СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для начинающего учителя (Наставничество в школе)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для начинающего учителя (Наставничество в школе)»

Приложение 2



Анкета для начинающего учителя

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки:

– да;

– нет;

– частично

2. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности:

– в календарно-тематическом планировании;

– в проведении уроков;

– в проведении внеклассных мероприятий;

– в общении с коллегами, администрацией;

– в общении с учащимися, их родителями;

– другое (допишите) ____________________________________________

3. Что представляет ли для вас трудность:

– формулировка целей урока;

– выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока;

– мотивация деятельности учащихся;

– формулировка вопросов проблемного характера;

– создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении;

– подготовка для учащихся заданий различной степени трудности;

– активизация учащихся в обучении;

– организация сотрудничества учащихся;

– организация само- и взаимоконтроля учащихся;

– организация своевременного контроля и коррекции образовательных достижений учащихся;

– развитие творческих способностей учащихся;

– другое (допишите) ____________________________________________

4. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

– cамообразованию;

– практико-ориентированному семинару;

– курсам повышения квалификации;

– мастер-классам;

– творческим лабораториям;

– индивидуальной помощи со стороны наставника;

– предметным кафедрам;

– школе начинающего учителя;

– другое (допишите) ____________________________________________

5. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них Вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

– типы уроков, методика их подготовки и проведения;

– методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;

– приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;

– учет и оценка современных образовательных результатов учащихся;

– психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов;

– урегулирование конфликтных ситуаций;

– формы работы с родителями;

– формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися;

– другое (допишите) ______________________________________________



Анкета для опроса учителей о результативности изучения курса

«Новые технологии обучения школьников. Обучение в сотрудничестве»

1. Испытывали ли Вы ранее, еще до обучения, недостаток знаний по этому курсу?

а) не имел знаний вообще;

б) имел общее представление;

в) имел неполные знания;

г) обладал достаточно полными знаниями;

д) имел все необходимые знания.

2. Насколько вы удовлетворены результатами своего обучения?

а) учили тому, что нужно, и так, как нужно;

б) учили тому, что нужно, но не так;

в) учили не тому, что нужно, но хорошо;

г) учили не тому, что нужно, и не так.

3. Как вы оцениваете уровень полученных вами профессиональных знаний и умений:

а) очень высокий;

б) высокий;

в) средний;

г) низкий;

д) затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли вы, что полученные при обучении знания достаточны для введения новой технологии в практику своей работы:

а) достаточны;

б) в основном достаточны, остальное можно приобрести по ходу работы;

в) неполные, это будет мешать хорошей работе;

г) недостаточно, чтобы приступить к работе.

5. Насколько вы уверены в успешности применения полученных знаний на практике?

а) полностью уверен;

б) в основном уверен;

в) скорее, не уверен;

г) абсолютно не уверен;

д) затрудняюсь ответить.