Наименование проекта (полное):
Наименование проекта (сокращенное):
Разработка и запуск программы работы кружка дополнительного образования «Английский с Маззи» как средства повышения познавательной активности учащихся с различными физическими возможностями на данной стадии изучения английского языка.
Педагогический проект по английскому языку "Английский с Маззи"
Предпосылки реализации проекта
Формальные основания для инициации проекта
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и обучающего комплекта “Muzzy in Gondoland”.
Срок начала и окончания проекта
Время разработки и реализация проектного замысла: 1 год.
Руководитель проекта
Смирнова Наталья Анатольевна,
учитель английского языка МОУ «СОШ №9 имени
К.К. Рокоссовского
Таратухина Инесса Васильевна,
учитель МОУ «СОШ№3» города Железногорска.
Предпосылки реализации проекта (актуальность) Основная проблема проектного замысла. Недостаточная возможность активизировать на уровне учебных коммуникативных навыков изучения иностранного языка в условиях группового метода обучения учащихся, особенно формирование их уровня коммуникативной лексики.
Целеполагание проекта
Цель проекта
Цель проектного замысла.
Путем разработки и запуска специальной программы кружка по формированию устойчивых коммуникативных навыков у учащихся с различной степенью физических возможностей, сформировать у них устойчивый интерес к изучению иностранного языка, к овладению навыками коммуникативной бытовой и учебной лексики.
Целеполагание проекта
Результаты
проекта
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранному языку.
В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на:
создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества
в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться
В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям
В раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала
Идея проекта. Задачи проекта.
Задачи - основные шаги для достижения цели проекта.
Задачи
проекта
Основные задачи
Разработать совместно с социально-психологической и медицинской службами программу кружка.
Провести ознакомительную и разъяснительную работу с учащимися и родителями будущих первоклассников, а так же с учащимися 1-2 классов.
Добившись устойчивого функционирования работы кружка, приступить к разработке педагогического проекта – наблюдение за динамикой изменения достижений учащихся, как в области иностранного языка, так и их личностных качеств, а так же за состоянием их здоровья и психологического состояния.
Идея проекта
Задача 1
Изучить совместно с классными руководителями начальных классов и специалистами медицинской и социально-психологиской служб физические возможности и уровень психологической готовности желающих участвовать в работе кружка учащихся с целью формирования конкретных методических приемов реализации программы кружка.
Идея проекта
Задача 2
Разработать совместно с классными руководителями и специалистами медицинской и социально-психологиской служб педагогическое наблюдение за изменением личностных качеств и уровня положительной мотивации к обучению участников кружка. Осуществлять текущую коррекцию организации и методов работы с учащимися кружка .
Область применения проекта.
- При достижении уровня устойчивого функционирования работы кружка и накоплении достаточного практического опыта руководства его работы с различными категориями учащихся опыт его работы можно будет использовать в школах, работающих, а условиях реализации инклюзивного образования .
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект
Рабочая гипотеза проекта.
- Разработка и запуск программы работы кружка позволит, не увеличивая основной учебной нагрузки учащихся, организовать и обеспечить дополнительные условия и возможности их совершенствовать их знания в области иностранного языка.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект
Модель функционирования результатов проекта
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
• толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; • познавательная, творческая, общественная активность; • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; • коммуникабельность; • уважение к себе и другим; • личная и взаимная ответственность; • готовность действия в нестандартных ситуациях.