СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 2 класс»

Ростовская область, Мартыновский район


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

основная общеобразовательная школа №20 х.Сальский Кагальник


«Утверждаю» Директор МБОУ - ООШ №20 х.Сальский Кагальник ________ Антоненко О.В. Приказ №__ от«__» ___2019 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ДЛЯ 2 КЛАССА







Количество часов 68


Учитель: Брыкина Елизавета Валерьевна












2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта общего образования стандарта начального общего образования, рабочей программы по английскому языку 2-4класс. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (Английский в фокусе) Издательство «Просвещение» 2016 г., учебника для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство «Просвещение». 2016 г. с учетом идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.



Цели обучения:

  • Формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.



Задачи обучения:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковом материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием английского языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.



Место учебного предмета в учебном плане

На основании учебного плана на изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, из расчета 2 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2019-2020 учебный год на изучение английского языка во 2 классе основной школы отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Рабочая программа авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой (Английский язык. 2 класс М. Просвещение 2015 г.), предусматривает 68 часов. Данная программа будет выполнена за 68 часов.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Представленный курс составлен на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. При создании программы авторами учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, в большом количестве игровых форм работы, методическом аппарате.



























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1. Подготовительный этап. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

3. Это мой дом! Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

4. Я люблю еду! Мои любимые продукты питания. Научиться называть некоторые продукты. Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

5. Мои животные! Мои любимые животные, уметь назвать и описывать своих любимых животных . Научиться говорить о том, что умеют делать животные используя глагол can. Строить высказывания с глаголом can.

6. Мои игрушки! Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

7. Мы любим лето! Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах.

Направление проектной деятельности:

Проект на тему: «Это мой дом!»

Проект на тему: «Мои животные!»



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • Осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.


Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

  1. Говорении:

  • Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;



  1. Аудировании:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  1. Чтении:

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

  1. Письменной речи:

  • Владеть техникой письма;

  • Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • Распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • Знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);

  • Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • Уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • Приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • Развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс – 68 часов


п/п

Тема


Основные виды деятельности обучающихся

(на уровне учебных действий)

Формы контроля

Дата

План

Коррекция

Подготовительный этап (7 часов)

1

Знакомство с Алфавитом.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах.

Фронтальная

03.09


2

Мои буквы.

Воспроизводят графически корректно всех букв.

Групповая

06.09


3

Мои буквы.


Воспроизводят графически корректно всех букв.

Фронтальная

10.09


4

Мои буквы.

Буквосочетания.


Воспроизводят графически корректно буквы.

Индивидуальная

13.09


5

Буквосочетания.


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Фронтальная

17.09


6

Буквосочетания.


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Индивидуальная

20.09


7

Заглавные и строчные!

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Фронтальная

24.09


Starter Module. Me and my Family! Я и моя семья (4часа)

8

Привет! Знакомство с героями учебника.

Знакомить с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство).

Фронтальная

27.09


9

Привет! Знакомство с героями учебника.

Прослушивать и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды.

Индивидуальная

01.10


10

Моя семья.


Знакомить с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.

Фронтальная

04.10


11

Моя семья.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Индивидуальная

08.10


Module 1.This is My House!Это мой дом (11часов )

12

Комнаты.

Знакомить с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная

11.10


13

Комнаты.

Называть и описывать предметы (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

15.10


14

Мой дом!


Знакомить с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

18.10


15

Мой дом!


Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

22.10


16

Квартира. «В Ванной».

Знакомить с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Нахождение необходимой информации в тексте.

Индивидуальная

25.10


17

Квартира. «В Ванной».


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

05.11


18

Моя комната.


Описать свою комнату с опорой на образец. работа в группах и индивидуально. изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

Фронтальная

08.11


19

Сады в Великобритании и России.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Фронтальная

12.11


20

Городская мышь и деревенская.


Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

Групповая

15.11


21

Теперь я знаю! Это мой дом.


Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Фронтальная

19.11


22

Контрольная работа на тему «Это мой дом».

Написание контрольной работы.

Индивидуальная


22.11


Module 2. I Like Food! Я люблю еду! (11 часов)

23

Мой день рождения!

Знакомить с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная

26.11


24

Мой день рождения!

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

29.11


25

Еда «Вкусный шоколад!»


Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Групповая

03.12


26

Еда Вкусный шоколад!


Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

06.12


27

Моя любимая еда!

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная

10.12


28

Моя любимая еда!


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Групповая

13.12


29

Любимая еда!

Традиционно русская еда!

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Групповая

17.12


30

Обобщение темы «Моя любимая еда!»

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Фронтальная

20.12


31

Городская мышь и деревенская

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

Индивидуальная

24.12


32

Городская мышь и деревенская

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Групповая

27.12


33

Теперь я знаю!

«Еда»

Повторение изученного материала, выполнение заданий.

Фронтальная

10.01


Module 3. Animals in Action! (11 часов)

Мои животные

34

Мои животные

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу.

Фронтальная

14.01


35

Мои животные


Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Групповая

17.01


36

Я могу прыгать!

Глагол.


Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Групповая

21.01


37

Я могу прыгать!

Глагол.

Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

24.01


38

В цирке!


Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная

28.01


39

В цирке!


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

31.01


40

Я могу петь!

Глагол.

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Групповая

04.02


41

Кошки и собаки. Животные в России!

Знакомство с популярными животными.

Групповая

07.02


42

Городская мышь и деревенская


Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Фронтальная

11.02


43

Контрольная работа по теме

«Мои животные»


Написание контрольной работы.

Индивидуальная

14.02


44

Теперь я знаю! Мои животные.

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Фронтальная

18.02


Modulе 4.In My Toy Box! Мои игрушки! (11 часов)

45

Мои игрушки


Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места.

Фронтальная

21.02



46

Мои игрушки


Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий на карточках.

Фронтальная

25.02



47

Внешность. У нее голубые глаза!


Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ive got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение.

Фронтальная

28.02



48

Внешность. У нее голубые глаза!

Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

03.03



49

Игрушки. Тэдди–чудесный!


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Фронтальная

06.03



50

Игрушки. Тэдди–чудесный!


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

10.03



51

Мои игрушки. Веселые дни в школе


Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Знакомство с правилами новой игры.

Групповая

13.03



52.

Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

17.03



53

Городская мышь и деревенская

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Фронтальная

20.03



54

Теперь я знаю! Мои игрушки!


Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Индивидуальная

31.03



55

Контрольная работа на тему

«Мои игрушки».

Написание контрольной работы.

Индивидуальная

03.04



Module 5. We Love Summer! Мы любим лето (13 часов)

56

Мои каникулы.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога.

Групповая.

07.04



57

Мои каникулы.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

10.04


58

Погода.

Ветрено!

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога.

Групповая

14.04


59

Волшебный остров!

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Групповая

17.04


60

Волшебный остров!

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

21.04


61

Карнавал. Праздники в России.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Фронтальная

24.04


62

Карнавал. Праздники в России.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв.

Групповая

28.04



63

Городская мышь и деревенская.

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально.

Групповая

08.05


64

Теперь я знаю!

Мы любим лето

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Фронтальная

12.05


65

Прощальный праздник.

«Время показа шоу!»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.



Групповая

15.05


66

Прощальный праздник.

« Время показа шоу!»

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Фронтальная

19.05


67

Обобщение по теме « Городская мышь и деревенская».

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв.

Фронтальная

22.05


68

Обобщение по теме « Погода.

».

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв.

Фронтальная

26.05



Рассмотрено Согласовано

Руководитель МО Зам. директора по УВР

________/ Корж Н.В./ _________/ Бунечко Е.В./

___________________ ____________________