СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык Программа обучения (кружок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа направлена на развите навыков аудирования,чтения,говорения и письма у учащихся 7 классов.В этой программе содержиться дополнительный материал об истории,географии и культуре изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык Программа обучения (кружок)»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновская средняя общеобразовательная школа №1



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

Видновской средней

общеобразовательной школы №1

_____________/Рублева Т.В./

Приказ № _________ от ________

«____» ____________2016 г.










ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

объединения

"Английский с удовольствием"

7 класс

Составитель: Левина Ольга Юрьевна

педагог дополнительного образования





Возраст детей – 13-15 лет

Срок реализации программы – 1 год











2016 г., г. Видное

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов по плану

1

Введение.

1

2 - 11

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

10

2

Великобритания (виртуальная экскурсия): географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык.

1

3

Великобритания (виртуальная экскурсия): религия, песни, имена, система правительства.

1

4

Конкурс рисунков на тему: «Великобритания».

1

5

Традиции и обычаи. Церемония передачи ключей. Королевская семья. Праздники и обычаи.

1

6

Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня.

1

7

Странные британские обычаи и британские приметы.

1

8

Приготовление одного из традиционных блюд Британии.

1

9

Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности (виртуальная экскурсия).

1

10

Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего.

1

11

Игра-соревнование на тему: «Великобритания».

1

12 - 18

Соединенные Штаты Америки

7

12

США (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, штаты Америки.

1

13

Система правительства, президенты. Конкурс рисунков: «Что я увидел в Америке».

1

14

Праздники в США (творческая мастерская).

1

15

Столица США – Вашингтон. Нью-Йорк и его достопримечательности.

1

16

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

17

Другие города США. Мини - путешествие.

1

18

Игра: Звездный час по теме «США»

1

19 - 28

Австралия

10

19

Австралия (презентация): географическое положение, флаг, герб, гимн, карта.

1

20

Австралия: политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт.

1

21

Животный и растительный мир Австралии (презентация). Мини-тест.

1

22

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии.

1

23

Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии (презентация).

1

24

Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.).

1

25

Конкурс рисунков «Самое интересное в столице Австралии».

1

26

Городская жизнь Австралии.

1

27

Игра - соревнование по карте города Мельбурна.

1

28

Игра «Зов джунглей».

1

29 - 35

Канада

7

29

Канада (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта.

1

30

Канада - политическая система.

1

31

Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности.

1

32

Другие города Канады (презентация).

1

33

Конкурс рисунков «Частичка Канады».

1

34

Традиции и обычаи. Спорт.

1

35

Игра «Брейн-ринг».

1

36 - 38

Заключение.

3

36

Обобщение изученного материала.

1

37

Обобщение изученного материала.

1

38

Итоговый тест по странам изучаемого языка.

1



Учебно-методическое обеспечение



  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089)

  2. Сборник "Программы общеобразовательных учреждений, В.Г. Апальков – М: Просвещение, 2014

  3. Учебник "Английский в фокусе (Spotlight) для 7 класса" М.: Просвещение, 2014, учебник входит в федеральный перечень учебников.

  4. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы, И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2-е изд. – Москва: Дрофа, 1999.

  5. Книга для чтения к учебному изданию "Счастливый английский", 2. изд., Клементьева Т.Б., Обнинск: Титул, 2000.
































СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по воспитательной работе

________________/Каранникова С.В./


«____» ___________2016 г.
















































  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

  • авторской программы по английскому языку, В.Г.Апальков - М.: "Просвещение", 2014

  • учебника "Английский в фокусе (Spotlight) для 7 класса" М.: Просвещение, 2012, учебник входит в федеральный перечень учебников.

Рабочая программа рассчитана на 38 часов, 1 час в неделю.

  1. Цель и задачи

Цель: дать представление о социокультурном портрете стран, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор детей.

Задачи:

  1. Дать представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.

  2. Дать представление о культурном наследии англоговорящих стран: всемирно известных национальных центрах и памятниках.

  3. Находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языка в тот или иной период.

  4. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.

  5. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.

  6. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.

  7. Узнать о традициях и обычаях разных стран.

Все разделы программы объединены единой смысловой направленностью. В программе представлены презентации, что повысит интерес детей к данной теме и, следовательно, даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.





  1. Требования к уровню подготовки учеников 7 класса



В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:



знать/понимать



  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

  • значения изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников



Коммуникативные умения



уметь



Говорение



  • вести диалог (по 6-7 реплик с каждой стороны), используя оценочные суждения, рассказывать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

  • рассказывать о своем окружении, представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка (монолог – 12-15 фраз);



Аудирование



  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание, извлекать необходимую информацию из аудио- и видеоматериалов (длительностью до 3 минут);



Чтение



  • читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;



Письменная речь



  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;





использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:



  • общения с представителями других стран, ориентация в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессии;

  • изучения ценностей мировой культуры, ознакомление представителей зарубежных стран с культурой России.



Компенсаторные умения



Совершенствование умений:



  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать текстовые опоры;

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания.



Учебно-познавательные умения



  • использовать словари и другую справочную литературу;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать, выделять информацию из разных источников;

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.

Социокультурные знания и умения



Развитие знаний:



  • о правилах поведения, языковых средствах, используемых в ситуациях официального и неофициального характера;

  • о культурном наследии стран, говорящих на английском языке



Развитие умений использовать:



  • языковые средства для выражения мнений в некатегоричной форме;

  • языковые средства для представления своей страны и культуры в иноязычной среде;

  • формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.



4. Основное содержание программы

1. Введение – 1 час

2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – 10 часов:

1) Великобритания (виртуальная экскурсия): географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык.

2) Великобритания (виртуальная экскурсия): религия, песни, имена, система правительства.

3) Конкурс рисунков на тему: «Великобритания».

4) Традиции и обычаи. Церемония передачи ключей. Королевская семья. Праздники и обычаи.

5) Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня.

6) Странные британские обычаи и британские приметы.

7) Приготовление одного из традиционных блюд Британии.

8) Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности (виртуальная экскурсия).

9) Конкурс рисунков. Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего.

10) Игра-соревнование на тему: «Великобритания».

3. США – 7 часов:

1) США (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, штаты Америки.

2) Система правительства, президенты. Конкурс рисунков: «Что я увидел в Америке».

3) Праздники в США (творческая мастерская).

4) Столица США – Вашингтон. Нью-Йорк и его достопримечательности.

5) Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

6) Другие города США. Мини - путешествие.

7) Игра: Звездный час по теме «США»

4. Австралия – 10 часов:

1) Австралия (презентация): географическое положение, флаг, герб, гимн, карта,

2) Австралия: политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт.

3) Животный и растительный мир Австралии (презентация). Мини-тест.

4) Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии.

5) Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии (презентация).

6) Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.).

7) Конкурс рисунков «Самое интересное в столице Австралии».

8) Городская жизнь Австралии.

9) Игра - соревнование по карте города Мельбурна.

10) Игра «Зов джунглей».

5. Канада – 7 часов:

1) Канада (презентация). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта.

2) Канада - политическая система.

3) Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности.

4) Другие города Канады (презентация).

5) Конкурс рисунков «Частичка Канады».

6) Традиции и обычаи. Спорт.

7) Игра «Брейн-ринг».

  1. Заключение – 3 часа:

1) Обобщение изученного материала.

2) Обобщение изученного материала.

3) Итоговый тест по странам изучаемого языка.



Система обучения по предмету для реализации рабочей программы выбраны потому, что обеспечивают формирование личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.

Программа " Английский с удовольствием" основана на формировании социокультурной компетенции учащихся. Программа предполагает занятия с учащимися 7 класса.