СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей "Формирование элементарных математических представлений у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Взаимосвязь детского сада и семьи – необходимое условие успешного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. Поэтому в начале учебного года я составила и провела среди родителей анкету по теме "Формирование элементарных математических представлений у детей", чтобы в дальнейшем планировать и осуществлять в сотрудничестве с семьёй работу по математическому развитию детей.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей "Формирование элементарных математических представлений у детей"»

Анкета для родителей

Взаимосвязь детского сада и семьи – необходимое условие успешного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. Поэтому просим Вас ответить на несколько вопросов.

Формирование элементарных математических

представлений ( ФЭМП) у детей.

1.Ф.И.О._____________________________________________

2.Сколько лет вашему ребенку_____________________________________________

3.Умеет ли считать Ваш ребенок, до скольки?____________________________________________

4.Какие геометрические фигуры знает Ваш ребенок?____________________________________________

5.Различает ли Ваш ребенок правую и левую сторону?_____________________________________________

Учите ли Вы его этому:

а) да;

б) нет.

6. Интересно ли Вашему ребенку рассчитываться в магазине настоящими деньгами, получать сдачу?_______________________________________________________

Ребенок сам об этом просит или Вы ему предлагаете оплатить покупку? ____________________________________________________________

7.Занимаетесь ли Вы дома с ребенком математическим развитием?

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

8. Как часто Вы используете в совместной игре загадки, считалки, занимательный материал.

а) при возможности;

б) иногда;

в) никогда.





9. Приходя из детского сада, Вам ребенок рассказывает о своих достижениях на занятиях по математике?

а) да;

б) иногда;

в) нет.

10. Как Вы считаете, достаточно ли знаний по математическому развитию получает Ваш ребенок в детском саду.

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

11. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры, геометрические фигуры;

б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

в) подготовить детей к обучению в школе;

г) другое______________________________________________________

12. На что, по вашему мнению, воспитателям стоит уделять больше времени во время занятий по формированию элементарных математических представлений.

______________________________________________________________________

13. Согласны ли Вы, чтобы воспитатели давали развивающие задания детям, для совместного выполнения с Вами, на выходные?

а) да

б) нет



Спасибо!