СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Английский школьный театр ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему " Английский школьный театр".

Просмотр содержимого документа
«" Английский школьный театр ".»

Урок английского языка на тему: «Английский школьный

театр».

Учителя английского языка первой категории Овечкиной К. К.

Технологическая карта урока

Педагогическое обоснование урока


Тема

«Английский школьный

театр».


Цель темы

Способствовать формированию грамматических умений и навыков практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) по теме «Английский школьный

театр».


Планируемый результат

Предметные (обучающие)?
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой
Общеучебные:

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
  - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной,
- расширение лингвистического кругозора,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, тетрадью. презентацией,
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Основные понятия

PAST SIMPLE

+ --- ==V2 …..He lived in Moscow.

__ --- did not V1 …… He did not live in Moscow.

? Did --- V1 ……? Did he live in Moscow?

Yes, he did/ No, he didn` t.

To be-was| were

live –lived

go-went

creat-created

work-worked

walk-walked

close-closed

tidy-tidied

play-plaed

live-lived

try-tried

cook-cooked

like-liked

clean-cleaned

beat-beat

become-became

choose-chose

cut-cut

drink-drank








Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебник, тетрадь, презентация, наглядность- карточки .

Организация пространства

(работа фронтальная, идивидуальная, в парах и группах )

индивидуальная, фронтальная, парная и групповая виды работ.











Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса

Этап урока

Содержание урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

УУД


Организационный момент

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Good morning, teacher!

Pupil: I’m Ok,fine,angry

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

How are you, pupils?


Оформлять свои мысли в устной форме (К)

Воспроизводить ранее изученный материал (П)

Разминка Warming up

?Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия.

Дети выполняют упражнение на догадку и выводят самостоятельно цель урока.


















Let`s watch the presentation and understand the topic of our lesson.





Can you guess what we are going to speak about. (О чем, как вы думаете мы будем сегодня говорить?)

Today we’re going to read, speak and write about English theatre and PAST SIMPLE. Мы проведём урок английского языка на тему: «Английский школьный театр»


Прогнозировать цель на уроке (Р)

Владеть монологической и диалогической формой речи (К)

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (П)






Проверка домашнего задания.

Организация проверки домашнего задания. № 50 с.20-21.

Дети читают текст и переводят. Затем, они находят в тексте глаголы во второй форме и переводят их в первую.

V1

V2

To be

was

live

lived

go

went

creat

created

To be

were



Догадка о первой форме глагола. Планирование учебного сотрудничества.

Работа c презентацией.



Постановка правильных глаголов во вторую форму, используя правило.

Дети работают с глаголами на листочках и пишут V2.

V1- V2

Work-worked

Close-closed

Tidy-tidied-согл.-y-i

Play-played- гласн.



V1

V2

tidy

tidied

live

lived

try

tried

play

played

cook

cooked

like

liked

clean

cleaned







Умение ставить глаголы в нужную форму (П)

Работа c презентацией

Работа в группах- выполнение грамматических упражнений.

Дети выполняняют грамматические упражнений.

Put the verbs on

the right place.

Be polite to one

another





Расставить неправильные глаголы в нужную форму и в правильную колонку.

V1

V2

be

Was,were

beat

beat

become

became

choose

chose

cut

cut

drink

drank

drive

drove



Планирование учебного сотрудничества (К)

Умение полно и ясно выражать свои мысли (К)

Выполнение упражнения в соответствии с правилом (П)









-




Работа в группах- выполнение грамматических упражнений.

Дети выполняняют грамматические упражнений.


She… ( drink ) all the orange juice.


Harry… ( eat) a salad for lunch.



















Итог урока

Подведение итога урока, дача домашнего задания.

Дети записывают домашнее задание

Учить следущий десяток неправильных глаголов. Thank you for the lesson! Good-bye !

Рефлекция способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;