СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Англоговорящие страны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок английского языка во 2-м классе. Введение.

Просмотр содержимого документа
«Англоговорящие страны»


Тема урока: Введение.

Цели урока:

  1. практическая цель:

    • знакомство с англоговорящими странами (England, The USA, New Zealand, Canada, Australia);

    • тренировка фонетических навыков ([m], [w], [aı], [t]);

    • введение речевых образцов (What is your name? My name is … .);

  2. образовательная цель:

    • расширение кругозора;

    • расширение филологического кругозора;

  3. воспитательная цель:

    • формирование культуры общения;

    • формирование уважения к странам изучаемого языка;

  4. развивающая цель:

    • развитие памяти, внимания, воображения, способности к имитации, языковой догадки, логического мышления.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, презентации англоговорящих стран, доска, игрушка – мышка.

Ход урока:


Этапы урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Опоры

Примечания

1. Организационный момент








-Hi, children! I am glad to see you. Жестом руки учитель предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: «Sit down, please!»

-Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Зовут меня Юлия Николаевна. Давайте познакомимся.


Дети встают и садятся по просьбе учителя.




Дети по очереди встают и называют себя.



2.Вводная беседа





-Для начала давайте вспомним, а в какой стране мы живём? На каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

-Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

-Я покажу вам страны, где люди говорят на английском языке. Это: Великобритания, США, Австралия, Канада и Новая Зеландия.

-И мы с вами начинаем изучать английский язык. А как вы думаете, для чего?

-Совершенно верно, если мы будем изучать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но, чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Я думаю, что вам понравится новый предмет, и вы будете заниматься с удовольствием.

-Некоторые слова английского языка вы легко узнаете и быстро запомните. Откройте ваши учебники на стр.5 упр.1 – здесь мы с вами быстро найдём примеры слов, похожих по звучанию в русском и английском языках.

-Россия.

-Русский язык.



Дети называют страны и языки.



Дети смотрят на доску.




Говорят для чего необходимо изучать иностранный язык.





Ученики читают задания и выполняют упражнения 1-4 стр.5-6.









Презентации англоговорящих стран.









Прикрепить на доску презентации заранее.

3. Фонетическая зарядка

-Ребята, английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет мышка, которая очень любит английский язык. Её зовут «a mouse».

-Мышка любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней.

-Мышка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьёзная (губы вернуть в нейтральное положение).

-Мышка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

-Мышка «дразнится» (язык показать и спрятать).

-Мышка «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, затем к верхним зубам).

-Наша мышка много гуляла, бегала по лужам и у неё заболело горлышко. Она пришла на приём к врачу. Она пытается произнести своё имя и произносит звук [m].

-Доктор просит мышку показать горлышко, а мышке больно широко открывать ротик [aı].

-Потом мышка начала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и улыбалась [w].

-Доктор научил мышку выполнять специальное упражнение для язычка: поставить язычок на бугорки за верхними зубами [t].










Выполняют фонетическую зарядку.







[m].


[aı].


[w].



[t].










Мышка.









[m].


[aı].


[w].



[t].










Показать мышку непосредственно перед фонетической зарядкой.




Звуки написать на доске заранее.


4. Ознакомление с новыми речевыми образцами «What is your name? My name is … .»

-Ребята, если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться. А на каком языке? Конечно, на английском. Послушайте, как мы будем это делать.

-Показать рукой на себя «My name is … .» А теперь повторите за мной. Спрашивать учеников «What is your name?»



На английском.



My name is … .

Затем дети учатся задавать вопрос «What is your name?»







Опросить каждого ученика.

5. Подведение итогов урока

-А теперь нам пора прощаться.

-Что нового вы сегодня узнали?

-В каких странах говорят по-английски?

-Какие слова, связанные со спортом, произносятся похоже в русском и английском языках?

-Ваше домашнее задание: стр. 3, упр. 1 в рабочей тетради.

-Stand up, children! The lesson is over! Goodbye!


Отвечают на вопросы учителя.



Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.










Учебник: Рабочая тетрадь: