СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для педагогов «По итогам учебного года»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкентирование педагогов по итогам учебного года проводится с целью анализа проделаноой работы и внесений  предложений для разработки годового плана на слудующий учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов «По итогам учебного года»»

Анкета для педагогов «По итогам учебного года»

С целью анализа проделанной работы за учебный год и внесения предложений для разработки годового плана на 2022-2023 уч.г., просьба ответить не вопросы и дать свои рекомендации, предложения.


  1. Ваши успехи за год в педагогической работе ______________________________
    _____________________________________________________________________

  2. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться в течение учебного года (планирование, взаимодействие с родителями, взаимодействие с детьми, проведение открытых мероприятий, выполнение методической работы, взаимодействие с педагогами и руководством, другое - конкретизируйте)

_____________________________________________________________________

  1. Какими умениями Вы овладели в течении года (раскройте):

  • профессионально-педагогическими_______________________________________

  • ИКТ-компетенциями___________________________________________________

  • коммуникативными (во взаимоотношениях с коллегами, родителями, детьми)_________________________________________________________________

  • другими______________________________________________________________

  1. Какие перспективы Вы поставите перед собой на новый учебный год?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Дистанционная форма проведения педсовета, общего родительского собрания:

  • актуально в наше время

  • не видно результатов

  • никакой разницы не вижу

  • свой вариант _________________________________________________________

  1. Есть ли место самообразованию в Вашей педагогической деятельности?_______

  2. Каким педагогическим опытом Вы можете поделиться с коллегами (направление воспитательно - образовательной деятельности, форма распространения педагогического опыта) в следующем учебном году?
    ________________________________________________________________________

  3. Какому Центру активности (центр творчества, игры и т.д.) группы наполняемости, обновлению следует уделить более детальное внимание, почему (мало материала, изменить дизайн, не востребованность детьми, не проявляют к Центру интереса)_________________________________________________________

  4. Работа, над какой годовой задачей в 2021-2022 учебном году была самой продуктивной в вашей группе и детском саду, почему_________________________
    _______________________________________________________________________

  5. Ваши предложения__________________________________________________


Спасибо за сотрудничество!

Анкета для педагогов «По итогам учебного года»

С целью анализа проделанной работы за учебный год и внесения предложений для разработки годового плана на 2022-2023 уч.г., просьба ответить не вопросы и дать свои рекомендации, предложения.


1. Ваши успехи за год в педагогической работе ______________________________

_____________________________________________________________________

2. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться в течение учебного года (планирование, взаимодействие с родителями, взаимодействие с детьми, проведение открытых мероприятий, выполнение методической работы, взаимодействие с педагогами и руководством, другое - конкретизируйте)

_____________________________________________________________________

3. Какими умениями Вы овладели в течении года (раскройте):

• профессионально-педагогическими_______________________________________

• ИКТ-компетенциями___________________________________________________

• коммуникативными (во взаимоотношениях с коллегами, родителями, детьми)________________________________________________________________

• другими______________________________________________________________

4. Какие перспективы Вы поставите перед собой на новый учебный год?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дистанционная форма проведения педсовета, общего родительского собрания:

• актуально в наше время

• не видно результатов

• никакой разницы не вижу

• свой вариант _________________________________________________________

6. Есть ли место самообразованию в Вашей педагогической деятельности?_______

7. Каким педагогическим опытом Вы можете поделиться с коллегами (направление воспитательно - образовательной деятельности, форма распространения педагогического опыта) в следующем учебном году?

_______________________________________________________________________

8. Какому Центру активности (центр творчества, игры и т.д.) группы наполняемости, обновлению следует уделить более детальное внимание, почему (мало материала, изменить дизайн, не востребованность детьми, не проявляют к Центру интереса)________________________________________________________

9. Работа, над какой годовой задачей в 2021-2022 учебном году была самой продуктивной в вашей группе и детском саду, почему________________________

_______________________________________________________________________

10.Ваши предложения_________________________________________________


Спасибо за сотрудничество!