Изучение нового материал | -Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? -Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Task 1. -Для этого у каждого на столе находится картинка, с частями тела , которые мы с вами уже знаем. To do this, everyone on the table is a picture with body parts that we already know (nose-нос, thumb-большой палец, head-голова, face-лицо, arm-рука, mouth-рот, leg-нога, back-спина, elbow-локоть, hip-бедро) Сейчас я буду говорить вам слова , а вы должны поднимать эту часть тела. Task 2. А теперь, мы с вами разучим новые слова, которые лежат у вас в конверте на столе. And now, you and I will learn the new words that are in your envelope on the table. (palm-ладонь, ear-ухо, knee-колено, brain-мозг, heart-сердце, tongue-язык, heel-пятка, hair-волосы, teeth-зубы, forehead- лоб) Теперь предлагаю сыграть в игру покажи мне свое… Slow me your…..(face, nose, knee, teeth, hip, hair, leg,ear ) Game «Draw a picture» А что это Humpty Dumpty принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look! Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится. (Дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать). Take a yellow pencil, draw a head. (одновременно закрепляются цвета) | Дети отвечают на вопрос Дети читают раздаточный материал вместе с учителем |
Закрепление изученного | Task 3. Закрепим новые слова. У вас лежат картинка с частью тела, на слайде вам предлагаются прилагательные, чтобы составить словосочетания. Есть не большие подсказки, одна буква в слове. Consolidate new words. You have a picture with a part of the body, on the slide you are offered adjectives to make phrases. There are small clues, one letter in the word. At the doctor. Иногда, когда у нас что-то болит, мы обращаемся к врачу. Давайте узнаем как обращаются к врачу англичане. Для этого мы используем фразу: My …hurts. – У меня … болит. Вместо трех точек надо подставить слово, обозначающее часть тела. My arm hurts. – У меня рука болит. Дети проговаривают эту фразу, меняя слова, друг за другом. | |
Итог урока/Рефлексия | Сегодня на уроке мы с вами выучили новые слова по теме «My body» , знание частей тела может пригодиться для описания людей.При помомощи новых слов мы смогли назвать части тела; руки,ноги, уши,глаза,нос, рот Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don’t you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) | Ответы детей |