СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Англоязычные рекламные слоганы в российских СМИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можете ли вы представить свою жизнь без рекламы? Ведь она везде: в торговых центрах, на улице, в телевизоре и Интернете. И как часто в голове крепко застревает какой-то слоган или рекламный сингл, а между тем, они содержат огромное количество англоязычных слов, некоторые мы даже не замечаем, а какие-то нам известны только благодаря рекламе этого продукта или услуги. Во многих ситуациях англоязычная лексика для нас настолько привычна, что заменить её на русскую для нас уже не представляется возможным. А английские слова эффективно повышают интерес общества к рекламируемому продукту.

Просмотр содержимого документа
«Англоязычные рекламные слоганы в российских СМИ»

Муниципальное автономное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Перми  им. Героя России С.Л. Яшкина   Англоязычные рекламные слоганы  в российских СМИ Выполнила: ученица 8г класса Кенжева Светлана Мухамедовна Научный руководитель: учитель английского языка Попова Юлия Станиславовна Пермь 2019 г.

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Перми им. Героя России С.Л. Яшкина Англоязычные рекламные слоганы в российских СМИ

Выполнила:

ученица 8г класса

Кенжева Светлана Мухамедовна

Научный руководитель:

учитель английского языка

Попова Юлия Станиславовна

Пермь 2019 г.

 Цель проекта: Пробудить интерес к изучению английского языка Понять масштаб влияния англоязычной лексики на рекламные слоганы Изучить влияние слоганов на покупателей и отношение их к рекламе Задачи проекта: 1. Изучить историю рекламы. 2. Определить типы слоганов и самые популярные из них. 3. Проанализировать использование англоязычной лексики в рекламных сообщениях и выявить причины ее употребления.

Цель проекта:

  • Пробудить интерес к изучению английского языка
  • Понять масштаб влияния англоязычной лексики на рекламные слоганы
  • Изучить влияние слоганов на покупателей и отношение их к рекламе

Задачи проекта:

1. Изучить историю рекламы.

2. Определить типы слоганов и самые популярные из них.

3. Проанализировать использование англоязычной лексики в рекламных сообщениях и выявить причины ее употребления.

История рекламы Первый печатный станок, 1450 г.

История рекламы

Первый печатный станок, 1450 г.

Значение рекламы Основными элементами рекламы являются: Реклама является платной. Она осуществляется с использованием средств массовой информации или специальных объявлений. Рекламодатель точно установлен. Реклама информирует и агитирует товары или услуги.

Значение рекламы

Основными элементами рекламы являются:

  • Реклама является платной.
  • Она осуществляется с использованием средств массовой информации или специальных объявлений.
  • Рекламодатель точно установлен.
  • Реклама информирует и агитирует товары или услуги.
Примеры фирм, использующих слоганы  «McDonald’s» «MasterCard» «Herbalife»  «Adidas»

Примеры фирм, использующих слоганы

«McDonald’s» «MasterCard» «Herbalife»

«Adidas»

Практическая часть работы

Практическая часть работы

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.