СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык Программа обучения 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа обучения английскому языку обеспечивает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:аудировании,говорении,чтениии и письме.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык Программа обучения 2 класс»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновская средняя общеобразовательная школа №1




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

Видновской средней

общеобразовательной школы №1

_____________/Рублева Т.В./

Приказ № ________ от _________

«____» ____________2015 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(на базовом уровне)

2 а 2б класс


Составитель: Левина Ольга Юрьевна

Учитель английского языка























2016 г., г. Видное

Пояснительная записка


Рабочая программа курса «Английский язык» составлена на основе:

    1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

    2. Рабочих программ. 2 — 4 классы. Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Учебник Звёздный английский. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. Учебник для 2 класса — М.: Express Publishing: Просвещение входит в Федеральный перечень учебников на 2016 — 2017 учебный год.

По учебному плану 68 ч., 2 ч. в неделю. По авторской программе 102 ч.


Планируемые результаты курса английского языка во 2 классе


Изучение английского языка во 2 классе, согласно требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, направлено на достижений целей:


Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия





Предметные УУД.




В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен

знать:


  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

  • название страны изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;


уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)

  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;

  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.



К концу 2 класса учащиеся должны знать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны – родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.



Содержание курса английского языка во 2 классе


Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. Приветствие. Знакомство с алфавитом, одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). 6 часов

Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина. 8 часов

Внешность. Описание внешности, Движения и команды, Части тела.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисвание, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы. 8 часов

Животные и их детеныши: названия животных и их детенышей, что умеют делать животные, команды, мое любимое животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.. 8 часов.

Сладкоежка: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 6 часов

Погода . Погода, времена года 8 часов

Внешний вид. Одежда и обувь. Описание одежды 8 часов



Календарно-тематическое планирование

Английский язык


урока

Название разделов и тем

Кол-во часов по плану

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Развитие навыков чтения в открытом и закрытом типе слога.

1

01.09-02.09


2

Знакомство. Алфавит.

1

01.09-02.09


3

Знакомство. Алфавит. Практика приветствия.

1

05.09-09.09


4

Приветствия. Алфавит.

1

05.09-09.09


5

Простое настоящее время. Вопросы и ответы.

1

12.09-16.09


6

Закрепление по теме: Знакомство. Алфавит.

1

12.09-16.09


7

Числа от 1 до 10

1

19.09-23.09


8

Члены семьи

1

19.09-23.09


9

Части дома. Расположение

1

26.09-30.09


10

Закрепление по теме: Моя семья

1

26.09-30.09


11

Животные и их детеныши

1

03.10-07.10


12

Глагол «быть» и притяжательные местоимения

1

03.10-07.10


13

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 1

1

17.10-21.10


14

Тест по теме: Моя семья

1

17.10-21.10


15

Работа над ошибками. Подарки

1

24.10-28.10


16

Геометрические фигуры, цвета

1

24.10-28.10


17

День рождение

1

31.10-04.11


18

Возраст

1

31.10-04.11


19

Поздравительная открытка

1

07.11-11.11


20

Артикль. Предлоги места

1

07.11-11.11


21

Закрепление по теме: День рождение

1

14.11-18.11


22

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 2

1

14.11-18.11


23

Тест по теме: День рождение

1

28.11-02.12


24

Работа над ошибками. Мое тело

1

28.11-02.12


25

Части тела

1

05.12-09.12


26

Движения. Команды

1

05.12-09.12


27

Животные

1

12.12-16.12


28

Части тела. Команды

1

12.12-16.12


29

Повторение простого настоящего времени

1

19.12-23.12


30

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 3

1

19.12-23.12


31

Тест по теме: Мое тело

1

26.12-30.12


32

Работа над ошибками.

1

26.12-30.12


33

Действия.

1

11.01-13.01


34

Музыкальные инструменты

1

11.01-13.01


35

Музыкальная группа

1

16.01-20.01


36

Глагол могу

1

16.01-20.01


37

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 4

1

23.01-27.01


38

Тест по теме: Действия

1

23.01-27.01


39

Работа над ошибками. Что умеют делать животные?

1

30.01-03.02


40

Числа от 11 до 20

1

30.01-03.02


41

Мое любимое животное

1

06.02-10.02


42

Множественное число имен существительных

1

06.02-10.02


43

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 5

1

20.02-24.02


44

Тест по теме: Животные, числа

1

20.02-24.02


45

Работа над ошибками. Еда и напитки

1

27.02-03.03


46

Полезная пища

1

27.02-03.03


47

Фрукты и овощи

1

06.03-10.03


48

Простое настоящее время

1

06.03-10.03


49

Закрепление по теме: Настоящее время

1

13.03-17.03


50

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 6

1

13.03-17.03


51

Тест по теме: Еда и напитки

1

20.03-24.03


52

Работа над ошибками. Погода

1

20.03-24.03


53

Времена года

1

03.04-07.04


54

Погода

1

03.04-07.04


55

Настоящее длительное время

1

10.04-14.04


56

Настоящее длительное время

1

10.04-14.04


57

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 7

1

17.04-21.04


58

Закрепление по теме: Длительное время

1

17.04-21.04


59

Тест по теме: Погода

1

24.04-28.04


60

Работа над ошибками. Одежда

1

24.04-28.04


61

Одежда и обувь

1

02.05-05.05


62

Счастливые каникулы

1

02.05-05.05


63

Описание одежды

1

10.05-12.05


64

Настоящее длительное время.

1

10.05-12.05


65

Тест по теме: Одежда

1

15.05-19.05


66

Работа над ошибками.

1

15.05-19.05


67

Сказка о рыбаке и рыбке. Часть 8

1

22.05-26.05


68

Повторение по теме: Одежда

1

22.05-26.05