СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык глазами учащихся моей школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была представлена на научной конференциии школьного научного общества

Просмотр содержимого документа
«Английский язык глазами учащихся моей школы»

Английский язык глазами учащихся моей школы Работу выполнила обучающаяся 10 класса А МБОУ «СОШ № 51» города Курска Светлейшая Вероника

Английский язык глазами учащихся моей школы

Работу выполнила

обучающаяся 10 класса А

МБОУ «СОШ № 51»

города Курска

Светлейшая Вероника

Содержание работы:  Введение . Научно-исследовательская часть . Теоретическая часть . Роль английского языка в современном мире. Практическая часть . Теоретическая часть . Роль английского языка в современном мире. Практическая часть . Проведение анкетирования, сбор и анализ данных . Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике . Проведение анкетирования, сбор и анализ данных . Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике . Проведение анкетирования, сбор и анализ данных . Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике .  Заключение .  Библиографический список .

Содержание работы:

  • Введение .
  • Научно-исследовательская часть .
  • Теоретическая часть . Роль английского языка в современном мире. Практическая часть .
  • Теоретическая часть . Роль английского языка в современном мире.
  • Практическая часть .
  • Проведение анкетирования, сбор и анализ данных . Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике .
  • Проведение анкетирования, сбор и анализ данных . Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике .
  • Проведение анкетирования, сбор и анализ данных .
  • Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике .
  • Заключение .
  • Библиографический список .

Введение  Актуальность : английский язык – это один из самых востребованных языков в современном мире. Цель работы: выявить значимость английского языка для учеников нашей школы. Задачи : 1. Провести социологический опрос. 2. Проанализировать полученные данные. 3. Выявить и представить конечный результат. 4. Создать разговорник по лексическому минимуму. 5. Создать памятку для изучающих английский язык в школе. Объект нашего исследования - английский язык в настоящее время. Предмет исследования - значимость английского языка для наших школьников. Количество участников эксперимента: 87 человек (учащиеся нашей школы).

Введение

Актуальность : английский язык – это один из самых востребованных языков в современном мире.

Цель работы: выявить значимость английского языка для учеников нашей школы.

Задачи :

1. Провести социологический опрос.

2. Проанализировать полученные данные.

3. Выявить и представить конечный результат.

4. Создать разговорник по лексическому минимуму.

5. Создать памятку для изучающих английский язык в школе.

Объект нашего исследования - английский язык в настоящее время.

Предмет исследования - значимость английского языка для наших школьников.

Количество участников эксперимента: 87 человек (учащиеся нашей школы).

Роль английского языка в современном мире Роль английского языка в современном мире

Роль английского языка в современном мире

  • Роль английского языка в современном мире
Язык международного общения Язык международного общения

Язык международного общения

  • Язык международного общения
Один из официальных языков ООН

Один из официальных языков ООН

Необходимость, продиктованная временем Необходимость, продиктованная временем

Необходимость, продиктованная временем

  • Необходимость, продиктованная временем
Язык культуры Язык культуры

Язык культуры

  • Язык культуры
Проведение анкетирования, сбор и анализ данных Проведение анкетирования, сбор и анализ данных Проведение анкетирования, сбор и анализ данных

Проведение анкетирования, сбор и анализ данных

  • Проведение анкетирования, сбор и анализ данных
  • Проведение анкетирования, сбор и анализ данных
Какой иностранный язык вы хотели бы изучать?

Какой иностранный язык вы хотели бы изучать?

Охотно ли вы изучаете английский язык?

Охотно ли вы изучаете английский язык?

 Для чего нужно изучение английского языка?

Для чего нужно изучение английского языка?

 Занимаетесь ли вы дополнительно английским языком?

Занимаетесь ли вы дополнительно английским языком?

 Хотели бы вы изучать английский язык в дальнейшем?

Хотели бы вы изучать английский язык в дальнейшем?

Назовите три самых популярных языка

Назовите три самых популярных языка

Что нужно для успешного овладения английским языком?

Что нужно для успешного овладения английским языком?

Какова роль английского языка в вашей жизни?

Какова роль английского языка в вашей жизни?

Закончите предложение «Английский язык – это…»

Закончите предложение «Английский язык – это…»

Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике

Как ученики нашей школы применяют свои знания по английскому языку на практике

« British Bulldog » 2015 год Количество участников 2016 год Победители в общем зачете 76 74 0 Победители в регионе 3 0 Победители в районе Победители в школе 0 3 8 Призеры в регионе 3 11 0 Призеры в районе 2 1 Призеры в школе 2 15 10

« British Bulldog »

2015 год

Количество участников

2016 год

Победители в общем зачете

76

74

0

Победители в регионе

3

0

Победители в районе

Победители в школе

0

3

8

Призеры в регионе

3

11

0

Призеры в районе

2

1

Призеры в школе

2

15

10

«ENGLISH   LEARNERS FOREVER»

«ENGLISH   LEARNERS FOREVER»

«Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем».  Иоганн Вольфганг Гёте

«Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем».

Иоганн Вольфганг Гёте

Библиографический список  1. Андреенков, В.П, Маслова О.М. Методы сбора информации в социологических исследованиях [Текст] / В. П. Андреенков, О. М. Маслова.-М. 1990. 2. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования [Текст] / И.Ф.Девятко. – Екатеринбург: издательство УрГу,1998. 3. Ноэль, Э. Массовые опросы [Текст] / Э.Ноэль .- М: издательство «Ава-Эстра»,1993. 4. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы [Текст] / В.А.Ядов.- Москва: издательство «Добросвет»,1998.

Библиографический список

1. Андреенков, В.П, Маслова О.М. Методы сбора информации в социологических исследованиях [Текст] / В. П. Андреенков, О. М. Маслова.-М. 1990.

2. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования [Текст] / И.Ф.Девятко. – Екатеринбург: издательство УрГу,1998.

3. Ноэль, Э. Массовые опросы [Текст] / Э.Ноэль .- М: издательство «Ава-Эстра»,1993.

4. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы [Текст] / В.А.Ядов.- Москва: издательство «Добросвет»,1998.