1. Организационный момент | -Hi, children! I am glad to see you. Жестом руки учитель предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: «Sit down, please!» -Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Зовут меня Юлия Николаевна. Давайте познакомимся. | Дети встают и садятся по просьбе учителя. Дети по очереди встают и называют себя. | | |
2.Вводная беседа | -Для начала давайте вспомним, а в какой стране мы живём? На каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье? -Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах? -Я покажу вам страны, где люди говорят на английском языке. Это: Великобритания, США, Австралия, Канада и Новая Зеландия. -И мы с вами начинаем изучать английский язык. А как вы думаете, для чего? -Совершенно верно, если мы будем изучать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но, чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Я думаю, что вам понравится новый предмет, и вы будете заниматься с удовольствием. -Некоторые слова английского языка вы легко узнаете и быстро запомните. Откройте ваши учебники на стр.5 упр.1 – здесь мы с вами быстро найдём примеры слов, похожих по звучанию в русском и английском языках. | -Россия. -Русский язык. Дети называют страны и языки. Дети смотрят на доску. Говорят для чего необходимо изучать иностранный язык. Ученики читают задания и выполняют упражнения 1-4 стр.5-6. | Презентации англоговорящих стран. | Прикрепить на доску презентации заранее. |
3. Фонетическая зарядка | -Ребята, английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет мышка, которая очень любит английский язык. Её зовут «a mouse». -Мышка любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней. -Мышка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьёзная (губы вернуть в нейтральное положение). -Мышка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). -Мышка «дразнится» (язык показать и спрятать). -Мышка «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, затем к верхним зубам). -Наша мышка много гуляла, бегала по лужам и у неё заболело горлышко. Она пришла на приём к врачу. Она пытается произнести своё имя и произносит звук [m]. -Доктор просит мышку показать горлышко, а мышке больно широко открывать ротик [aı]. -Потом мышка начала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и улыбалась [w]. -Доктор научил мышку выполнять специальное упражнение для язычка: поставить язычок на бугорки за верхними зубами [t]. | Выполняют фонетическую зарядку. [m]. [aı]. [w]. [t]. | Мышка. [m]. [aı]. [w]. [t]. | Показать мышку непосредственно перед фонетической зарядкой. Звуки написать на доске заранее. |
4. Ознакомление с новыми речевыми образцами «What is your name? My name is … .» | -Ребята, если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться. А на каком языке? Конечно, на английском. Послушайте, как мы будем это делать. -Показать рукой на себя «My name is … .» А теперь повторите за мной. Спрашивать учеников «What is your name?» | На английском. My name is … . Затем дети учатся задавать вопрос «What is your name?» | | Опросить каждого ученика. |
5. Подведение итогов урока | -А теперь нам пора прощаться. -Что нового вы сегодня узнали? -В каких странах говорят по-английски? -Какие слова, связанные со спортом, произносятся похоже в русском и английском языках? -Ваше домашнее задание: стр. 3, упр. 1 в рабочей тетради. -Stand up, children! The lesson is over! Goodbye! | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | | |