использование числительных и артикля the.

Раздел 5. Рождество и Новый год. Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Празднование Рождества. Дед Мороз и Санта Клаус. Я люблю подарки. Праздничная еда. Проект. «Празднование Рождества». Использование притяжательных прилагательных и местоимений.

Раздел 6. Как мы выглядим. (6 ч). Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Одежда. Показ мод. Описание одежды. Разные цвета. Описание внешности людей. Проект «Космическая энциклопедия». Использование as…as, порядок прилагательных.

Раздел 7. Страшилки.(6 ч) Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Наши страхи. Страшные истории. Монстры. Дорогая страшилка. Как я поборол свои страхи. Как я поборол свои страхи. Проект «Страшные истории». Использование прошедшего простого времени и прошедшего длительного времени, артиклей the/ a, should, shouldn’t

Раздел 8. Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Будь бодрым и здоровым. (6 ч) Заболевания. Лечение болезней. Поход к ветеринару. Полезная еда. Смех-лучшее лекарство. Проект «Здоровейка». Использование настоящего совершённого времени

Раздел 9. Забота и внимание.(7 ч.) Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Помощь по дому. Уход за питомцами. Виртуальные питомцы. Мамин день. Уход за малышом. Права детей. Проект «Наша конституция». Использование must, musn`t

Раздел 10. Приятного путешествия.(6 ч.) Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Классное путешествие. Известные путешественники. Путешествие на велосипеде. Виды транспорта. Планы на выходные. Проект «Безопасное путешествие». Использование прошедшего простого и настоящего совершённого времени, be going to.

Раздел 11. Береги природу.(6 ч.) Чтение текстов, аудирование текстов, составление диалогов и монологов по темам: Правила в походе. На ферме. Редкие животные. Счастливые хвосты. День Земли. Проект «День Земли каждый день». Использование if… can, if… must, if…should.


Тематическое планирование

Раздел 1. Лето - это великолепно. (6 ч)

Раздел 2 Чтение - это великолепно. (6 ч)

Раздел 3. Как прекрасно! (7ч)

Раздел 4. Мир английского. (7ч)

Раздел 5. Рождество и Новый год. (5 ч)

Раздел 6. Как мы выглядим. (6 ч)

Раздел 7. Страшилки.(6 ч)

Раздел 8. Будь бодрым и здоровым. (6 ч)

Раздел 9. Забота и внимание.(7 ч.)

Раздел 10. Приятного путешествия.(6 ч.)

Раздел 11. Береги природу.(6 ч.)


























Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности


Раздел 1. Лето - это великолепно. (6 ч)

Тема внеурочного занятия с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Дата проведения урока

Корректировка даты проведения урока

Примечания

Встреча в школе




Летом было весело.




Мои лучшие каникулы.




Мы играли в футбол.




Забавная история.




Конкурс летних сочинений.




Раздел 2 Чтение - это великолепно. (6 ч)

Разные книги.




Выбираем книгу.




Я люблю книги.




Известные писатели.




Мои любимые книги.




Книжная ярмарка.




Раздел 3. Как прекрасно! (7ч)

Любимые занятия.




Наши питомцы.




Фильмы и телевидение.




Разные виды спорта.




В стране сокровищ.




Компьютерные игры.




Проект. Я- режиссёр на телевидении.




Раздел 4. Мир английского. (7ч)

Мне нужен английский.




Английский язык в мире.




Соединённое королевство Великобритании.




Бат и римляне.




Йорк и викинги.




Английский в Америке.




Проект «Великобритания».





Раздел 5. Рождество и Новый год. (5 ч)

Празднование Рождества.




Дед Мороз и Санта Клаус.




Я люблю подарки.




Праздничная еда.




Проект. «Празднование Рождества»





Раздел 6. Как мы выглядим. (6 ч)

Одежда.




Показ мод.




Описание одежды.




Разные цвета.




Описание внешности людей.




Проект «Космическая энциклопедия»





Раздел 7. Страшилки.(6 ч)

Наши страхи.




Страшные истории.




Монстры.




Дорогая страшилка.




Как я поборол свои страхи.




Проект «Страшные истории»





Раздел 8. Будь бодрым и здоровым. (6 ч)

Заболевания.




Лечение болезней.




Поход к ветеринару.




Полезная еда.




Смех-лучшее лекарство.




Проект «Здоровейка».





Раздел 9. Забота и внимание.(7 ч.)


Помощь по дому.




Уход за питомцами.




Виртуальные питомцы.




Мамин день.




Уход за малышом.




Права детей.




Проект «Наша конституция»





Раздел 10. Приятного путешествия.(6 ч.)


Классное путешествие.




Известные путешественники.




Путешествие на велосипеде.




Виды транспорта.




Планы на выходные.




Проект «Безопасное путешествие».




Раздел 11. Береги природу.(6 ч.)

Правила в походе.




На ферме.




Редкие животные.




Счастливые хвосты.




День Земли.




Проект «День Земли каждый день»

















Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан


Рассмотрено

на заседании школьного методического объединения

Руководитель ШМО

_________Н.Р. Милушкина

протокол №____

от «____»______ 2017года

Согласовано

Заместитель директора

________О.Е.Колоскова


«_____»______2017 года

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ № 32» ________З.Я.Ишбаев

Приказ о введении в действие

№ ___от «__» 2017года







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование «Английский нового тысечелетия»


Классы 6


Учебный год 2017-2018


Количество часов всего 68, 2 часа в неделю










Составитель: Галеева Римма Ануровна,

учитель английского языка


















2017