СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Англия в XVII—ХVIII веках.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

 

 изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной       революции

 

привитие уважения к принципам социальной справедливости и благополучия, основам демократии, борьбе за построение правового государства

 

продолжение работы над развитием способности сравнивать исторические события, навыков работы с картой, текстом учебника, историческим источником.

Просмотр содержимого документа
«Англия в XVII—ХVIII веках.»

Тема урока: «Англия в XVII—ХУШ веках»

Тип урока – комбинированный

Цели урока

Образовательная

изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной революции

Воспитательная

привитие уважения к принципам социальной справедливости и благополучия, основам демократии, борьбе за построение правового государства

Развивающая

продолжение работы над развитием способности сравнивать исторические события, навыков работы с картой, текстом учебника, историческим источником.

 Оборудование урока

  • Учебные пособия: Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века.

  • Ноутбук.

 План урока

  1. Организационный момент.

  2. Повторение пройденного материала.

  3. Объяснение нового материала (изучение причин, хода, этапов и результатов революции)

  4. Закрепление пройденного материала.

  5. Определение домашнего задания.

  6. Подведение итогов работы на уроке.

Ход урока

Работа учителя

Слайда

Работа учеников

I. Организационный момент

- Проверяет наличие обучающихся на уроке

- Проверяет готовность обучающихся к уроку.

- Мотивация и целевые установки на урок.

Слайд №2,3

Внимательно слушают учителя.

II. Повторение пройденного материала

Учитель проводит фронтальный опрос пройденного материала; вопросы для обучающихся демонстрируются на экране интерактивной доски.

Учитель фиксирует результаты ответов.

Слайд №4,5,6

Слушают учителя, смотрят на экран интерактивной доски, отвечают на вопросы.

III. Объяснение нового материала (изучение причин, хода, этапов и результатов революции)

Учитель объясняет причины Английской буржуазной революции, даёт задание выписать из учебника определения терминов.

Слайд № 7

Слушают учителя, записывают информацию с экрана интерактивной доски, выписывают определения терминов.

Учитель объясняет ход революции (последовательность этапов), в ходе объяснения даёт задание выписать определения терминов, запомнить территории на карте, прочитать текст учебника и ответить на вопросы, записать информацию.

Слайд №8-14

Слушают учителя, выписывают определения терминов, работают с картой, работают с текстом, отвечают на вопросы, записывают материал.

Учитель закрепляет пройденный материал, даёт задание прочитать текст в учебнике, ответить на вопросы и записать информацию.

Слайд №15

Читают текст, отвечают на вопросы, записывают информацию.

Учитель закрепляет пройденный материал, задаёт вопрос по карте.

Слайд № 16

Работают с картой.

Учитель закрепляет пройденный материал, даёт задание дать устные определения историческим терминам, рассказать об исторических событиях и персоналиях.

Слайд №17

Дают определения терминам, рассказывают о событиях и персоналиях.

Учитель закрепляет пройденный материал, даёт задание устно ответить на вопросы, демонстрируемые на доске.

Слайд №18

Устно отвечают на вопросы.

IV. Определение домашнего задания.

Учитель демонстрирует домашнее задание для обучающихся, в том числе и задание повышенной сложности.

Слайд №19

Записывают домашнее задание.

V. Подведение итогов занятия

Учитель подводит итог занятия, выставляет оценки.

Слайд №19

Слушают учителя