СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Animals in our lives

Нажмите, чтобы узнать подробности

Где должны жить звери?

Просмотр содержимого документа
«Animals in our lives»

Конспект урока английского языка в 6 «А» классе


Учитель: Чельдиева Ирина Хаджумаровна.

Тема урока «Animals in our life»

Цель урока:

Создание условий для успешного формирования навыков чтения, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Задачи:


  1. Образовательные: ознакомить учащихся со словами:

animal, attraction, save, endangered, nature, cage, baby, world, birth, watch, watchdog, project,

exotic, wild

  1. Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.

  2. Воспитательные: работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

Оборудование: Медиа проектор, экран, компьютер, карточки с новыми словами,видео кассета с


презентация с загадками «Animals in our life


План урока:

1. Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка учебной проблемы.

4.«Открытие нового знания».

5.Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа

7.Рефлексия деятельности

Ход урока.


  1. Эмоциональное вхождение в урок.

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием «Смайлики»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга. Метод «Приветствие» 2 мин.

Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”

(Учащиеся ходят и приветствуют друг друга).

Коммуникативные УУД: соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).

  1. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Итак, мы поприветствовали друг друга. Look at the screen and try to guess what the theme of our lesson is. Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока? (Video)

You are right. The topic is “Animals” and today you ’ll find out some new facts from the history of London Zoo (and have the competition).

Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке. Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение)


  1. Усвоение нового теоретического материала.

Фонетическаязарядка. (слайд 2)

  1. Работа в парах. Find these missing words and write them in your workbooks. Let’s translate them.Приём: «Коммуникативная атака» (Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).The puzzle.



Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания).

  1. Тренировка навыков поискового чтения.

– It’s time to read the text about “Butterfly” .Take your texts and read it Первичное закрепление Контроль понимания прочитанного.

You have read the text and now tell me please “Are these sentences true or false?”


  1. Динамическая пауза. Упражнения для улучшения осанки. Включается музыкальный фрагмент и проводится физминутка.(Head and shoulders, knees and toes).


  1. Самостоятельная работаАктивизация навыков поиска информации в тексте и заполнения таблицы(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста).


– Work with the text. Fill in the table with the information from the text. Text” The butterfly and its picture).


  1. Работа в парах и монологические высказывания учащихся по теме Экскурсия в Алагирский заповедник

Work in groups. Discuss the following questions.

What is the difference between a zoo and a reserve?

Why do people keep animals in zoos and parks?

What do you think is better for animals:

a) to live in zoos?

b) to live in wildlife parks?

c) to live in the wild?


- Recite the poem”My dream” by heart. Ex.33 page 55.


-What did you know about the Alagir Reserve when you visited it.(презентация «Экскурсия в заповедник)



  1. Рефлексия деятельности. Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? Дайте оценку своей работы на уроке. Карточки с заданиями «Продолжить фразу»:

  • It is interesting to know about …

  • I have known about …

  • I will know about …

  • I want to get “Five” because I …

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности).

10.Домашнее задание: Написать сочинение о панде. Упр.36 стр.56.

-The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!