СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык Программа обучения 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главные цели этой программы обучения английскому языку это развитие комммуникативной компетенции учащихся 7 классов в совокупности с её составляющих:речевой,языковой,социокультурной,учебно-познавательной,а так же развитие потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения,познания,самореализации.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык Программа обучения 7 класс»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновская средняя общеобразовательная школа №1



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

Видновской средней

общеобразовательной школы №1

_____________/Самсонова Н.А./

Приказ № _________ от ________

«____» ____________2017 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(на базовом уровне)

7 класс

Составитель: Левина Ольга Юрьевна

Учитель английского языка



















2016 г., г. Видное

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-10

Образ жизни.

10

01.09 – 30.09


1

Жизнь в городе или деревне. Аудирование.

1

01.09 – 09.09


2

Чтение с частичным пониманием информации.

1

01.09 – 09.09


3

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени – повторение.

1

01.09 – 09.09


4

Правила безопасности. Аудирование. Словообразование – суффикс ly.

1

12.09 – 16.09


5

Фразовый глагол run. Модальный глагол should.

1

12.09 – 16.09


6

Достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

1

12.09 – 16.09


7

Покупка билета в метро. Этикетный диалог.

1

19.09 - 23.09


8

Межпредметные связи – география. Мехико. Изучающее чтение.

1

19.09 - 23.09


9

Закрепление изученного материала.

1

19.09 - 23.09


10

Контрольная работа.

1

26.09 - 30.09


11-19

Время рассказов.

10

26.09 – 28.10


11

Книголюбы. Просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Простое прошедшее время – повторение.

1

26.09 - 30.09


12

Читаем классику. Диалог на основе прочитанного.

1

26.09 - 30.09


13

Текст «Он исчез». Просмотровое, поисковое, изучающее чтение.

1

03.10 – 07.10


14

Текст об ирландских сказителях. Ознакомительное, поисковое чтение.

1

03.10 – 07.10


15

Отрывок из худ. текста. Оценочные суждения, обсуждение текста.

1

03.10 – 07.10


16

Диалог-обмен мнениями на основе рассказа о событиях в прошлом.

1

17.10 – 21.10


17

Межпредметные связи – литература. «Кентервильское привидение».

1

17.10 – 21.10


18

Закрепление изученного материала.

1

17.10 – 21.10


19

Контрольная работа.

1

24.10 – 28.10


20-30

Внешность и характер.

10

24.10 – 18.11


20

Текст «Найди себя». Просмотровое, изучающее чтение. Монолог-сообщение.

1

24.10 – 28.10


21

Относительные местоимения и наречия.

1

24.10 – 28.10


22

Американские подростки. Просмотровое чтение.

1

31.10 – 04.11


23

Внешность. Новая лексика. Суффикссы -ed/ing.

1

31.10 – 04.11


24

Стивен Хокинг. Просмотровое. Выборочное чтение. Рассказ о знаменитом человеке.

1

31.10 – 04.11


25

«На страже Тауэра» - просмотровое, поисковое чтение.

1

07.11 – 11.11


26

Диалог-расспрос об увлечениях, работе.

1

07.11 – 11.11


27

Межпредметные связи – история. Дети во времена королевы Виктории.

1

07.11 – 11.11


28

Закрепление изученного материала.

1

14.11 – 18.11


30

Контрольная работа.

1

14.11 – 18.11


31-40

Новости.

10

14.11 – 16.12


31

Средства массовой информации. Аудирование. Просмотровое чтение.

1

14.11 – 18.11


32

Прошедшее продолженное время.

1

28.11 – 02.12


33

Эмоции. Аудирование. Чтение с полным пониманием информации.

1

28.11 – 02.12


34

Сравнение прошедшего простого и прошедшего продолженного времени.

1

28.11 – 02.12


35

Аудирование. Чтение с частичным пониманием информации.

1

05.12 – 09.12


36

Британский журнал для подростков. Выборочное чтение.

1

05.12 – 09.12


37

Телепрограмма. Диалоги на тему телепередач.

1

05.12 – 09.12


38

Радио как помощник в учебе. Составление своей радиопередачи.

1

12.12 – 16.12


39

Закрепление изученного материала.

1

12.12 – 16.12


40

Контрольная работа.

1

12.12 – 16.12


41-50

Предсказание будущего.

10

19.12 – 20.01


41

Предсказания. Выборочное чтение.

1

19.12 – 23.12


42

Простое будущее время. Фразовый глагол look.

1

19.12 – 23.12


43

Гаджеты. Аудирование. Чтение с полным пониманием информации.

1

19.12 – 23.12


44

Формы выражения будущего. Условные предложения нулевого и первого типов.

1

26.12 – 30.12


45

Учеба дистанционная или в классе? Высказывание на заданную тему.

1

26.12 – 30.12


46

Подростки и техника. Аудирование. Поисковое чтение.

1

26.12 – 30.12


47

Инструкции. Диалоги на заданную тему. Словообразование. Образование прилагательных от существительных.

1

09.01 – 13.01


48

Межпредметные связи – электроника. Симуляторы. Чтение с полным пониманием информации.

1

09.01 – 13.01


49

Закрепление изученного материала.

1

09.01 – 13.01


50

Контрольная работа.

1

16.01 – 20.01


51-60

Развлечения.

10

16.01 – 10.02


51

Разные виды развлечений. Новая лексика по теме.

1

16.01 – 20.01


52

Настоящее завершенное время. Фразовый глагол come.

1

16.01 – 20.01


53

Лагеря для подростков. Аудирование. Чтение с полным пониманием информации.

1

23.01 – 27.01


54

Слова-маркеры в настоящем завершенном времени.

1

23.01 – 27.01


55

Чтение с полным пониманием информации.

1

23.01 – 27.01


56

Леголэнд, Калифорния. Поисковое чтение. Словообразование – префиксы -un, il, im, ir.

1

30.01 – 03.02


57

Диалоги на тему «Бронирование мест в летнем лагере».

1

30.01 – 03.02


58

Межпредметные связи – физкультура. Чтение с полным пониманием информации.

1

30.01 – 03.02


59

Закрепление изученного материала.

1

06.02 – 10.02


60

Контрольная работа.

1

06.02 – 10.02


61-70

В фокусе.

10

06.02 – 10.03


61

Дорогой славы. Выборочное чтение. Новая лексика по теме.

1

06.02 – 10.02


62

Степени сравнения прилагательных.

1

20.02 – 24.02


63

Кино. Аудирование. Выборочное чтение.

1

20.02 – 24.02


64

Сравнение настоящего завершенного и простого прошедшего времени. Фразовый глагол turn.

1

20.02 – 24.02


65

Музыка. Просмотровое чтение. Словообразование с помощью суффиксов full/less.

1

27.02 – 03.03


66

Национальный спорт Англии. Чтение с полным пониманием информации.

1

27.02 – 03.03


67

Покупка билетов в кино. Аудироввание. Диалоги этикетного характера.

1

27.02 – 03.03


68

Межпредметные связи – музыка. Выборочное чтение.

1

06.03 – 10.03


69

Закрепление изученного материала.

1

06.03 – 10.03


70

Контрольная работа.

1

06.03 – 10.03


71-80

Экология.

10

13.03 – 14.04


71

Загрязнение окружающей среды. Новая лексика по теме.

1

13.03 – 17.03


72

Кислотный дождь. Просмотровое чтение.

1

13.03 – 17.03


73

Настоящее завершенное продолженное время. Фразовый глагол make.

1

13.03 – 17.03


74

Эко-помощники. Аудированиие. Чтение с полным пониманием информации.

1

20.03 – 24.03


75

Как предложить/принять/отказаться от помощи. Диалоги этикетного характера. Разделительные вопросы.

1

20.03 – 24.03


76

Животные и места их обитания. Новая лексика.

1

20.03 – 24.03


77

Национальные заповедники Шотландии. Выборочное чтение.

1

03.04 – 07.04


78

Пожертвования. Аудироване. Чтение с частичным пониманием информации.

1

03.04 – 07.04


79

Межпредметные связи – естественные науки. Выборочное чтение.

1

03.04 – 07.04


80

Контрольная работа.

1

10.04 – 14.04


81-90

Время покупок.

10

10.04 - 05.05


81

Еда и напитки. Новая лексика по теме.

1

10.04 – 14.04


82

Фразовый глагол take. Количественные указатели – some, any, a little, a few, much, many.

1

10.04 – 14.04


83

Профессии в сфере торговли. Новая лексика по теме.

1

17.04 – 21.04


84

Сравнение настоящего завершенного простого и настоящего завершенного продолженного времени.

1

17.04 – 21.04


85

Описание предметов. Выборочное чтение.

1

17.04 – 21.04


86

Идиомы и пословицы о еде. Чтение с полным пониманием информации.

1

24.04 – 28.04


87

Выражение благодарности и восхищения. Диалоги этикетного характера.

1

24.04 – 28.04


88

Межпредметные связи – социум. Как грамотно совершать покупки. Изучающее чтение.

1

24.04 – 28.04


89

Закрепление изученного материала.

1

01.05 – 05.05


90

Контрольная работа.

1

01.05 – 05.05


91-102

В здоровом теле здоровый дух.

12

01.05 – 31.05


91

Стресс. Изучающее чтение.

1

01.05 – 05.05


92

Модальный глагол should. Фразовый глагол fall.

1

05.05 – 12.05


93

Происшествия. Новая лексика. Аудирование.

1

05.05 – 12.05


94

Возвратные местоимения. Как спросить о здоровье – диалоги этикетного характера.

1

05.05 – 12.05


95

У врача. Новая лексика. Изучающее чтение.

1

15.05 – 19.05


96

Словообразование – суффиксы –ive, ative.

1

15.05 – 19.05


97

Организация медицинской помощи в Автралии. Изучающее чтение.

1

15.05 – 19.05


98

У школьной медсестры. Диалоги этикетного характера.

1

22.05 – 26.05


99

Даниэль Дефо. Просмотровое, изучающее чтение.

1

22.05 – 26.05


100

Контрольная работа.

1

22.05 – 26.05


101

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

1

29.05 – 31.05


102

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

1

29.05 – 31.05












Учебно-методическое обеспечение



  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089).

  2. Авторская программа по английскому языку В.Г.Апалькова, Москва: Просвещение, 2014.

  3. Учебник "Английский в фокусе, 7 класс" (Spotlight), В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина – Москва: Просвещение, 2016.

  4. Рабочая тетрадь "Английский в фокусе, 7 класс" (Spotlight), В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина – Москва: Просвещение, 2016.

5. Аудиоприложение к учебнику (CD MP3) – Москва: Просвещение, 2016.

































СОГЛАСОВАНО

на заседании методического объединения ______________________________

протокол № ___от ______________


Руководитель ШМО ___________ /Толкачева А.М./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

________________/ Мордвинова Г.Ю./


«____» ___________2016 г.
















































Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

  • авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Москва: Просвещение, 2014.

  • учебника "Английский в фокусе, 7 класс" (Spotlight), В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина – Москва: Просвещение, 2016, учебник входит в федеральный перечень учебников.

По учебному плану 102 часа, 3 часа в неделю. По программе 102 часа, 3 часа в неделю.

Данная авторская программа выбрана потому, что составлена в соответствии с образовательным стандартом основного общего образования, обладает последовательной логикой изложения материала, имеет четкую структуру.

ПЛАНИРУЕМЫЕ результаты ОБУЧЕНИЯ


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.







Основное содержание программы

  1. «Образ жизни» - 10 часов, новая лексика по теме, способы спросить/дать совет. сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени, фразовый глагол run, модальный глагол should.

  2. «Время рассказов» - 10 часов, новая лексика по теме, описание событий в прошлом, простое прошедшее время, употребление used to.

  3. «Внешность и характер» - 10 часов, новая лексика по теме, описание людей, их внешности, характера, рода деятельности, относительные местоимения и наречия, фразовый глагол give, окончание –ed/ing.

  4. «Новости» - 10 часов, новая лексика по теме, сообщение о событии и реакция на него. Сравнение прошедшего продолженного и прошедшего простого времени, фразовый глагол go, словообразование.

  5. «Предсказание будущего» - 10 часов, - новая лексика по теме, способы выражения согласия/несогласия, будущее простое время, фразовый глагол look, словообразование.

  6. «Развлечения» - 10 часов, новая лексика по теме, как сделать/принять/отклонить приглашение, настоящее завершенное время, фразовый глагол come, правила чтения.

  7. «В фокусе» - 10 часов, новая лексика по теме, описание людей, степени сравнения прилагательных/наречий, фразовый глагол turn, словообразование.

  8. «Экология» - 10 часов, новая лексика по теме, как предложить/принять/отказаться т помощи. Настоящее завершенное продолженное время, фразовый глагол make, словообразование.

  9. «Время покупок» - 10 часов, новая лексика по теме, описание предметов, совершение покупок, исчисляемые/неисчисляемые существительные, сравнение настоящего завершенного простого и продолженного времени, фразовый глагол take.

  10. «В здоровом теле здоровый дух» - 12 часов, новая лексика по теме, необходимые фразы-клише при посещении врача, разговоре о здоровье, возвратные местоимения, фразовый глагол fall.

Система обучения и УМК по предмету для реализации рабочей программы выбраны потому, что обеспечивают формирование личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.

УМК "Английский в фокусе" помогает учащимся использовать английский язык эффективно и дает им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой активности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные лексико-грамматические структуры и единицы.

Требования к уровню подготовки учеников 7 класса



Должны уметь:



в области говорения:

  • вести разговор в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, интересах и планах;

  • делать краткие сообщения, давать оценку прочитанному;



в области аудирования:

  • понимать на слух основное содержание объявлений, сводку погоды;

  • понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;



в области чтения:

  • читать тексты разных жаров с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости изучающее и просмотровое/поисковое чтение;



в области письма:

заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.





В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

Знать:

 употребление артикля;  порядок слов в косвенных вопросах;  отрицательные предложения с I don’t think;  структуры настоящего завершенного времени;  предложения уловного наклонения;  структуры If I were you I would.  структуры настоящего простого в пассиве;  прилагательные с –ed, -ing;  правило оформления прямой речи.  структуры see/watch/hear+ object+infinitive;  структуры с can/can't;  структуры прошедшего простого в пассиве.  структуры настоящего завершенно-длительного времени;  структуру с used to  структуру so … /neither … .

Понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.

Формируются и отрабатываются умения:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

 выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.