СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык КТП ФГОС СОО (2018 ПКРС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык календарно-тематическое планирвоание ФГОС СОО (2018 ПКРС)

Просмотр содержимого документа
«Английский язык КТП ФГОС СОО (2018 ПКРС)»

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

Т.Ф.Елисеева

« 30 » августа 2018 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель:__Тарасюк Валерий Евгеньевич

Общеобразовательная учебная дисциплина: ОУДБ.02 Иностранный язык . Английский язык

(код и наименование профессии/специальности)


ППКРС: 43.01.02 Парикмахер 38.01.02 Продавец, контролёр- кассир


Составлен в соответствии с рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины, утвержденной 29.08.2018 г.

Рассмотрен на заседании предметно цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин


Протокол № 1 от « 29 » августа 2018г.

Председатель ПЦК_____________/Л.С. Литвякова









Личностные и метапредметные результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины

Таблица 1

Личностные результаты

Метапредметные результаты


1 ) сформированность ценностного отношения к языку как культурному

феномену и средству отображения развития общества, его истории и

духовной культуры;

2) сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

3) развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом миро-

видения;

4) осознание своего места в поликультурном мире, готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур,

достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в

различных областях для их достижения, умение проявлять толерантность;


  1. готовность и способность к непрерывному образованию, включая

самообразование, как в профессиональной области с использованием

английского языка;

  1. готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;


7)готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  1. отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.







Коммуникативные:

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  2. владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Познавательные:

1) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

Регулятивные:

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, способность воспринимать красоту и гармонию мира;

3) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;








Предметные результаты:

  1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации , как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  2. владение знаниями о социокультурной специфике английскоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и английскоговорящих стран;

  3. достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  4. сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




























Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Внеаудиторная учебная нагрузка обучающегося, часов

Всего, часов

В т.ч.

Теоретические знания

Лабораторные работы, часов

Практические занятия

Индивидуальный проект, часов

Самостоятельная работа обучаю-щихся, часов

1 курс

1 семестр

51

34

34




17

1 курс

2 семестр

72


48

48




24

2 курс

1 семестр

62


41

41




21

2 курс

2 семестр

72


48

48




24

















Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1


Английский язык. 10- 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений ( базовый уровень).



Эванс В., Афанасьева О., Михеева И.


Просвещение, 2014

ОИ 2

Английский язык. 10- 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений ( базовый уровень).

Эванс В., Афанасьева О., Михеева И.

Просвещение, 2014

ОИ 3





Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ЭОР 1




ЭОР 2




ЭОР 3






Дополнительные источники (ДИ):

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Рабочая тетрадь.


Просвещение, 2014

ДИ 2

Английский язык для всех специальностей. Учебник.

А. П. Голубев, А. Д. Жук, И. Б. Смирнова

Кнорус, 2018.


ДИ 3






Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

http://alexarin.net/

И-Р 2

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory





Материально-техническое обеспечение занятий

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

посадочные места для обучающихся - 24;

2

рабочее место преподавателя -1;

3

компьютер с лицензионным программным обеспечением -1;

4

мультимедийный проектор – 1;

5

экран

6

учебно-наглядные пособия:

7

карточки-задания для самостоятельных и контрольных работ,

8

комплекты тестовых заданий, КИМы ЕГЭ;

9

наглядные пособия:

10

11

таблицы,

12

плакаты

13

посадочные места для обучающихся - 24;

14

рабочее место преподавателя -1;

15

компьютер с лицензионным программным обеспечением -1;

16

мультимедийный проектор – 1;



















Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине ОУДБ.02 Иностранный язык Английский язык

п/п

Наименование тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учеб.дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания и умения)

Информационное и материально-техническое обеспечение занятий

Формы и методы контроля


Кол-во часов

Календарные сроки

Вид занятия

Вид занятия (внеаудиторной работы)

Кол-во часов



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1- 2

Тема 1.1 Введение. Роль иностранного языка.

2








комбиниров.

урок



ПУУД:

1. Ознакомиться с ролью ин. языка.

2. Пользоваться изучающим видом чтения.

3. Повторить правило построения предложений.

РУУД:

1, 2, 3.

КУУД:

1, 2. 3.

ПЗ:

знать страны, в которых английский язык является государственным языком.

ПУ:

пользоваться таблицами в учебниках, выполнять упражнения.



Устный и письменный опрос.

3 – 6



3 , 4


5, 6

























Тема 1. 2 Межличностные отношения.


Знакомство.


Приветствие. Прощание.

4





























комбиниров.

урок

3

Соста-

вить

диалоги

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Строить монологические высказывания.

3. Строить предложения.

РУУД:

1. 1. Фиксировать информацию в разных формах.

2. Самоконтроль, самопроверка.

3. Находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения .

2. Использование новых слов и выражений.

3. Умение слушать, выступать.

4. Умение работать в группе, в паре.





ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Строить монологические высказывания.

3. Строить диалоги.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Самоконтроль, самопроверка.

3. находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний .

2. Использование ЛЕ.

3. Умение слушать, выступать.




ПЗ:

знать правила построения предложений с вопросительными словами и без вопросительными словами.

Монологические и диалогические высказывания, используя новые ЛЕ и РО.

ПУ:

владеть методами составления диалогов по изучаемой теме;

владеть методами построения вопросительного предложения без вопросительного слова и с вопросительными словами.



Устный опрос, письменная самостоятельная работа

7 – 12


7, 8


9, 10


11, 12

Тема 1. 3 Человек и здоровье.


Человек и здоровье. Вредные привычки.

Спорт.


Олимпийские игры.

6


комбиниров.

урок

Ответить на вопро-

сы

2

ПЗ: знать правила образования числительных.

ПУ: пользоваться таблицами в учебниках и грамматических справочниках;

Владение методами составления диалогов.


Устный опрос, письменный опрос.

13 – 18


13, 14


15, 16


17, 18

Тема 1. 4 Город.


Россия.


Москва – столица России.


Наш родной город.

6


комбиниров.

урок

Составление ответов на вопросы.

Составление диалога.

4

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Определять группы глаголов.

3. Пользоваться ознакомительным чтением.

4. Осуществлять анализ и синтез текста.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Самоконтроль и самооценка.

3. Находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1, 2, 3, 4.

ПЗ: знать методы и приемы решения уравнений, понятие пропорции и процента от числа;

ПУ: решать линейные и квадратные уравнения; составлять числовые и буквенные выражения, пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач; решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов,



Устный опрос.

19 – 22



19, 20


21, 22

Тема 1.5 Природа и человек.



Времена года.


Охрана окружающей среды.

4


комбиниров.

урок

Составление предложений с новой лексикой.

-

ПУУД:

1, 2, 3.

РУУД:

1, 2, 3.

КУУД:

1, 2, 3.

ПЗ: знать новые ЛЕ и РО; знать изученные грамматические структуры, содержание прочитанных текстов по темам.

ПУ: пользоваться таблицами и грамматическими справочниками; строить монологические высказывания.


Устный опрос.

23 - 24

Тема 1. 6 Наука и техника.

2






комбиниров. урок

Чтение и перевод текстов.


2

ПУУД:

1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации..

2. Ознакомиться с жизнью выдающихся учёных.

3. Ознакомиться с биографией Ю.А. Гагарина.

4. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

5. Излагать содержание прочитанного развёрнуто и сжато.

6. Работать с разными источниками информации.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Самоконтроль и самопроверка.

3. Фиксировать информацию в разных формах.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Формулировать и аргументировать собственную позицию.

3. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.







ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами.

2. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации.

3. Излагать содержание прочитанного.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Фиксировать информацию в разных формах.

3. Самоконтроль.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Умение работать в группе, в паре.

3. Умение слушать, высказываться по теме.


ПЗ: знать фамилии выдающихся учёных; знать биографию Ю.А. Гагарина.

ПУ: пользоваться словарём; развивать языковую догадку.


Устный опрос

25 – 30


25, 26


27, 28


29. 30


Тема 1. 7 Повседневная жизнь.

Дом. Квартира.


Рабочий день.


Выходной день. Хобби.

6


комбиниров.

урок

Рассказ. Диалог по теме.

2

ПЗ: знать лексику по теме.

ПУ: пользоваться словарём, развивать языковую догадку.


Устный опрос

31 – 33


31


32


33

Тема 1. 8 СМИ.


Радио. Телевидение.


Газеты. Книги.


Интернет.


3


комбиниров.

урок

Составление диалога.

2



Устный опрос

34

Зачёт за 1 семестр.

1


урок

контроля




ПЗ: знать лексический материал; знать модальные глаголы; виды средств коммуникации.

ПУ: пользоваться словарём; владеть методами чтения с полным пониманием содержания , использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников.


Устный опрос

35 – 42


35, 36


37. 38


39, 40, 41

42


Тема 1. 9 Навыки общественной жизни.

Наше учебное заведение.


Профессии, которые мы изучаем.


Моя будущая профессия.

Повторение.

8


комбиниров.

урок

Составление вопросов.

Составление рассказа.

Составление диалога.

6

ПЗ: знать лексику по теме; знать текст – рассказ о своей будущей профессии.

ПУ: владеть методами составления рассказа и диалога по изучаемой теме.


Устный опрос

43 – 61




43 – 45

46 – 47

48 -50

51 – 55


56 -57

58 – 59

60 - 61

Тема 1. 10 Культурные и национальные традиции стран изучаемого языка.


Великобритания.

Лондон – столица Великобритании.

По Темзе.

Обычаи и традиции английскоговорящих стран.

Государственное устройство.

США. Канада.

Австралия.

!9




комбиниров.

урок

Чтение текстов.

Составление вопросов.

Составление диалогов.

Составление рассказа.

12

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами.

2. Составить предложения с новой лексикой.

3. Изучающее чтение.

4. Излагать содержание прочитанного.

5. Работать с разными источниками информации.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2. Фиксировать информацию в разных формах.

КУУД:

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Умение работать в группе, в паре.

3. Формулировать и аргументировать собственное мнение.


























ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми ЛЕ и РО.

2. Самостоятельно вычитывать все виды информации.

3. Пользоваться изучающим видом чтения.

4. Извлекать информацию, представленную в разных формах.

РУУД:

1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.

2.Фиксировать информацию в разных формах.

3. Самоконтроль, самопроверка.

КУУД:
1. Использование лексических единиц.

2. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога.

3. Умение работать в группе, в паре.

ПЗ: знать особенности географического положения английскоговорящих стран; их административные единицы;

Знать достопримечательности.

ПУ: пользоваться словарём, справочниками;

владение методами составления диалогов.


Устный опрос

62

Повторение.








Раздел 2. Английский язык в социальной жизни.

1








54




урок повторения

-

-

ПЗ: знать изученные ЛЕ и РО; знать изученные грамматические конструкции.

ПУ: правильно употреблять изученный грамматический материал.


Устный опрос

63 – 79


63 – 64

65 – 66

67 - 68

69 – 70

71 – 72

73 – 74

75 – 76

77 - 79


Тема 2. 1 Выражение согласия, несогласия.

Выражение согласия.

Выражение несогласия.

Приглашение.

Отказ.

Просьба о помощи.

Предложение помощи.

Магазин.

Отделы магазина.


17


комбиниров.

урок

Составление предложений. Рассказ. Диалог.

12

ПЗ: знать лексические единицы и речевые образцы; знать структуру вопросительного предложения.

ПУ: владеть методами составления диалога, правильно употреблять лексику.


Устный опрос

80 - 81

Повторение.

2


урок повторения


1

ПЗ: знать изученный грамматический и лексический материал.

ПУ: пользовать грамматическими таблицами, словарями, справочниками.


Устный опрос

82

Зачёт за 1 курс

1


урок контроля


1

ПЗ: знать изученный лексический и грамматический материал.

ПУ: уметь составлять рассказ и диалоги по изученным темам.


Устный опрос

83 – 93


83 – 85

86 – 88

89 – 90

91 – 92

93

Тема 2. 2 Посещение магазина, кафе, ресторана.

Название продуктов.

Название напитков.

Посещение кафе.

Посещение ресторана.

Повторение.

11


комбиниров.

урок


2

ПЗ: знать правило употребления и перевода возвратных глаголов, знать лексику по теме.

ПУ: пользоваться грамматическими таблицами и справочниками; владеть методами составления диалога.


Устный опрос

94- 99


94 – 96


97 -99

Тема 2. 3 Питание, напитки.


Название блюд.


Название молочных напитков.

6


комбиниров.

урок

-

-

ПЗ: знать лексические единицы и речевые образцы.

ПУ: владеть способами работы со словарём; владеть методами составления диалога.


Устный опрос

100- 103

100 – 101

102 - 103

Тема 2. 4 Правила этикета.


Правила этикета.


Правила этикета.


4


комбиниров.

урок

-

-

ПУУД:

1. Ознакомиться с лексическими единицами (формулы вежливости).

2. Строить диалоги, используя лексические единицы и речевые образцы.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана.

2. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить.

3. самоконтроль, самопроверка.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога.

2. Умение работать в группе, в паре.

3. Умение слушать , выступать.

4. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ПЗ: знать формулы вежливости.

ПУ: владеть методами построения диалога.


Устный опрос

104 – 111

104 – 106

107 – 109

110 - 111

Тема 2. 5 Письмо. Виды письма.


Письмо ( структура).


Виды письма.


Письмо другу.


8


комбиниров.

урок

-

-

ПЗ: знать лексику по теме; знать виды письма.

ПУ: владеть методами написания письма.


Устный опрос

Написание письма

112 – 122

112 – 113

114 – 115

116 -118

119 – 120

121 - 122

Тема 2. 6 Поездка за рубеж.


Музеи Лондона.


Британский музей.

Музеи Нью-Йорка.

Визитная карточка Канады и Австралии.


Повторение.

11


комбиниров.

урок

-

-

ПЗ: знать лексику по теме; уметь работать со словарём.

ПУ: владеть методами чтения с пониманием основной идеи текста.


Устный опрос

123

Зачёт за 1 семестр.

1


урок

контроля




ПУУД:

1. Ознакомиться с лексическими единицами.

2. Строить диалоги, используя лексические единицы и речевые образцы по теме.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование ЛЕ и РО.

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.


ПЗ: знать лексику по теме; уметь работать со словарём.

ПУ: применять новые ЛЕ и РО в рассказ и диалогах.



Устный опрос

124 – 126

127 – 129

130 – 132

133 - 134

Тема 3. 1 Гостиница.


Оснащение номера.


Разговор с администратором.



Повторение.

11


комбиниров.

урок


2

ПЗ: знать лексику по теме; уметь работать со словарём, справочниками.

ПУ: применять новые лексические единицы и речевые образцы;

Строить диалоги по теме.


Устный опрос

135 – 157

135 – 136

137 – 140

141 – 143

144

145 – 146

147 – 148

149 – 150

151 – 153

154 – 155

156 – 157


Тема 3. 2 Устройство на работу.

Устройство на работу.


Заключение договора.


Приём заказа.


Повторение.

Осмотр фирмы.


Телефонный разговор.


Телефонный разговор.


Условия и сроки поставки.


Виды оплаты. Курсы валют.


Повторение.


23


комбиниров.

урок

-

-

ПЗ: знать ЛЕ и РО.

ПУ: применять изученные ЛЕ и РО в диалогах.




Устный опрос


158 – 160

161 – 162

163 – 165

166 – 167

168 – 169

170

Тема 3. 3 Поездка по городу.

Поездка по городу.


Поездка по городу.


Правила дорожного движения.

Сборы домой.


Сборы домой.


Повторение.


13





комбиниров.

урок

-

-

ПУУД:

1. Ознакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми образцами.

2. Строить диалоги по образцу.

3. Повторить грамматический материал (местоимённые наречия).

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка.

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить.

4. Находить ошибки в упражнениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога.

2. Использование новых слов и выражений.

3. Умение слушать, выступать.

4. Умение работать в паре, группе.

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 3, 4, 6, 7

ПЗ: знать лексику по теме;

уметь работать с грамматическими справочниками

ПУ: применять новые ЛЕ и РО в предложениях; уметь применять грамматические конструкции.



Устный опрос

171

Дифференцированный зачёт

1


урок

контроля





Устный опрос


































































































































1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ЛР: 3, 4, 5, 6, 7








70-71


2


комбиниров.

урок

-

-

ПЗ: знать элементы и признаки тетраэдра и параллелепипеда, виды сечений;

ПУ: изображать многогранники и выполнять построения при решении задач; изображать сечения, развертки многогранников, вычислять площадь поверхности;




Устный опрос, письменная самостоятельная работа

письменная самостоятельная работа

72-73


2


лекция



ПУУД:

1.Распознавать на моделях и чертежах различные случаи взаимного располо-жения прямых;

2. Выполнять построения углов между прямыми по описанию и распознавать их на моделях;

3. Применять признаки расположения прямых при решении задач;

4. Изображать на рисунках и конструи-ровать на моделях перпендикуляры и наклонные к плоскости; прямые, параллельные плоскости; углы между прямой и плоскостью и обосновывать их построение;

5. Решать задачи на вычисление геометрии-ческих величин: длин отрезков, углов между прямыми;

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ЛР: 1, 3, 5, 6, 7

ПЗ: формулировка и приведение доказательств признаков взаимного расположения прямых и плоскостей; распознавание на чертежах и моделях различных случаев взаимного расположения прямых и плоскостей, аргументирование своих суждений.

ПУ: применение признаков и свойств расположения прямых и плоскостей при решении задач;

изображение на рисунках и конструирование на моделях перпендикуляров и наклонных к плоскости, прямых, параллельных

плоскостей и обоснование

построения.



Устный опрос, письменная самостоятельная работа


74-75


2


комбиниров.

урок




Устный опрос, письменная самостоятельная работа


76-77-78


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать определение перпендикуляра и наклонной;

распознавание на чертежах и моделях различных случаев взаимного расположения прямых и плоскостей, аргументирование своих суждений.

ПУ: применение признаков и свойств расположения прямых и плоскостей при решении задач; изображение на рисунках и конструирование на моделях перпендикуляров и наклонных к плоскости и обоснование построения; решение задач на вычисление геометрических величин.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


79-80-81


3


комбиниров.

урок



ПЗ: формулировка и приведение доказа-тельств признаков взаимного распо-ложения прямых и плоскостей; распознавание на чертежах и моделях различных случаев взаимного располо-жения прямых и плоскостей, аргументирование своих суждений;

ПУ: применение признаков и свойств расположения прямых и плоскостей при решении задач; решение задач на вычисление геометрических величин.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа







82-83


2


комбиниров.

урок



ПЗ: Формулировка и приведение доказательств признаков взаим-ного расположения прямых и плоскостей; распознавание на чертежах и моделях различных случаев взаимного расположения пря-

мых и плоскостей, аргументирование своих суждений.

формулирование определений, признаков и свойств перпендикулярных плоскостей, двугранных и линейных

углов.

ПУ: выполнение построения углов между прямыми, прямой и пло-

скостью, между плоскостями по описанию и распознавание их

на моделях;

применение признаков и свойств расположения прямых и плоскостей при решении задач;

решение задач на вычисление геометрических величин.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


84-85


2


комбиниров.

урок



ПУУД:

1. Описывать и характеризовать параллелепипед, перечислять его элементы и признаки;

2. Изображать многогранники и выполнять построения при решении задач;

3. Изображать сечения, развертки прямоуголь-ного параллелепипеда, вычислять площадь поверхности;

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ЛР: 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: знать элементы и признаки прямоугольного параллелепипеда;

ПУ: уметь изображать многогранники и выполнять построения при решении задач; вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях;



письменная самостоятельная работа

86


1


контрольный урок



ПУУД:

1. Описывать взаимное расположение прямых в пространстве;

2. Определять угол между прямыми, в частности перпендикулярность прямых;

3. Распознавать на моделях и чертежах различные случаи взаимного расположения прямых;

4. Выполнять построения углов между прямыми по описанию и распознавать их на моделях;

5. Применять признаки расположения прямых при решении задач;

6. Изображать на рисунках и конструировать на моделях перпендикуляры и наклонные к плоскости; прямые, параллельные плоскости; углы между прямой и плоскостью и обосновывать их построение;

7. Решать задачи на вычисление геометрических величин: длин отрезков, углов между прямыми.

РУУД

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: формулировка и приведение доказательств признаков взаимного

расположения прямых и плоскостей; распознавание на чертежах и моделях различных случаев взаимного расположения пря-

мых и плоскостей, аргументирование своих суждений;

выполнение построения углов между прямыми, прямой и пло-

скостью, между плоскостями по описанию и распознавание их

на моделях.

ПУ: Применение признаков и свойств расположения прямых и пло-

скостей при решении задач;

решение задач на вычисление геометрических величин;

описывание расстояния от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между плоскостями, между скрещивающимися прямыми,

между произвольными фигурами в пространстве.


письменная контрольная работа



87-88


2


2


лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с историей развития и становления математического анализа;

2. Ознакомиться с понятие «числовая последовательность», способы задания, вычисление ее членов;

3. Ознакомиться с понятием «предел последовательности», свойствами;

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ЛР: 1, 3, 5, 6, 7

ПЗ: знать понятие числовой последовательности, способы ее задания, вычислениями ее членов;

знать понятие предела последовательности;

ПУ: вычислять пределы последовательности;



Устный опрос, письменная самостоятельная работа




89


12


1




лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с понятием «мгновенная скорость», ее связью с производной;

2. Формулировать геометрический, механический смысл производной;

3, составлять уравнение касательной в общем виде;

4. Знать правила дифференцирования, таблицу производных элементарных функций;

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ЛР: 2, 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: знать понятие приращение аргумента и функции;

ПУ: вычислять приращение функции в точке;

находить предел отношения


-

90




1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать механический и геометрический смысл производной, знать алгоритм вычисления производной на при-

мере вычисления мгновенной скорости и углового коэффициента;

ПУ: уметь находить производную функции, используя понятие о непрерывности и предельном переходе.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


91-92-93-94


4


комбиниров.

урок



ПЗ: знать правила дифференцирования суммы, произведения, частного функций;

ПУ: уметь применять правила дифференцирования суммы, произведения, частного двух функций при решении упражнений;


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


95-96-97


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать и уметь доказывать формулу вычисления производной сложной функции;

ПУ: находить производную сложной функции


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


98-99


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать формулы нахождения производной тригонометрическихфункций;

ПУ: уметь применять формулы нахождения производной тригонометрическихфункций, правила дифференцирования суммы, произведения, частного двух функций при решении упражнений;


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


100


1


контрольный урок



ПЗ: знать правила дифференцирова-ния, таблицу производных элементарных функций;

ПУ: уметь применять правила дифференцирова-ния, таблицу производных элементарных функций;


письменная контрольная работа




101-102-103-104


4


4


комбиниров.

урок



ПЗ: знать геометрический смысл производной; алгоритм нахождения касательной к функции;

ПУ: составление уравнения касательной в общем виде.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа






105-106-107


13




3






комбиниров.

урок



ПУУД:

1. Проводить с помощью производной исследование функций;

2. Строить график функции с помощью производной;

3. Применять производную для решения задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ЛР: 2, 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: знать теоремы о связи свойств функции и производной, фор-

мулировка их;

знать связь свойств функции ипроизвод-ной по их графикам;

ПУ: проведение с помощью производной исследования функции, заданной формулой, на монотонность.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


108-109


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы о связи свойств функции и производной, фор-

мулировка их;

знать связь свойств функции ипроизвод-ной по их графикам;

ПУ: проведение с помощью производной исследования функции, заданной формулой, на монотонность, нахождение точек экстремума.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


110-111-112


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы о связи свойств функции и производной, фор-

мулировка их;

знать связь свойств функции ипроизвод-ной по их графикам;

ПУ: проведение с помощью производной исследования функции, заданной формулой;

установление связи свойств функции и производной по их графикам, построение графиков функций.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


113-114-115-116


4


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы о связи свойств функции и производной, фор-

мулировка их;

знать связь свойств функции ипроизвод-ной по их графикам и алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значения функции.

ПУ: применение производной для решения задач на нахождение

наибольшего, наименьшего значения функции.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


117


1


контрольный урок



ПЗ: знать теоремы о связи свойств функции и производной, фор-

мулировка их;

знать связь свойств функции ипроизвод-ной по их графикам и алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значения функции.

ПУ: проведение с помощью производной исследования функции, заданной формулой;

установление связи свойств функции и производной по их графикам;

применение производной для решения задач на нахождение

наибольшего, наименьшего значения и на нахождение экстремума.


письменная контрольная работа

118-119


2


контрольный урок



ПУУД: 1, 2, 3

РУУД: 1, 2, 3

КУУД: 1, 2

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


ПЗ: сформирован-ность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

ПУ: владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;


письменная контрольная работа




120



12



1





лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с введением, посвященным роли геометрии в архитектуре в контексте истории развития общества;

2. Описывать и характеризовать различные виды многогранников, перечислять их элементы и признаки;

3. Изображать многогранники и выполнять построения на изображениях и моделях многогранников;

4. Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях;

5. Изображать сечения, развертки многогранников, вычислять площадь поверхности;

6. Применять факты и сведения из планиметрии;

7. Ознакомиться с основными типами пространственных симметрий;

- применять свойства симметрии при решении задач

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка

ЛР: 1, 2, 3, 4, 6, 7

ПЗ: описание и характеристика различных видов многогранников,

перечисление их элементов и свойств;

изображение многогранников и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений.


-

121


1


комбиниров.

урок



ПЗ: описание и характеристика различных видов призм,

перечисление их элементов и свойств;

изображение призмы и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

построение простейших сечений призмы;

применение фактов и сведений из планиметрии.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


122-123


2


комбиниров.

урок



ПЗ: описание и характеристика различных видов призм, прямой призмы,

перечисление их элементов и свойств;

изображение призмы и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

построение простейших сечений призмы;

применение фактов и сведений из планиметрии.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


124


1


контрольный урок



ПЗ: описание и характеристика различных видов призм, прямой призмы,

перечисление их элементов и свойств;

изображение призмы и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

построение простейших сечений призмы;

применение фактов и сведений из планиметрии;

использование приобретенных знаний для исследования и моделирования несложных задач.


письменная контрольная работа

125-126


2


лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с введением, посвященным роли геометрии в архитектуре в контексте истории развития общества;

2. Описывать и характеризовать различные виды многогранников, перечислять их элементы и признаки;

3. Изображать многогранники и выполнять построения на изображениях и моделях многогранников;

4. Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях;

5. Изображать сечения, развертки многогранников, вычислять площадь поверхности;

6. Применять факты и сведения из планиметрии;

7. Ознакомиться с основными типами пространственных симметрий;

- применять свойства симметрии при решении задач

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка

ЛР: 1, 2, 3, 4, 6, 7

ПЗ: описание и характеристика различных видов пирамид,

перечисление их элементов и свойств;

изображение пирамиды и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

построение простейших сечений пирамиды;

применение фактов и сведений из планиметрии.


Устный опрос

127-128


2


комбиниров.

урок



ПЗ: описание и характеристика различных видов пирамид, правильной пирамиды,

перечисление их элементов и свойств;

изображение пирамиды и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

построение простейших сечений пирамиды;

применение фактов и сведений из планиметрии.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


129


1


комбиниров.

урок



ПЗ: описание и характеристика усеченной пирамиды,

перечисление ее элементов и свойств;

изображение пирамиды и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников.

ПУ: вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

применение фактов и сведений из планиметрии.


Устный опрос

130


1


лекция



ПЗ: описание и характеристика различных видов правильных многогранников,

перечисление их элементов и свойств.

ПУ: изображение основных многогранников и выполнение рисунков

по условиям задач


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


131


1


контрольный урок



ПЗ: описание и характеристика различных видов многогранников,

перечисление их элементов и свойств;

ПУ: изображение многогранников и выполнение построения на изо-

бражениях и моделях многогранников;

вычисление линейных элементов и углов в пространственных

конфигурациях, аргументирование своих суждений;

характеристика и изображение сечения, развертки многогранников, вычисление площадей поверхностей;

построение простейших сечений пирамиды;

применение фактов и сведений из планиметрии;

использование приобретенных знаний для исследования и моделирования несложных задач.


письменная контрольная работа



132


13



1





лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с понятием «вектор» и «векторное пространство», историей возникновения и использования векторов;

2. Изучить декартову систему координат в пространстве;

3. Строить по заданным координатам точки;

4. Находить координаты точек;

5. Находить уравнения окружности, сферы, плоскости, расстояния между точками;

6. Изучить свойства векторных величин, правила разложения векторов в трехмерном пространстве, правила нахождения координат вектора в пространстве, правила действия с векторами, заданными координатами;

7. Получить представление о размерности пространства;

8. Изучить скалярное произведение векторов;

9. Применять векторы в исследовании взаимного расположения прямых.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: знать понятие вектора в пространстве;

ПУ: применять полученные знания о векторах при решении задач.





_

133


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятия сложения, вычитания, умножения вектора на число.

ПУ: уметь применять правила действия с векторами при решении задач.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


134


1


комбиниров.

урок



ПЗ: изучить свойства векторных величин, правила разложения векторов в трехмерном пространстве.

ПУ: применение теории при решении задач на действия с векторами.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


135


1


комбиниров.

урок



ПЗ: изучить декартову систему координат в пространстве; понятие координат вектора.

ПУ: строить по заданным координатам точки;

находить координаты точек;

находить уравнения окружности, сферы, плоскости, расстояния между точками.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


136-137


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать декартову систему координат в пространстве; понятие координат вектора.

ПУ: применение теории при решении задач на действия с векторами, координатный метод, применение

векторов для вычисления величин углов и расстояний.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


138-139


2


комбиниров.

урок



ПЗ: изучить скалярное произведение векторов.

ПУ: применение теории при решении задач на действия с векторами, применение

векторов для вычисления величин углов и расстояний.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


140-141


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятия векторного уравнения прямой и плоскости;

ознакомление с доказательствами теорем стереомет-рии о взаимном расположении прямых и плоскостей с использованием

векторов.

ПУ: применение

векторов для вычисления величин углов и расстояний.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


142


1


лекция



ПЗ: знать понятие преобразование симметрии в пространстве.

ПУ: применение теории при решении задач.


-

143


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятия параллельный перенос, преобразование подобия в пространстве.

ПУ: применение теории при решении задач.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


144


1


контрольный урок



ПЗ: знать понятие вектора в пространстве;

понятия сложения, вычитания, умножения вектора на число;

свойства векторных величин, правила разложения векторов в трехмерном пространстве;

декартову систему координат в пространстве; понятие координат вектора;

скалярное произведение векторов;

векторного уравнения прямой и плоскости;

движения в пространстве.

ПУ: применение теории при решении задач.


письменная контрольная работа


145-146-147


9

3



лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с видами тел вращения;

2. Изображать тела вращения, их развертки, сечения;

3. Решать задачи на построение сечений, вычисление длин, расстояний, углов, площадей.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: знать понятие цилиндра; сечения цилиндра;

ПУ: изображать цилиндр, его развертки, сечения;

решать задачи на построение сечений, вычисление длин, расстояний, углов, площадей.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


148-149-150


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятие конуса; сечения конуса;

ПУ: изображать конус, его развертки, сечения;

решать задачи на построение сечений, вычисление длин, расстояний, углов, площадей.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


151


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятие шара; сечения шара;

ПУ: изображать шар, его развертки, сечения;

решать задачи на построение сечений, вычисление длин, расстояний, углов, площадей.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


152


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятие касательной плоскости к шару,

площадь сферы.

ПУ: изображать шар, его сечения;

решать задачи на построение сечений, вычисление длин, расстояний, углов, площадей.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


153


1


контрольный урок



ПЗ: знать виды тел вращения.

ПУ: изображать тела вращения, их развертки, сечения;

решать задачи на построение сечений, вычисление длин, расстояний, углов, площадей.


письменная контрольная работа



154-155



14



2





лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с понятием «первообразная» и «интеграл»;

2. Изучить правила вычисления первообразной и формулу Ньютона – Лейбница;

3. Решать задачи на понятие «первообразная»;

4. Решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


ПЗ: знать понятие первообразной.

ПУ: решать задачи на понятие «первообразная».



-

156-157-158-159


4


комбиниров.

урок



ПЗ: знать правила нахождения

первообразных.

ПУ: решать задачи на применение правил нахождения

первообразных.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


160-161


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятие площадь криволинейной трапеции.

ПУ: решать задачи на нахождение площади криволинейной трапеции.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


162-163-164


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятие интеграл, формулу

Ньютона – Лейбница.

ПУ: решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


165-166


2


лекция



ПЗ: знать методы применения интегралов для решения физических величин.

ПУ: решение задач на применение интеграла для вычисления физи-

ческих величин и площадей


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


167


1


контрольный урок



ПЗ: знать понятие «первообразная» и «интеграл», правила вычисления первообразной и формулу Ньютона – Лейбница.

ПУ: решать задачи на понятие «первообразная»; решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.


письменная контрольная работа



168-169-170


10


3


лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с историей развития счета и измерений;

2. Решать задачи на вычисление площадей плоских фигур, применяя соответствующие формулы и факты планиметрии;

3. изучить теоремы о вычислении объемов многогранников;

- решать задачи на применение формул вычисления объемов.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПЗ: знать теоремы о вычислении объема прямоугольного параллелепипеда.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов.



Устный опрос, письменная самостоятельная работа


171-172-173


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы о вычислении объемов прямой и наклонной призмы.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


174-175-176


3


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы о вычислении объема пирамиды.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


177


1


контрольный урок



ПЗ: знать теоремы о вычислении объемов многогранников.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов.



письменная контрольная работа




178-179-180


8



3





лекция

комбиниров.

урок



ПУУД:

1. Ознакомиться с историей развития счета и измерений;

2. Решать задачи на вычисление площадей плоских фигур, применяя соответствующие формулы и факты планиметрии;

3. изучить теоремы о вычислении объемов и поверхностей тел вращений;

- решать задачи на применение формул вычисления объемов.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПЗ: знать теоремы о вычислении объемов цилиндра и конуса.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


181


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы о вычислении объема шара, шарового сегмента и сектора.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


182-183


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел вращения.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления площадей поверхностей тел вращения.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


184


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать теоремы объёмов и поверхностей тел вращения.

ПУ: применять теоремы объёмов и поверхностей тел вращения в производственных задачах.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


185


1


контрольный урок



ПЗ: знать теоремы о вычислении объемов и поверхностей тел вращений.

ПУ: решать задачи на применение формул вычисления объемов, вычисления площадей поверхностей тел вращения.


письменная контрольная работа



186-187-188


11



3



лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с понятием «корень n-степени», свойствами радикалов, правилами сравнения корней;

2. Знать определение корня и свойства корней;

3. Вычислять и сравнивать корни, делать прикидку значения корня;

4. Преобразовывать числовые и буквенные выражения, содержащие радикалы;

5. Решать иррациональные уравнения;

6. Записывать корень n-степени в виде степени с дробным показателем и наоборот;

7. Формулировать свойства степеней;

8. Ознакомиться с понятием «степень с действительным показателем»;

9. Вычислять степени с рациональным показателем;

10. Преобразовывать числовые и буквенные выражения, содержащие степени, применяя свойства;

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


ПЗ: знать понятие «корень n-степени», свойства радикалов, правила сравнения корней; свойства корней.

ПУ: вычислять и сравнивать корни, делать прикидку значения корня;

преобразовывать числовые и буквенные выражения, содержащие радикалы.



Устный опрос, письменная самостоятельная работа


189-190


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать методы решения иррациональных уравнений.

ПУ: решать иррациональные уравнения.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


191-192-193-194


4


комбиниров.

урок



ПЗ: знать понятие «степень с действительным показателем»;

формулировать свойства степеней.

ПУ: вычислять степени с рациональным показателем;

преобразовывать числовые и буквенные выражения, содержащие степени, применяя свойства.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


195

















1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать определение степенной функции, свойства функции;

определять некоторые свойства функции по формуле.

ПУ: применять свойства функций при исследовании уравнений;

построение графиков степенных функций.


Устный опрос


196


1


контрольный урок



ПЗ: знать понятие «корень n-степени», свойства радикалов, правила сравнения корней; свойства корней;

методы решения иррациональных уравнений;

понятие «степень с действительным показателем»; свойства степеней;

ПУ: владение методами алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.


письменная контрольная работа





197-198


20




2






лекция



ПУУД:

1. По формуле простейшей зависимости определять график функции;

2. Определять, какие значения может принимать аргумент и значения функции;

3. Выражать одну переменную через другие;

4. Изучить определение функции;

5. Изучить свойства функции;

6. Изучить теорию использования свойств и графиков функций для решения уравнений;

7. Решать уравнения, применяя все приемы;

8. Повторить теорию решения систем уравнений и основные приемы решения систем;

9. Решать системы уравнений, применяя различные способы;

10. Рассмотреть общие вопросы решения неравенств и теорию использования свойств и графиков функций при решении неравенств;

11. Решать неравенства и системы неравенств, применяя различные приемы и способы.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПЗ: знать определение функции;

график показательной функции;

знать свойства функции.

ПУ: вычисление значений функций по значению аргумента;

использование свойств функций для сравнения значений степеней;

построение графиков показательных функций.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа



199-200-201-202


4


комбиниров.

урок



ПЗ: изучить теорию использования свойств и графиков функций для решения уравнений;

знать методы решения показательных уравнений.

ПУ: решать уравнения, применяя все приемы;

решать системы уравнений, применяя различные способы.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


203-204


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать общие вопросы решения неравенств и теорию использования свойств и графиков функций при решении неравенств.

ПУ: решать неравенства и системы неравенств, применяя различные приемы и способы.



Устный опрос, письменная самостоятельная работа


205-206-207


3


комбиниров.

урок



ПУУД:

1. Ознакомиться с понятием «логарифм по произвольному основанию», «десятичные и натуральные логарифмы», историей возникновения и развития теории логарифмов, ролью теории логарифмов для развития науки и техники;

2. Формулировать определение, основное логарифмическое тождество, правила логарифмирования;

3. Вычислять логарифмы и сравнивать их;

4. решать логарифмические уравнения и неравенства;

5. Решать системы уравнений, применяя различные способы.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПЗ: знать понятие «логарифм по произвольному основанию», «десятичные и натуральные логарифмы», историю возникновения и развития теории логарифмов, роль теории логарифмов для развития науки и техники;

определение, основное логарифмическое тождество, св-ва логарифмов.

ПУ: выполнение преобразований выражений, применение формул,

связанных со свойствами степеней и логарифмов.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


208-209


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать определение функции;

график логарифмической функции;

знать свойства функции;

знать понятие обратной функции, построение графика обратной функции, нахождение ее области

определения и области значений.

ПУ: вычисление значений функций по значению аргумента;

использование свойств функций для сравнения значений логарифмов;

построение графиков логарифмической функции;


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


210-211-212-213


4


комбиниров.

урок



ПЗ: изучить теорию использования свойств и графиков функций для решения уравнений;

знать методы решения логарифмических уравнений.

ПУ: решать уравнения, применяя все приемы и методы;

решать системы уравнений, применяя различные способы.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


214-215


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать общие вопросы решения неравенств и теорию использования свойств и графиков функций при решении неравенств.

ПУ: решать неравенства и системы неравенств, применяя различные приемы и способы.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


216


1


контрольный урок



ПЗ: знать понятие «логарифм по произвольному основанию», «десятичные и натуральные логарифмы», историю возникновения и развития теории логарифмов, роль теории логарифмов для развития науки и техники;

определение, основное логарифмическое тождество, св-ва логарифмов;

изучить теорию использования свойств и графиков функций для решения уравнений;

знать методы решения логарифмических уравнений;

знать общие вопросы решения неравенств и теорию использования свойств и графиков функций при решении неравенств.

ПУ: выполнение преобразований выражений, применение формул,

связанных со свойствами степеней и логарифмов;

вычисление значений функций по значению аргумента;

использование свойств функций для сравнения значений логарифмов;

построение графиков логарифмической функции;

решать уравнения, применяя все приемы и методы;

решать системы уравнений, применяя различные способы;

решать неравенства и системы неравенств, применяя различные приемы и способы.


письменная контрольная работа






217-218


6





2



лекция



ПУУД:

1. Знать правила дифференцирования, таблицу производных показательной, логарифмической и степенной функций;

2. Проводить с помощью производной исследование функций;

3. Знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных показательной, логарифмической и степенной функций;

4. Решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: Знать правила дифференцирова-ния, таблицу производных показательной функции;

знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных показательной функции.

ПУ: находить производную, первообразную показательной функции;

проводить с помощью производной исследование функций;

решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.




Устный опрос, письменная самостоятельная работа


219-220


2


комбиниров.

урок



ПЗ: Знать правила дифференцирова-ния, таблицу производных логарифмической функции;

знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных логарифмической функции.

ПУ: находить производную, первообразную логарифмической функции;

проводить с помощью производной исследование функций;

решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


221


1


комбиниров.

урок



ПЗ: Знать правила дифференцирова-ния, таблицу производных степенной функции;

знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных степенной функции.

ПУ: находить производную, первообразную степенной функции;

проводить с помощью производной исследование функций;

решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


222


1


контрольный урок



ПЗ: Знать правила дифференцирования, таблицу производных показательной, логарифмической и степенной функций;

знать правила нахождения первообразных, таблицу первообразных показательной, логарифмической и степенной функций.

ПУ: находить производную, первообразную показательной, логарифмической и степенной функций;

проводить с помощью производной исследование функций;

решать задачи на применение интеграла для вычисления площадей криволинейных трапеций.


письменная контрольная работа





223


12





1







лекция



ПУУД:

1. Уметь отличать составление упорядоченного выбора элементов множества (размещения) от выбора элементов, при котором порядок выбора не имеет значения (сочетания);

2. Знать формулы для вычисления размещений и сочетаний, применять их при решении задач;

3. Понимать перестановку элементов множества как частный случай размещения;

4. Применять формулы для вычисления перестановок к решению комбинаторных задач;

5. Ознакомиться с формулой бинома Ньютона при n=2, n=3;

6. Понимать связь между биномиальными коэффициентами и сочетаниями;

7. Ознакомиться с треугольником Паскаля и вычислением с его помощью биномиальных коэффициентами;

8. Представлять числовые (экспериментальные) данные при работе с массивами чисел в виде таблиц, гистограмм, круговых диаграмм;

9. Решать практические задачи на обработку числовых данных, вычисление их характеристик.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПЗ: знать основные понятия и формул статистической обработки данных; способы решения комбинаторных задач.

ПУ: умение применять формулы для решения комбинаторных задач;


-

224-225


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать основные понятия размещения и формулы; способы решения комбинаторных задач.

ПУ: умение применять формулы для решения комбинаторных задач;


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


226-227


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать основные понятия сочетаний и формулы; способы решения комбинаторных задач.

ПУ: умение применять формулы для решения комбинаторных задач;


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


228


1


лекция



ПУУД:

1. Ознакомиться с историей развития вероятностей;

2. Изучить классическое определение вероятности, свойства вероятности;

3. Иметь представление о математическом ожидании и законе больших чисел;

4. Рассмотреть примеры вычисления вероятностей;

5. Решать задачи на вычисление вероятности событий.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПЗ: знать историю развития вероятностей;

классическое определение вероятности события.

ПУ: решать задачи на вычисление вероятности событий.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


229-230


2


комбиниров.

урок



ПЗ: знать

классическое определение вероятности события.

ПУ: решать задачи на вычисление вероятности событий.


письменная самостоятельная работа


231


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать

классическое определение вероятности события, свойства вероятности событий.

ПУ: решать задачи на вычисление вероятности событий.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


232


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать

классическое определение вероятности события, свойства вероятности событий, понятие относительной частоты событий.

ПУ: решать задачи на вычисление вероятности событий.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


233


1


комбиниров.

урок



ПЗ: знать определение условной вероятности события, независимых событий.

ПУ: решать задачи на вычисление вероятности событий.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


234


1


контрольный урок



ПЗ: знать

классическое определение вероятности события, свойства вероятности событий;

знать определение условной вероятности события, независимых событий, относительной частоты событий.

ПУ: решать задачи на вычисление вероятности событий.


письменная контрольная работа




235-236-237-238-239


15



5




комбиниров.

урок




ПУУД:

1. Ознакомиться с простейшими сведениями о корнях алгебраических уравнений;

2. Повторить общие термины, относящиеся к уравнениям;

3. Изучить теорию равносильности уравнений;

4. Изучить теорию использования свойств и графиков функций для решения уравнений;

5. Решать уравнения, применяя все приемы;

6. Повторить теорию решения систем уравнений и основные приемы решения систем;

7. Решать системы уравнений, применяя различные способы.

РУУД:

1. Выбор и принятие целей, составление плана;

2. Самоконтроль, самопроверка;

3. Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;

4. Находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

КУУД:

1. Формулирование высказываний в рамках учебного диалога;

2. Использование математических терминов;

3. Умение слушать, выступать;

4. Умение работать в паре, группе;

5. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

ЛР: 3, 4, 5, 6, 7

ПЗ: знать основные методы и приемы решения уравнений;

ПУ: владение стандартными приемами решения уравнений; составлять уравнения по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


240-241-242-243-244


5


комбиниров.

урок




ПЗ: знать основные методы и приемы решения неравенств;

ПУ: владение стандартными приемами решения неравенств; составлять неравенства по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств.


Устный опрос, письменная самостоятельная работа


245-246-247-248-249


5


комбиниров.

урок




ПЗ: знать основные методы и приемы решения уравнений с двумя перемен-ными и их систем;

ПУ: владение стандартными приемами решения уравнений, их систем; составлять уравнения по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств


Устный опрос, письменная самостоятельная работа



250-251-252-253-254-255-256-257-258-259-260-261-262


15



13





комбиниров.

урок




ПУУД: 1, 2, 3

РУУД: 1, 2, 3

КУУД: 1, 2

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Устный опрос, письменная самостоятельная работа


263-264


2


контрольный урок



ПУУД: 1, 2, 3

РУУД: 1, 2, 3

КУУД: 1, 2

ЛР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

ПР: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



письменная контрольная работа



Замечания

по составлению и исполнению календарно-тематического плана


Дата контроля

Цель контроля

Замечания

Срок исправления


Кто проверил

Недостатки исправлены