СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ростовская область, Мартыновский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
основная общеобразовательная школа №20 х.Сальский Кагальник
«Утверждаю» Директор МБОУ - ООШ №20 х.Сальский Кагальник ________ /Антоненко О.В./ Приказ №__ от«__» ___2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 5 КЛАССА
Количество часов ___106
Учитель: Брыкина Елизавета Валерьевна
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подолякова. Английский язык «Просвещение», 2019 г., учебник для общеобразовательных учреждений. Е.Ю. Ваулина, Д.Дули. Издательство «Просвещение». 2017 г. С учетом идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Цели и задачи программы:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных и внутри предметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).
Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов.
Место предмета в учебном плане
На основании учебного плана на изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов, из расчета 3 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием на 2019 - 2020 учебный год на изучение английского языка в 5 классе основной школы отводится 106 часов из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Е.Ю. Ваулина, Д.Дули (Английский язык. 5 класс М. Просвещение 2016 г.), предусматривает 105 часов.
Программа будет выполнена за 106 часов. Содержание, а так же последовательности изучения разделов и тем курса в рабочей программе Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подолякова. Английский язык «Просвещение», 2019 г., за исключением увеличения темы «Путешествие» в разделе «Модуль 10.Каникулы» - 1 час.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Представленный курс составлен на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. При создании программы авторами учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, в большом количестве игровых форм работы, методическом аппарате.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Starter/Вводный модуль
Учебная ситуация: школьное образование и школьная жизнь
Фонетика: алфавит, правила чтения согласных букв и гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом типах слога.
Лексика:
Активная лексика: числительные (от 1 до 10), названия цветов, ЛЕ: apple, ball, bird, blackboard, book, box, cap, cat, case, chair, count, colour, cloud, climb, date, desk, doll, draw, eat, egg, eraser, flag, fox, friend, flower, game, girl, grass, hand, head, house, jam, lemon, letter, listen, look, new, minus, notebook, number, orange, pen, pencil, plus, read, right, ruler, run, say, school bag, sing, sit down, sharpener, sky, sleep, snake, song, speak, stand up, sun, train, tree, walk, window, write, wrong, wrote, zebra; Hello! Hi! What’s your name? My name’s … . Nice to meet you. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye! Bye! See you later. Where are you from? I’m from… . What’s this? What colour is it? Welcome! Go to page …, please! Come to the blackboard, please! I don’t understand. Be quiet!
Пассивная лексика: ant, crayon, equal, garlic, glue, ink, know, kite, melon, nest, rainbow, reading rules, paperclips, queen, robot, uniform, vet, yacht.
Грамматика: неопределённый артикль (a/an), конструкции It’s …, I can…, I’ve got…, императив (Read, please!)
Социокультурная информация: названия англоговорящих стран и их символика
Перечень контрольных мероприятий:
1. Стартовый контроль (лексико-грамматический тест)
Module 1. School Days/ Модуль 1. Школьные дни
Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, школьные предметы и отношение к ним.
Фонетика: правила чтения Aa, th, звуки [ei], [ө], [æ]
Лексика:
Активная лексика: дни недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday) числительные (от 1 до 20), приветствия (Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you (later)! See you tomorrow!), школьные предметы ( Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics (Maths), Physical Education (PE), Science), ЛЕ: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school, primary school, share, smile, thank, think, work; What class is he in? What subjects does he do?
Пассивная лексика: alone, atlas, best, break, choose, citizenship, corner, country, culture, days of the week, diagram, dictionary, education system, grade, in groups, in pairs, language, mime, other, school objects, Sixth Form, strange, student, subject choice form, timetable, then, together, type, University.
Грамматика: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени
Социокультурная информация: школа и школьная жизнь в России и США.
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 1 «Школьные дни».
Module 2. That’s me/ Модуль 2. Это я
Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения в семье, досуг и увлечения, покупки
Фонетика: правила чтения Uu в различных типах слога, буквосочетание o +n,m,v; чтение окончания –s (у существительных во мн.ч.); звуки [s], [z], [iz], [u:], [^]
Лексика:
Активная: национальности (American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Russian, Scottish), числительные (от 1 до 100), подарки (basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, Happy birthday!), покупки (Here you are. How about …? How can I help you? How much is it? I want to buy… . That’s a good idea); ЛЕ: awful, bell, but, buy, capital (city), collection, continent, English-speaking countries, happy, live, love, nice, map, picture, popular, small, souvenir, stamp, stop, tartan, T-shirt, umbrella, who.
Пассивная: age, album, amazing, aunt, because, be proud of, bite, brilliant, cartoon, child, children, coin, cow, customer, double decker, dragon, digital camera, easy, evil, fast, feel, find out, fly, foot, great, helmet, holidays, hole, key ring, knife, lamp, man, mouse, mug, nationality, New Zealander, next door, quiet, personal things, people, pin, powers, quiz, shamrock, shop assistant, speak English, special, spider, strong, stuffed toy, thermos, thing, tie, toy, tooth, Union Jack, Welsh, wall, watch, woman.
Грамматика: конструкция “have got”, множественное число имени существительного, указательные местоимения “this/these – that/those”
Социокультурная информация: сувениры из Соединённого Королевства
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 2 «Это я»
Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость
Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, родная страна и страны изучаемого языка (виды жилья, типичны английский дом)
Фонетика: правила чтения буквосочетаний th, oo; звуки [ð], [ө], [u], [u:]
Лексика:
Активная: дом/квартира (bathroom, beautiful, bedroom, dining room, flat, floor, great, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, block of flats, wall), мебель (armchair, bath, bed, bookcase, carpet, coffee table, cooker, fridge, mirror, painting, sink, sofa, table, television (TV), toilet, wardrobe, washbasin, window, CD player, computer), предлоги и наречия места (downstairs, upstairs, inside, outside, in the centre), фразы (How many? Really? I like… Here we are. It’s great. Take a look).
Пассивная: advert, admire, all, another, appliance, architect, article, back garden, be made of, call, central heating, design, different, dome, everything, false, famous, fantastic, fireplace, front garden, furniture, garage, heads or tails, home, letter, number (of), marble, minaret, own, pay, palace, pearl, poster, precious, price, reception room, roof, true, semi-detached, shine, special features, step, stone, sunshine, swimming pool, tower, typical, unusual, view, villa, wonder, for sale, keep fit, keep people warm, live high up; Sounds great! What’s your new flat like? Where exactly is it?
Грамматика: конструкция “there is – there are”, притяжательные прилагательные, предлоги места
Социокультурная информация: типичный английский дом
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 3 «Мой дом - моя крепость»
Module 4. Family ties/ Модуль 4. Семейные узы
Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и черты характера человека, досуг и увлечения, мир профессий, родная страна и страны изучаемого языка (семьи в Америке и России)
Фонетика: правила чтения w, wh, e, ea, ee; звуки [w], [i:]
Лексика:
Активная: семья (baby, boy, brother, dad, family, father, grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparents, mother, mum, sister), черты характера (busy, clever, friendly, funny, kind, naughty, noisy, busy, slow; What are thy like?), внешность (ear, eye, fair, fat, hair, long, lovely, mouth, nose, plump, pretty, short, tall, thin, slim, young), хобби (cooking, dancing, painting, singing, Literature, cook, drink, eat, dance, hobby, make, pilot, see).
Пассивная: appearance, all over the world, as … as, as well, be afraid (of), bee, build, burn, caring, classmate, come, cookie, cool, description, diary, every summer, family members, facial features, food, full name, gentle, grace, granny, guess, height, jazz, kitten, lamb, laugh, match, moustache, mule, owl, ox, party, patient, peacock, piano, place, playful, poem, profile, rhyming words, saxophone, secret, send an email, show, smilie, snail, stubborn, Swedish, sweet, talk, tell, title, violin, visit, voice, weekend, whose, wise, with, yet; What do they look like?
Грамматика: can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, императив
Социокультурная информация: типичная американская семья
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 4 «Семейные узы»
Module 5. World animals/ Модуль 5. Животные со всего света
Учебная ситуация: здоровый образ жизни, природа: флора и фауна, защита окружающей среды
Фонетика: правила чтения e, ea, e(s); звуки [s], [z], [iz], [ə:], [e]
Лексика:
Активная: animal, beak, bear, be ill, bright, breast, breath, broken, call, camel, carry, cobra, cow, crocodile, dangerous, deer, dog, duck, during the day, earache, elephant, find, fish, fleas, fur, giraffe, goldfish, health, hear, hen, important, insect, koala, leaf, leg, leopard, life, lion, little, million, monkey, neck, parts of the body, parrot, paw, peacock, penguin, pet, problem, rabbit, rhino, round, sharp, sheep, sleep, soft, swim, tail, take, they don’t make good pets, tiger, thick, toothache, tortoise, use, vet, visit, wash, wild, wing; What’s the matter? What’s wrong (with him)?
Пассивная: activity, address, adult, all day long, amazing, anyway, bite, budgie, characteristic, complete, creature, cry, cute, else, eucalyptus, fact file, farm animals, feather, female, fruit, furry, get, goat, golden, goose, grass, guinea pig, guy, habit, heavy, hide, highlighted, horn, hunt, liquid, list, mammal, mane, marsupial, mean, metre, mud, need, never, notify opening times, otter, permanent, plant, reason, relax, sound, stripe, take sb for walks, talk online ticket, trunk, tusk, zoologist.
Грамматика: настоящее простое время (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)
Социокультурная информация: животные Индии, Лондонский зоопарк, животные Австралии (коала)
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 5 «Животные со всего света»
2. Промежуточный контроль
Module 6. Round the clock/ Модуль 6. С утра до вечера
Учебная ситуация: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, каникулы, мир профессий, досуг и увлечения, страна изучаемого язык: достопримечательности
Фонетика: правила чтения ing, or, ar; звуки [N], [L], [R]
Лексика:
Активная: always, baker, be ready, café, clock, deliver, doctor, drive, early, free, get up, hard work, hospital, interesting, know, late, mechanic, need, nurse, often, paint, painter, perfect, place, put, postman, repair, serve, sometimes, taxi driver, top, use, usually, waiter, wake up, wide; at … o’clock, at home, be tired, do homework, do/go shopping, do the same, every year, have/eat dinner, have/eat lunch, get dressed, go jogging, go to bed, go to the cinema, go to school, half past seven, make phone calls, plant flowers, play games with, quarter past seven, quarter to seven, see you at … o’clock, work on computer. Have you got the time, please? What the time, please? What does your dad do? Have a good time! What/How about having a coffee? Why don’t we go …?
Пассивная: above, acrobatics, action hero, after, ambulance, archaeologist, bakery, before, belfry, boring, centimeter, compass, correct, daily, daily routine, different, east, exactly, fight, job, hole, hour hand, huge, landmark, lid, mark, minute hand, mobile, most, move around, Mr, Ms, Mrs, nearby, newspaper, north, point, perhaps, shadow, sky, side, south, stone, straw, sundial, sunny day, tape, ton, top, tour guide, tourist attraction, until, wait, west; a street scene, across the road, act out a dialogue, at midnight/at night, at noon, by the fire, catch the bus home, commissioner of works, do a crossword, for a while, practise kick boxing, say goodbye to; Drop me a line. Great to hear from you. That’s all for now! Write back soon. Sure, that’s a good idea.
Грамматика: наречия частотности, предлоги времени, настоящее продолженное время (Present Continuous)
Социокультурная информация: достопримечательности Лондона (Биг Бэн)
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 6 «С утра до вечера»
Module 7. In all weathers/ Модуль 7. В любую погоду
Учебная ситуация: молодёжная мода, покупки, страна/страны изучаемого языка (климат), климат, погода, каникулы в различное время года
Фонетика: правила чтения o, ou, sh; звуки [au], [S]
Лексика:
Активная: autumn, bag, beach, blouse, boots, clothes, coat, cool, dress, enjoy, jacket, jumper, month (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December), light, loose, pack, postcard, put on, raincoat, season, sea, shirt, shoes, shorts, skirt, sky, socks, suit, snow, spring, stay, summer, sunbathe, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear, weather, wind, winter, year; go camping, go skiing, go swimming, have a picnic, make a snowman, pick flowers. How are you doing? It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining. It’s snowing. It’s warm. The sun is shining. What’s the weather like in …? It’s fun. Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? How much is it? Thank you. – You are welcome. What size are you?
Пассивная: airport, balcony, blow away, branch, calm, chat log, climate, clothing size, collar, computer screen, customer, dancing ballerina, decide, get on, go away, go up, greeting, habit, hang up, high heels, image, joke, land, local club, long-sleeved, magazine, mind, northwest, proverb, sad, short-sleeved, statement, stressed, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, weather; at the moment, be fed up with sth, go on foot, make sure, play golf, rake leaves. It doesn’t suit me at all/ It’s fabulous! It’s awful! It’s terrible! That’s not my kind of place. You are lucky. Hoe do I look like in this? How does this look on me? I’m not sure it suits me. See you soon. Any particular colour? I’m looking for…
Грамматика: сопоставление настоящего простого и настоящего продолженного времени (Present Simple и Present Continuous)
Социокультурная информация: климат Аляски, климат России
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 7 «В любую погоду»
Module 8. Special Days/ Модуль 8. Особые дни
Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг, страна/страны изучаемого языка (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), условия проживания в городской/сельской местности (безопасность), здоровый образ жизни (сбалансированное питание)
Фонетика: правила чтения ng, nk, g, g+e,i; звуки [N], [Nk], [g], [G]
Лексика:
Активная: banana, back, balloon, biscuit, bottle, bowl, box, bread, bring, burger, butter, cabbage, cake, carrot, celebrate, celebration, cereal, cheese, cherry, chicken, chips, chocolate, choose, clean, coke, corn, cupboard, dairy products, danger, dish, fast food, festival, fresh, fruit and vegetables, full of, garlic, glass, grapes, harvest, holiday, ice cream, knife, lemonade, meat, menu, mineral water, milk, money, olive oil, onion, orange juice, order, pasta, pineapple, pizza, prepare, rice, sandwich, sausage, soup, strawberry, street, sugar, tomato; exchange gifts, keep clean, Thanksgiving Day. I’d love to… I don’t think so. Would you like…? Enjoy your meal.
Пассивная: baked potato, bacteria, baseball, basketball, beef, both, call, carefully, carton, cashier, chilli, Chinese, chop, complete, container, cookery competition, costume, cranberry sauce, crisps, cut, custom, crop, dessert, dictionary entry, different varieties, dress up, envelope, everything, farmer, festive, first, forget, fries, good luck, hamburger, jar, keep away, keep out, last, magazine entry, master, meal, mean, medium, moon, noodles, packet, paper, pumpkin pie, quiz, radio show, score, sharp, shopping list, stick, store, sweet potato, surface, takeaway, tonight, touch, treat, tuna, turkey, unlucky, vanilla, wheat, yoghurt; for example, light bonfires, the list of dos and don’ts, set off fireworks. Is that eat in or take away? PSHE (Personal, Social and Health Education).
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any – how much/howmany
Социокультурная информация: День благодарения, масленица
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 8 «Особые дни»
Module 9. Modern living/ Модуль 9. Жить в ногу со временем
Учебная ситуация: покупки, страна/страны изучаемого языка и родная страна (покупки), досуг и увлечения (кино, театр, музей)
Фонетика: правила чтения was, were, ck; звуки [wPz], [wW]
Лексика:
Активная: action film, adventure film, adventure park, art gallery, aspirin, bakery, become, change, chemist’s, cinema, classical, coin, comedy, concert hall, florist’s, greengrocer’s, hero, horror film, how much/how many, leading star, main character, miss, newsagent’s, on one’s left/on one’s right, opposite, play, pence, penny, pound, recommend, recommendation, record shop, romance, save, seat, sell, shoe shop, shop, shopping centre, square, supermarket, theatre, theme park, turn left/turn right, walk down. It’s (well) worth seeing. Can you tell me where the …? Could you tell how to get to …? Excuse me. Is there a … around here?
Пассивная: adult, advertise, animated, bar, busy spot, candyfloss, cost, exhibition, face, heading, item, jeweller’s, mean, mention, museum, nearby, nightclub, Net, premiere, pronounce, plot, queue, review, ride, roller coaster, royal, statue, tulip, fast food, look for, pair of shoes.
Грамматика: артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени (Past Simple)
Социокультурная информация: рынки Лондона, музей игрушек в Сергиевом Посаде
Перечень контрольных мероприятий:
1. Контрольная работа по теме Модуля 9 «Жить в ногу со временем»
Module 10. Holidays/ Модуль 10. Каникулы
Учебная ситуация: виды отдыха, путешествия, транспорт, каникулы и их проведение в разное время года, здоровье и личная гигиена, страна/страны изучаемого языка (тур по Шотландии)
Фонетика: правила чтения ch, j, a, o; звуки [C], [G], [P]
Лексика:
Активная: airport, book, bored, boring, camp, coach, decide, dentist, difficult, extreme sports, feeling, fishing, hard, headache, hiking, holiday, hotel, holiday, join in, learn, motorbike, ordinary, per day, price, rent, sailing, see a doctor, ship, sign, spend, stay out of sun, stomachache, sunbathing, sunburn, team, temperature, toothache, travel, win. Don’t worry! Let’s have some fun!
Пассивная: abbreviation, aboard, abroad, activity holiday, advert, advise, ancient culture, apartment, beauty, bottled water, business, castle, carton strip, cathedral, canoeing, countryside, credit card, cruise, discover, enjoyable, excited, exciting, experience, flat tyre, fill in, free brochure, full board, get lost, health matters, historic, jet skiing, kind, leisure, leaflet, magic, magnificent, mind, miss a turn, mountaineering, note, pharmacy, point, put lotion, reason, reasonable, reception, relaxed, relaxing, rest, rock climbing, safari, sand, sightseeing tour, scenic, scuba diving, shut up, sit back, square, start a fire, stream, tent, travel agent, tiring, tired, trekking, white water rafting, whistle, windsurfing, pass the exam.
Грамматика: can/can’t, will
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
Говорение
Диалогическая речь
В 5 классе развиваются такие речевые умения, как умение вести диалог этикетного характера (до 3-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - расспрос (до 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).
Монологическая речь
Объем монологического высказывания - до 8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).
IIисьменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (до 30 слов), выражать пожелания;
- заполнять бланки;
- писать личное письмо с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки ик применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различньх типах предложений. смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различньх типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо - произносительнык навыков, в т.ч. применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации
общения.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать
основные значения изученных лексических единиц;
основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемога языка;
Уметь:
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрасы , отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, открытки, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование
5 класс – 106 часа
№ п/п | Дата проведения | Тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Формы контроля | ||||||||
План | Коррекция | |||||||||||
Вводный модуль (Starter) (8 часов) | ||||||||||||
1 | 04.09 |
| Английский алфавит (1) | Формирование мотивации изучения иностранных языков. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | Индивидуальная | |||||||
2 | 05.09 |
| Английский алфавит (2). | Формирование мотивации изучения иностранных языков. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | Индивидуальная | |||||||
3 | 06.09 |
| Английский алфавит (3). | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения,соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
4 | 11.09 |
| Английский алфавит (4). | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения,соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
5 | 12.09 |
| Числительные (1-10), имена. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения,соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
6 | 13.09 |
| Цвета. Вопросно-ответная работа. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
7 | 18.09 |
| Глаголы. Места | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
8 | 19.09 |
| Школьные принадлежности, выражения на уроке. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
Модуль 1 Школьные будни (School days) (7 часов) | ||||||||||||
9 | 20.09 |
| Школа! | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Фронтальная | |||||||
10 | 25.09 |
| Снова в школу! | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
11 | 26.09 |
| Любимые предметы. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
12 | 27.09 |
| Культуроведение: школы в Англии. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
13 | 02.10 |
| Английский в использовании 1. «Приветствия». | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Фронтальная | |||||||
14 | 03.10 |
| Чтение Граждановедение | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения,соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
15 | 04.10 |
| Обобщение по теме «Снова в школу». | Проверочная работа. | Индивидуальная | |||||||
Модуль 2. Это я! That’s me! (9 часов) | ||||||||||||
16 | 09.10 |
| Страны мира. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения,соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
17 | 10.10 |
| Мои вещи. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
18 | 11.10 |
| Моя коллекция. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
19 | 16.10 |
| Культуроведение. Сувениры из Великобритании. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
20 | 17.10 |
| Английский в использовании 2. Покупаем сувениры. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
21 | 18.10 |
| Англоязычные страны | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
22 | 23.10 |
| Контрольная работа по теме «Путешествие вокруг света». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
23 | 24.10 |
| Обобщение по теме «Культуроведение. Сувениры из Великобритании». | Лексический материал предыдущих уроков Проверочная работа. | Индивидуальная | |||||||
24 | 25.10 |
| Обобщение по теме « Англоязычные страны». | Лексический материал предыдущих уроков. | Комбинированная | |||||||
Модуль 3. Мой дом – моя крепость (My home, My castle) (3 часа) | ||||||||||||
25 | 06.11 |
| Дома. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Индивидуальная | |||||||
26 | 07.11 |
| Новоселье! | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Групповая | |||||||
27 | 08.11 |
| Моя комната. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Комбинированная | |||||||
Культороведение. Типичный английский дом (4 часа) | ||||||||||||
28 | 13.11 |
| Культороведение. Типичный английский дом. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Индивидуальная | |||||||
29 | 14.11 |
| Английский в использовании 3. Осмотр дома. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
30 | 15.11 |
| Тадж Махал. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Фронтальная | |||||||
31 | 20.11 |
| Обобщение по теме «Тадж Махал». | Лексичекий материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
Модуль 4. Семейные узы (Family ties)(7 часов) | ||||||||||||
32 | 21.11 |
| Моя семья. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
33 | 22.11 |
| Кто есть кто? | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Фронтальная | |||||||
34 | 27.11 |
| Знаменитости. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
35 | 28.11 |
| Культуроведение. Американские «телесемьи». | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
36 | 29.11 |
| Английский в использовании. Описание людей. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
37 | 04.12 |
| Моя семья. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
38 | 05.12 |
| Обобщение по теме «Моя семья». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
Модуль 5. Животные со всего света (World animals)(10 часов) | ||||||||||||
39 | 06.12 |
| Удивительные создания. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
40 | 11.12 |
| В зоопарке. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
41 | 12.12 |
| Мой питомец. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
42 | 13.12 |
| Культурология. Лохматые друзья. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
43 | 18.12 |
| Английский в использовании. Посещение ветеринара. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
44 | 19.12 |
| Наука. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. |
| |||||||
45 | 20.12 |
| Обобщение по теме «Наука». | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
46 | 25.12 |
| Обобщение по теме «Культурология. Лохматые друзья». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Комбинированная | |||||||
47 | 26.12 |
| Контрольная работа «Животные». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Индивидуальная | |||||||
48 | 27.12 |
| Обобщение по теме «Наука». | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock) (7 часов) | ||||||||||||
49 | 09.01 |
| Подъём! | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
50 | 10.01 |
| На работе. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Индивидуальная | |||||||
21 | 15.01 |
| Выходные. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
52 | 16.01 |
| Культурология. Главные достопримечательности | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Фронтальная | |||||||
53 | 17.01 |
| Английский в использовании. Приглашение к действию. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
54 | 22.01 |
| Солнечные часы. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
55 | 23.01 |
| Обобщение по теме «Солнечные часы». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
Модуль 7. В любую погоду (In all weathers)(8 часов) | ||||||||||||
56 | 24.01 |
| Год за годом. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Индивидуальная | |||||||
57 | 29.01 |
| Одевайся правильно. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Индивидуальная | |||||||
58 | 30.01 |
| Здорово! | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
59 | 31.01 |
| Культурология «Климат Аляски». | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
60 | 05.02 |
| Времена года. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Комбинированная | |||||||
61 | 06.02 |
| Покупка одежды. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
62 | 07.02 |
| Ну и погода! | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальнывя | |||||||
63 | 12.02 |
| Обобщение по теме «Ну и погода!» | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
Модуль 8 Особые дни (Special days) (15 часов) | ||||||||||||
64 | 13.02 |
| Праздники. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
65 | 14.02 |
| Готовим сами! | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Фронтальная | |||||||
66 | 19.02 |
| У меня день рождения! | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Индивидуальная | |||||||
67 | 20.02 |
| День благодарения. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
68 | 21.02 |
| Праздники и гуляния. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
69 | 26.02 |
| Заказа блюд в ресторане. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | Индивидуальная | |||||||
70 | 27.02 |
| Обобщение по теме «Праздники и гуляния». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
71 | 28.02 |
| Чтение. Когда я готовлю на кухне. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
72 | 04.03 |
| Чтение. Когда я готовлю на кухне. | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Комбинированная | |||||||
73 | 05.03 |
| Что ты умеешь готовить. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Индивидуальная | |||||||
74 | 06.03 |
| Тебе бы хотелось… | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Индивидуальная | |||||||
75 | 11.03 |
| Обобщение по теме «Праздники и гуляния». | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
76 | 12.03 |
| Контрольная работа по теме «Праздники». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
77 | 15.03 |
| Обобщение по теме «Что ты умеешь готовить». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Комбинированная | |||||||
78 | 18.03 |
| За покупками. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
Модуль 9. Жить в ногу со временем (Modern living) (9 часов) | ||||||||||||
79 | 19.03 |
| За покупками. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
80 | 20.03 |
| Давай пойдем… | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная | |||||||
81 | 01.04 |
| Не пропустите! | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. | Фронтальная | |||||||
82 | 02.04 |
| Культурология. Оживленные места Лондона. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Индивидуальная | |||||||
83 | 03.04 |
| Музей игрушек в Сергиевом Посаде. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
84 | 08.04 |
| Как пройти в …? | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Индивидуальная | |||||||
85 | 09.04 |
| Математика. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
86 | 10.04 |
| Математика. | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
87 | 15.04 |
| Обобщение по теме «Музей игрушек в Сергиевом Посаде» | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Индивидуальная | |||||||
Модуль 10. Каникулы (Holidays) (19 часов) | ||||||||||||
88 | 16.04 |
| Путешествия и отдых. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
89 | 17.04 |
| Летние удовольствия. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Индивидуальная | |||||||
90 | 22.04 |
| Просто записка… | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | Индивидуальная | |||||||
91 | 23.04 |
| Культурология. Поехали! | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
92 | 24.04 |
| Увидимся в летнем лагере! | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
93 | 29.04 |
| Как взять на прокат (авто/велосипед). | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Фронтальная | |||||||
94 | 30.04 |
| География. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Индивидуальная | |||||||
95 | 06.05 |
| География. | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Комбинированная | |||||||
96 | 07.05 |
| Обобщение по теме «Каникулы». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Комбинированная | |||||||
97 | 08.05 |
| Путешествие. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Индивидуальная | |||||||
98 | 15.05 |
| Путешествие. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
99 | 14.05 |
| Итоговая контрольная работа «Каникулы». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Итоговая | |||||||
100 | 15.05 |
| Обобщение по теме «Культурология. Поехали!». | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков. | Фронтальная | |||||||
101 | 20.05 |
| «Чтение. География». | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Фронтальная | |||||||
102 | 21.05 |
| Обобщение по теме «За покупками». | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
103 | 22.05 |
| «Просто записка…». | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Фронтальная | |||||||
104 | 27.05 |
| Обобщение по теме «Путешествие». | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Развитие смыслового чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Комбинированная | |||||||
105 | 28.05 |
| «Летние удовольствия». | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Фронтальная | |||||||
106 | 29.05 |
| «Чтение. Математика». | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Комбинированная |
Рассмотрено Согласовано Руководитель МО Зам.директора по УВР ________/ С.Е.Петренко/ _________/ Е.В. Бунечко/ ___________________ ____________________