Цель темы | Способствовать формированию грамматических умений и навыков практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) по теме «Английский школьный театр». |
Планируемый результат | Предметные (обучающие)? - систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой Общеучебные:
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной, - расширение лингвистического кругозора, - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, тетрадью. презентацией, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Основные понятия | PAST SIMPLE + --- ==V2 …..He lived in Moscow. __ --- did not V1 …… He did not live in Moscow. ? Did --- V1 ……? Did he live in Moscow? Yes, he did/ No, he didn` t. To be-was| were live –lived go-went creat-created work-worked walk-walked close-closed tidy-tidied play-plaed live-lived try-tried cook-cooked like-liked clean-cleaned beat-beat become-became choose-chose cut-cut drink-drank
|
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебник, тетрадь, презентация, наглядность- карточки . |
Организация пространства (работа фронтальная, идивидуальная, в парах и группах ) | индивидуальная, фронтальная, парная и групповая виды работ. |