СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский с Маззи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разработан для проведения внеурочной деятельности в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Английский с Маззи»

Наименование проекта (полное):  Наименование проекта (сокращенное): Разработка и запуск программы работы кружка дополнительного образования «Английский с Маззи» как средства повышения познавательной активности учащихся с различными физическими возможностями на данной стадии изучения английского языка. Педагогический проект по английскому языку

Наименование проекта (полное):

Наименование проекта (сокращенное):

Разработка и запуск программы работы кружка дополнительного образования «Английский с Маззи» как средства повышения познавательной активности учащихся с различными физическими возможностями на данной стадии изучения английского языка.

Педагогический проект по английскому языку "Английский с Маззи"

 Предпосылки реализации проекта Формальные основания для инициации проекта Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и обучающего комплекта “Muzzy in Gondoland”.

Предпосылки реализации проекта

Формальные основания для инициации проекта

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и обучающего комплекта “Muzzy in Gondoland”.

Срок начала и окончания проекта  Время разработки и реализация проектного замысла: 1 год. Руководитель проекта Смирнова Наталья Анатольевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №9 имени  К.К. Рокоссовского  Таратухина Инесса Васильевна, учитель МОУ «СОШ№3» города Железногорска.

Срок начала и окончания проекта

Время разработки и реализация проектного замысла: 1 год.

Руководитель проекта

Смирнова Наталья Анатольевна,

учитель английского языка МОУ «СОШ №9 имени

К.К. Рокоссовского

Таратухина Инесса Васильевна,

учитель МОУ «СОШ№3» города Железногорска.

 Предпосылки реализации проекта (актуальность)   Основная проблема проектного замысла.  Недостаточная возможность активизировать на уровне учебных коммуникативных навыков изучения иностранного языка в условиях группового метода обучения учащихся, особенно формирование их уровня коммуникативной лексики.

Предпосылки реализации проекта (актуальность) Основная проблема проектного замысла. Недостаточная возможность активизировать на уровне учебных коммуникативных навыков изучения иностранного языка в условиях группового метода обучения учащихся, особенно формирование их уровня коммуникативной лексики.

Целеполагание проекта Цель проекта Цель проектного замысла. Путем разработки и запуска специальной программы кружка по формированию устойчивых коммуникативных навыков у учащихся с различной степенью физических возможностей, сформировать у них устойчивый интерес к изучению иностранного языка, к овладению навыками коммуникативной бытовой и учебной лексики.

Целеполагание проекта

Цель проекта

Цель проектного замысла.

Путем разработки и запуска специальной программы кружка по формированию устойчивых коммуникативных навыков у учащихся с различной степенью физических возможностей, сформировать у них устойчивый интерес к изучению иностранного языка, к овладению навыками коммуникативной бытовой и учебной лексики.

Целеполагание проекта Результаты проекта Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и  компетентностного  подходов к обучению иностранному языку. В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на: создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям В раскрытии и  стимулировании творческих способностей  и личностного потенциала

Целеполагание проекта

Результаты

проекта

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и  компетентностного  подходов к обучению иностранному языку.

В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на:

создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества

в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций

В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться

В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям

В раскрытии и  стимулировании творческих способностей  и личностного потенциала

 Идея проекта. Задачи проекта. Задачи - основные шаги для достижения цели проекта. Задачи проекта  Основные задачи Разработать совместно с социально-психологической и медицинской службами программу кружка. Провести ознакомительную и разъяснительную работу с учащимися и родителями будущих первоклассников, а так же с учащимися 1-2 классов. Добившись устойчивого функционирования работы кружка, приступить к разработке педагогического проекта – наблюдение за динамикой изменения достижений учащихся, как в области иностранного языка, так и их личностных качеств, а так же за состоянием их здоровья и психологического состояния.

Идея проекта. Задачи проекта.

Задачи - основные шаги для достижения цели проекта.

Задачи

проекта

Основные задачи

Разработать совместно с социально-психологической и медицинской службами программу кружка.

Провести ознакомительную и разъяснительную работу с учащимися и родителями будущих первоклассников, а так же с учащимися 1-2 классов.

Добившись устойчивого функционирования работы кружка, приступить к разработке педагогического проекта – наблюдение за динамикой изменения достижений учащихся, как в области иностранного языка, так и их личностных качеств, а так же за состоянием их здоровья и психологического состояния.

 Идея проекта  Задача 1 Изучить совместно с классными руководителями начальных классов и специалистами медицинской и социально-психологиской служб физические возможности и уровень психологической готовности желающих участвовать в работе кружка учащихся с целью формирования конкретных методических приемов реализации программы кружка.

Идея проекта

Задача 1

Изучить совместно с классными руководителями начальных классов и специалистами медицинской и социально-психологиской служб физические возможности и уровень психологической готовности желающих участвовать в работе кружка учащихся с целью формирования конкретных методических приемов реализации программы кружка.

 Идея проекта  Задача 2 Разработать совместно с классными руководителями и специалистами медицинской и социально-психологиской служб педагогическое наблюдение за изменением личностных качеств и уровня положительной мотивации к обучению участников кружка. Осуществлять текущую коррекцию организации и методов работы с учащимися кружка .

Идея проекта

Задача 2

Разработать совместно с классными руководителями и специалистами медицинской и социально-психологиской служб педагогическое наблюдение за изменением личностных качеств и уровня положительной мотивации к обучению участников кружка. Осуществлять текущую коррекцию организации и методов работы с учащимися кружка .

Область применения проекта. При достижении уровня устойчивого функционирования работы кружка и накоплении достаточного практического опыта руководства его работы с различными категориями учащихся опыт его работы можно будет использовать в школах, работающих, а условиях реализации инклюзивного образования .  Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект

Область применения проекта.

  • При достижении уровня устойчивого функционирования работы кружка и накоплении достаточного практического опыта руководства его работы с различными категориями учащихся опыт его работы можно будет использовать в школах, работающих, а условиях реализации инклюзивного образования .

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект

Рабочая гипотеза проекта.   Разработка и запуск программы работы кружка позволит, не увеличивая основной учебной нагрузки учащихся, организовать и обеспечить дополнительные условия и возможности их совершенствовать их знания в области иностранного языка.  Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект

Рабочая гипотеза проекта.

  • Разработка и запуск программы работы кружка позволит, не увеличивая основной учебной нагрузки учащихся, организовать и обеспечить дополнительные условия и возможности их совершенствовать их знания в области иностранного языка.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект

 Модель функционирования результатов проекта Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий: • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;   • познавательная, творческая, общественная активность;   • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);   • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;   • коммуникабельность;   • уважение к себе и другим;   • личная и взаимная ответственность;   • готовность действия в нестандартных ситуациях.

Модель функционирования результатов проекта

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;  • познавательная, творческая, общественная активность;  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  • коммуникабельность;  • уважение к себе и другим;  • личная и взаимная ответственность;  • готовность действия в нестандартных ситуациях.