Английский язык 3-А,Б кл.
Учителя: Мозговая Н.В., Лужеренко И.А.
ЗАДАНИЯ
для заочного обучения 12.11.2020г.
ТЕМА УРОКА: Моя семья. Семейное дерево.
Цели: учить рассказывать о семейном дереве; развивать навыки чтения и говорения.
Задачи урока: научить учащихся вести беседу о членах семьи; составить и описать семейное дерево.
Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная: near, far, Australia, only, for short
Ход урока
Актуализация знаний
Today we’ll read and learn about families in Australia and in Russia. You will learn how to draw a family tree. (Сегодня мы будем читать и узнавать о семьях в Австралии и в России. Вы узнаете, как нарисовать генеалогическое древо.)
Работа по теме урока
Работа с картой или глобусом
near — близко; far — далеко; live — жить.
(Ученики несколько раз повторяют слова, затем смотрят на карту мира или глобус, находят и показывают Россию на карте.)
Let’s look for Australia. (Давайте поищем Австралию.)
(Дети с помощью родителей находят Австралию на карте.)
- Is it far from Russia? (Это далеко от России?) - Yes, it’s far from Russia. (Да, это далеко от России.)
Let’s look for the UK. (Давайте поищем Англию.)
- Is it near Australia? (Это близко от Австралии?) - Нет, это далеко от Австралии. (No, it’s far from Australia.)
Работа по учебнику. Упр. 1 (с. 37).
Дети читают заголовок Families near and far! (Семьи рядом и далеко!)
Затем читают текст, отвечают на вопросы по содержанию.
What’s the boy’s name? (Как зовут мальчика?) (He’s Sam.)
Where’s he from? (Откуда он родом?) (He’s from the UK.)
(Вопросы по фотографии, расположенной слева.)
Who’s this? (Кто это?)
What’s his/her name? (Как его/ее зовут?)
How old is Patti? (Сколько лет Пэтти?)
(Вопросы по фотографии, расположенной справа.)
Who’s this? (Кто это?)
What’s his/her name? (Как его/ее зовут?)
Where do they live? (Где они живут?)
(Ученики читают текст еще раз и выполняют Упр. 1 (Прочитать и сказать yes(да) или no (нет).
Учебник стр. 143. Open your books at page 143. We’re going to read about families in Russia. (Откройте свои книги на странице 143. Мы будем читать о семьях в России.)
Прочитайте текст и выясните значение слов aunt, uncle, cousin (тетя, дядя, двоюродный брат и сестра). Read and match. (Прочтите и сопоставьте.) Ученики читают текст и выполняют предложенное задание.
aunt [ɑːnt] а) двоюродные братья и сестры
uncle [ʌŋkl] b) тетя
cousins [kʌzns] с) дядя КЛЮЧ: 1b 2c 3a
Динамическая пауза
Let’s have a break.
Включить запись песни Му happy family! из Упр. 3 (учебник, с. 32).
Продолжение работы по теме Урока
Работа по учебнику С. 143.
(Можно перерисовать в тетрадь семейное древо, изображенное на с. 143, чтобы дети написали, кто есть кто.)
Galina (grandmother) + Gennady (grandfather)
I I
Irina (mother) + Sergei (father) Anna (aunt) + Stanislav (uncle)
I I
Dasha Tima and Katya (cousins)
Упр. 1 (c. 143).
(После того как ученики напишут всех членов семьи, отвечают на вопросы, пользуясь схемой семейного древа.)
How old is Dasha? (She's nine.)
Where does she live? (In Moscow.)
Has Dasha got a big family? (Yes, she has.)
Does Dasha like to play with her cousins? (Yes, she does.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Задание Упр. 2 (учебник, с. 143)
You’ll draw your family tree at home. (Вы нарисуете свое семейное древо дома).
В качестве образца дети используют схему семейного древа на с. 143 учебника. Ученики могут нарисовать семейное древо самостоятельно на отдельном листе бумаги.
Домашнее задание: Учебник: Упр. 2 (с. 143).
Подведение итогов Урока
Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о семьях ваших сверстников в других странах?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание вам понравилось больше всего?
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)