СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 3 класс»

Ростовская область, Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

основная общеобразовательная школа №20 х.Сальский Кагальник


«Утверждаю» Директор МБОУ - ООШ №20 х.Сальский Кагальник ________ Антоненко О.В. Приказ №__ от«__» ___2019г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


для 3 КЛАССА







Количество часов 69


Учитель: Брыкина Елизавета Валерьевна












2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы по английскому языку 2-4класс. Н.И. Быкова,М.Д. Поспелова (Английский в фокусе) Издательство «Просвещение» 2016 г, учебника для общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Издательство «Просвещение», 2017 г. с учетом идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.


Цели обучения:

  • Формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.


Задачи обучения:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковом материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием английского языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.


Место учебного предмета в учебном плане


На основании учебного плана на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов, из расчета 2 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2019 - 2020 учебный год на изучение английского языка в 3 классе основной школы отводится 69 часов из расчета 2 часа в неделю. Рабочая программа авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой (Английский язык. 3 класс М. Просвещение 2015г.),предусматривает 68 часов.

Программа будет выполнена за 69 часов. Содержание, а так же последовательности изучения разделов и тем курса в рабочей программе находятся в полном соответствии с авторской программой «Английский язык» для 2—4 классов. За исключением увеличения тем.

Увеличение произведено в разделе «Модуль 7. Как хорошо провести время», тема «Мы хорошо провели время» - 1 час.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Представленный курс составлен на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. При создании программы авторами учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, в большом количестве игровых форм работы, методическом аппарате.



























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1. Вводный модуль. Добро пожаловать! Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал «Английский в окусе-3»

2. Модуль 1. Школьные дни. Научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

3.Модуль 2. Моя семья. Научить учащихся называть и представлять членов семьи

4. Модуль 3. Все, что я люблю! Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравиться и не нравиться, заказывать еду.

5 Модуль 4. Идем играть! Научить учащихся называть игрушки, и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

6 Модуль 5. Веселые друзья. Научить описывать животных, говорить, о том, что умеют и не умеют делать животные.

7 Модуль 6. Дом, милый дом. Научить говорить о местонахождении предметов в доме.

8 Модуль 7. «Как хорошо провести время». Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и том, что они делают в свободное время.

9 Модуль 8. День за днем. Научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.

Направление проектной деятельности:

Проект на тему: «Это мой дом!»

Проект на тему: «Мои животные!»




















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • Осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.


Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

  • Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж.





Аудировании:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтении:

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:

  • Владеть техникой письма;

  • Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • Распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • Знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);

  • Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • Уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • Приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • Развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс – 69 часов

Тема

Основные виды деятельности обучающихся

(на уровне учебных действий)

Формы контроля

Дата

План

Коррекция

Вводный модуль Welcome back! / Добро пожаловать! (2 часа)


1

Добро пожаловать!

Вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Фронтальная

03.09


2

Добро пожаловать!

Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев

Индивидуальная

05.09


Модуль 1. Школьные дни (7 часов)

3

Я на каникулах


Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова

Фронтальная

10.09


4

Снова школа!

Числительные

Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни

Индивидуальная

12.09


5

Школьные предметы

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

Фронтальная

17.09


6

Школьные предметы


Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

Индивидуальная

19.09


7

« Игрушечный солдат»,

«Артур и Раскал».

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Фронтальная

24.09


8

Школы в Великобритании и России.

Теперь я знаю…

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Чтение с извлечением нужной информации. Беседа о начальных школах России и Великобритании.

Индивидуальная

26.09


9

«Школьные дни».

Чтение с дополнением пропусков. Беседа о нашей школе, о любимых предметах.

Индивидуальная

01.10


Модуль 2. Моя семья (8 часов)

10

Новый член семьи. Притяжательные местоимения.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах.


Комбинированная

03.10


11


Счастливая семья. Глаголы is, are.

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Фронтальная

08.10


12


Песня « Моя счастливая семья»

Восприятие на слух, беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множественного числах и отвечать на них.

Комбинированная

10.10


13


«Игрушечный солдат», «Артур и Раскал». Творчество Пикассо

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного

Фронтальная

15.10


14


Семьи в России и за рубежом.

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Рассказ о своем семейном дереве.

Индивидуальная

17.10


15


Теперь я знаю…

« Моя семья»

Развивать навыки чтения и говорения. Научить рассказывать о своем семейном дереве.

Фронтальная

22.10


16


Обобщение по теме «Моя семья».

Закрепление языкового материала модуля

Комбинированная

24.10


17


Обобщение по теме «Моя семья».

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Фронтальная

05.11


Модуль 3. Все, что я люблю! (8 часов)

18

Еда. Он любит желе.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Фронтальная

07.11


19

Еда. Все, что я люблю…

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух.

Комбинированная

12.11


20

Мой завтрак.


Восприятие на слух, Чтение диалога по теме «Еда описание своего завтрака

Комбинированная

14.11


21

Фрукты и овощи.

Повторить лексику по теме «Еда».

Комбинированная

19.11


22

«Игрушечный солдат», «Артур и Раскал».

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

Фронтальная

21.11


23

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом. Теперь я знаю…

Изучающее чтение с извлечением нужной информации


Комбинированная

26.11



24

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю».

Контроль знаний, умений и навыков

Индивидуальная

28.11


25

Обобщение по теме: «Все, что я люблю».

Повторить лексику по теме «Еда».

Фронтальная

03.12


Модуль 4. Идем играть! (7 часов)

26

Игрушки маленькой Бетси

Восприятие текста на слух.

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Притяжательный падеж

Фронтальная

05.12



27


Игрушки маленькой Бетси.

Чтение с пониманием общего содержания. Восприятие на слух, Игрушки маленькой Бетси. Составление предложений.

Фронтальная

10.12


28

В моей комнате


Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Указательные местоимения

Комбинированная

12.12



29


Мои любимые игрушки.

Чтение с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках.

Фронтальная

17.12


30


Теперь я знаю. «Игрушечный солдат»

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Комбинированная

19.12


31


Контрольная работа по теме «Увлечения (интересы,игры)»

Контроль знаний, умений и навыков

Индивидуальная

24.12


32

Повторение по теме: «Мои любимые игрушки».

Работа над ошибками.


Фронтальная

26.12


Модуль 5. Веселые друзья. (8 часов)

33

Множественное число существительных

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Фронтальная

09.01


34

Умные животные

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Фронтальная

14.01


35

Числительные.


Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

Комбинированная

16.01


36

«Игрушечный солдат», Практика в чтении.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

Фронтальная

21.01


37

Австралия в Фокусе.Животные Австралии.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку, развитие навыков

Комбинированная

23.01


38

Теперь я знаю…

Чтение с детальным пониманием прочитанного, беседа о животных

Фронтальная

28.01


39

Контрольная работа по теме «Животные».

Контроль знаний, умений и навыков

Индивидуальная

30.01


40

Обобщение по теме. «Животные».

Работа над ошибками

Фронтальная

04.02


Модуль 6. Дом, милый дом. (9часов)

41


Бабушка! Дедушка!

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие песни на слух, беседа о членах семьи

Комбинированная

06.02


42


Бабушка! Дедушка!

Предлоги места.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися.

Фронтальная

11.02


43


Мой дом.

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

Индивидуальная

13.02


44

Мой дом «Артур и Раскал».

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальная

18.02



45


Дома в Великобритании, Музеи в России.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Фронтальная

20.02


46

«Игрушечный солдат»

Чтение с извлечением нужной информации.

Комбинированная

25.02


47


Теперь я знаю. Дом, милый дом

Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

Фронтальная

27.02


48


Контрольная работа по теме «Дом».

Контроль знаний, умений и навыков.

Индивидуальная

03.03


49


Обобщение по теме: «Дом».

Работа над ошибками.

Фронтальная

05.03


Модуль 7. «Как хорошо провести время». (9 часов)

50


Мы хорошо проводим время!

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Фронтальная

10.03




51

Мы хорошо проводим время!

Восприятие на слух. Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время.

Индивидуальная

12.03


52

В парке.

Изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

Фронтальная беседа

17.03


53

В парке.


Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

Комбинированная

19.03


54

«Игрушечный солдат».

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Фронтальная

31.03


55

Спортивные праздники в США.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Комбинированная

02.04


56

Теперь я знаю. «Как хорошо провести время».

Повторение материала по теме модуля.

Фронтальная

07.04


57

Контрольная работа по теме «Свободное время (досуг)».

Контроль знаний, умений и навыков.

Индивидуальная

09.04


58

Обобщение по теме: «Свободное время (досуг)»..

Работа над ошибками.

Комбинированная

14.04


Модуль 8. День за днем. (11 часов)

59


Веселый день.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Фронтальная

16.04


60

Веселый день.

Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения. Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Индивидуальная

21.04


61


По воскресеньям.

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами.

Фронтальная

23.04


62

Заводим часы.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Комбинированная

28.04


63


Заводим часы.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальная

30.04


64

«Игрушечный солдат».

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

Фронтальная

07.05


65


Мои любимые мультфильмы.

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

Комбинированная

12.05


66

Мои любимые мультфильмы.

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальная

14.05


67

Теперь я знаю. День за днем.

Повторение изученного материала.

Фронтальная

19.05


68

Местоимения.

Повторение изученного материала.

Фронтальная

21.05


69

Местоимения.

Повторение изученного материала.

Комбинированная

26.05






Рассмотрено Согласовано Руководитель МО Зам. директора по ________/ Н.В.Корж/ _________/ Е.В. Бунечко/ ___________________ ____________________