СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский во 2 классе "Части тела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по теме "Части тела"

Просмотр содержимого документа
«Английский во 2 классе "Части тела"»

Тема: «Части тела»

Класс: 2

Цели урока: введение и первичная отработка новых лексических единиц по теме «Части тела»; развитие навыков чтения.

Задачи:

Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученного лексического материала.

Развивающие: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Предметные УУД

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [h],[w],[ai].

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, составлять рассказывать с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Оборудование: ММП, Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др., раздаточный материал.




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Орг, момент

-Good morning boys and girls!

-I am glad to see you too! Sit down, please!

-Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you!


  1. Актуализация знаний

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why? Willy?

Why, Willy? Why?

Повторяют за учителем

  1. Изучение нового материал

-Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем?

-Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. 

Task 1.

-Для этого у каждого на столе находится картинка, с частями тела , которые мы с вами уже знаем.

To do this, everyone on the table is a picture with body parts that we already know (nose-нос, thumb-большой палец, head-голова, face-лицо, arm-рука, mouth-рот, leg-нога, back-спина, elbow-локоть, hip-бедро) Сейчас я буду говорить вам слова , а вы должны поднимать эту часть тела.

Task 2.

А теперь, мы с вами разучим новые слова, которые лежат у вас в конверте на столе. And now, you and I will learn the new words that are in your envelope on the table. (palm-ладонь, ear-ухо, knee-колено, brain-мозг, heart-сердце, tongue-язык, heel-пятка, hair-волосы, teeth-зубы, forehead- лоб)

Теперь предлагаю сыграть в игру покажи мне свое…

Slow me your…..(face, nose, knee, teeth, hip, hair, leg,ear )

Game «Draw a picture»

А что это Humpty Dumpty принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look! Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится. (Дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать). Take a yellow pencil, draw a head. (одновременно закрепляются цвета)

Дети отвечают на вопрос









Дети читают раздаточный материал вместе с учителем

  1. Физминутка

Видеоролик


  1. Закрепление изученного

Task 3.

Закрепим новые слова. У вас лежат картинка с частью тела, на слайде вам предлагаются прилагательные, чтобы составить словосочетания. Есть не большие подсказки, одна буква в слове.

Consolidate new words. You have a picture with a part of the body, on the slide you are offered adjectives to make phrases. There are small clues, one letter in the word.

At the doctor.

Иногда, когда у нас что-то болит, мы обращаемся к врачу. Давайте узнаем как обращаются к врачу англичане. Для этого мы используем фразу:

My …hurts. – У меня … болит.

Вместо трех точек надо подставить слово, обозначающее часть тела.

My arm hurts. – У меня рука болит.

Дети проговаривают эту фразу, меняя слова, друг за другом.



  1. Итог урока/Рефлексия

Сегодня на уроке мы с вами выучили новые слова по теме «My body» , знание частей тела может пригодиться для описания людей.При помомощи новых слов мы смогли назвать части тела; руки,ноги, уши,глаза,нос, рот

Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don’t you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Ответы детей

  1. Домашнее задание

Расскажите, какие части тела у вас есть, используйте фразу «I have»

Записывают домашнее задание





mouth [mauθ] – рот

nose [nəuz] – нос

back [bæk] – спина

palm [pɑ:m] – ладонь

thumb [θʌm] – большой палец

head [hed] – голова

face [feɪs] – лицo

ear [ɪə] – ухо

leg [leg] – нога

knee [ni:] – колено

hip [hɪp] – бедро

brain [breɪn] – мозг

heart [hɑ:t] – сердце

elbow ['elbəu] – локоть

arm [ɑ:m] – рука

forehead ['fɔ:hed] – лоб

hair [hɛə] – волосы

teeth [`ti: θ]зубы

heel [hi:l] – пятка

tongue [tʌŋ] - язык





__l_

e___

__ee

__ai_

____t

__ng__

H____

___r

___th

___e_ea_




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!