Показатели и критерии уровня знаний, умений, навыков |  |  |  |
Формирование целостной картины мира |
Может сравнить предметы по разным основаниям, отнесение их к определенным группам (деревья, кусты, травы; грибы; рыбы, птицы, звери, насекомые) по признакам сходства. | | | |
Устанавливает последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений, насекомых, птиц и других животных) и в жизни людей | | | |
Сформированы первичные представления о Малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира | | | |
Понимает особенности свойств материалов (разные виды бумаги, картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла). | | | |
Математическое развитие |
Умеет считать в пределах 10 | | | |
Знает цифры от 0 до 9, соотносит количество предметов и цифры | | | |
Знает состав чисел 1-10, решает примеры | | | |
Знает, называет геометрические фигуры, находит предметы, похожие на них по форме | | | |
Умеет ориентироваться в пространстве (слева, справа) | | | |
Имеет представление о днях недели | | | |
Развитие лексической стороны речи |
Активно использует в речи прилагательные, глаголы. | | | |
Называет предмет, его части и назначение | | | |
Называет синонимы, антонимы слов | | | |
Развитие грамматического строя речи, связной речи |
Правильно называет животных и их детенышей, растения и их плоды, т.п. | | | |
Правильно употребляет в речи сущ. мн.числа р.п. | | | |
Правильно согласовывает числительные с существительными | | | |
Дает полный осмысленный ответ на вопрос | | | |
Легко вступает в диалог. Использует диалог в театральной и игровой деятельности | | | |
Звуковая культура речи |
Выделяет заданный звук из ряда звуков, слогов, слов | | | |
Определяет позицию звука в слове | | | |
Может определить количество слогов в слове | | | |
Знает буквы, соотносит со звуком | | | |
Имеет навыки чтения | | | |