СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Animals in our life"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это урок закрепления знаний по теме "My pet", где обучающимся предстоит обсудить проблему бережного отношения к животным, которых мы приручили. На уроке используется лингофонное оборудование ( аудирование, опрос диалогов), интерактивная доска.

Просмотр содержимого документа
«"Animals in our life"»

Открытый урок по английскому языку Сергиенко Ю.П . в 6 классе по теме «Animals in our life»

Тип урока: обобщающий

Используемые технологии: здоровьесберегающие,коммуникативные,игровые

Цели урока:

1.Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

2.Активизировать и закрепить лексические единицы.

Задачи урока:

Образовательные

-научить учащихся обсуждать проблемы животных на английском языке , используя пройденный лексико-грамматический материал .

Развивающие

-развивать навыки аудирования , монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

-прививать детям чувство доброты и любви к животным;

-воспитывать познавательную активность учащихся ,работая в парах.

На уроке использовались лингафонное оборудование , интерактивная доска, раздаточный материал.



1.Организационный момент:

Good morning, pupils and our highly respected guests. We live in a world that is full of the beauty of nature. Animals are the part of that natural world.Look аt the screen(презентация, слайд 1)


2.Речевая разминка: What kinds of animals do you know? Name , please, wild animals. Have you ever been in the zoo? Did you feed the animals there? What animals are funny to watch?

3. Объявление темы.People often treated animals more like things than living, feeling beings. Look at this statement ” Wе are responsible for those whom we tamed ”(Мы в ответе за тех , кого приручили) Do you agree with it ? Why? The topic of our lesson is “Animals in our life”.Today we will speak how should we care about them. I know you are ready to tell us about your pets.

4. Опрос д/з.(рассказы детей о питомцах).

5.Аудирование.And now I suppose you to listen to story about Vicky’s pet .Put pictures in correct order(задание :прослушав историю Викки о питомце расставить картинки в правильном порядке ). Приложение 1.(слайд 2)

6.Диалог по ситуации. Imagine yourself that you have the same situation with your pet as Vicky- you need to leave . Ask your friend to care about your pet. You have card that you can use as example. Приложение 2 (подготовка и опрос детей с использованием лингафонного оборудования)

7. Let’s have a rest ! Guess crossword! (игровая пауза)Дети вписывают слова ,разгадывая кроссворд (использование интерактивной доски ) Слайд 3

8.Вывод урока.Today you have heard the story about Vicky. How do you think did Vicky’s friend do all correctly taking care of Charly? And I suppose you to make rules How TO KEEP a PET ( Советы другу Викки и другим ,кто не знает как ухаживать за домашними животными) .Use the smart board, match to give advice ,please. Работа с интерактивной доской.

9.Итог урока . Рефлексия. Выставление оценок.























Кроссворд, слайд 3













Приложение 1

Приложение 2 . Диалог (карточки)