СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей 1 класса

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

анкетирование родителей.1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей 1 класса»


АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Ф.И. ученика _________________________________ Класс _______


Уважаемые родители просим Вас ответить на вопросы,  связанные с особенностями протекания процесса  адаптации  к условиям школьной жизни у Вашего ребенка. Подчеркните или запишите нужный ответ.


1.Охотно ли Ваш ребенок идет в школу?

(Неохотно, без особой охоты, охотно, с радостью, затрудняюсь ответить).

2. Приспособился ли Ваш ребенок к школьному режиму?

(Пока нет, не совсем, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).


3.Охарактеризуйте состояние здоровья Вашего ребенка в последнее время:
а)
 аппетит (остался без изменений, ухудшился, улучшился),
б) сон (остался без изменений, ребенок труднее засыпает, беспокоен во сне, появились ночные страхи, просыпается с трудом, нуждается в дневном сне),
в) появились жалобы (головная боль, тошнота, плохая переносимость езды в транспорте, физическая слабость и другие).

4. Удовлетворены ли Вы успехами ребенка в школе?

( Нет, не вполне, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).

5. Переживает ли ребенок свои учебные успехи и неуспехи?

(Нет, безусловно нет, не вполне, в основном да, безусловно да, затрудняюсь ответить).

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

(Пока нет, делится иногда, делится всегда, довольно часто).

7. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?

(Преобладают отрицательные эмоции,  впечатления разные, но отрицательных больше,  положительных  и отрицательных эмоций поровну, преобладают положительные эмоции).

8. Сколько времени тратит Ваш ребенок на выполнение домашних заданий? ________

9. Нуждается ли ребенок в Вашей помощи при выполнении домашних заданий?

(помощь нужна всегда, помогаем довольно часто, помогаем иногда, ребенок не нуждается в помощи, затрудняюсь ответить).

10.Как преодолевает трудности в работе?

(Перед трудностями пасует, обращается за помощью, трудности старается преодолеть сам, но может отступить, настойчив в преодолении трудностей, затрудняюсь ответить).

11.Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?

(Сам этого сделать не может; иногда может; может, если побуждать его к этому; как правило, может; затрудняюсь ответить).

12.Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

(Довольно часто; такое бывает, но редко; такого практически не бывает; затрудняюсь ответить).