СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета «Готовность к ОГЭ и ЕГЭ»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оце­нить готовность к ОГЭ и ЕГЭ глазами самих выпускников. Она затра­гивает такие составляющие, как способность к самоорганиза­ции (познавательный компонент), уровень тревоги (личност­ный компонент) и знакомство с процедурой экзамена (процес­суальный компонент).

Цель: выявление готовности выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

 

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Готовность к ОГЭ и ЕГЭ»»

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Анкета «Готовность к ОГЭ и ЕГЭ»

Анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оце­нить готовность к ОГЭ глазами самих выпускников. Она затра­гивает такие составляющие, как способность к самоорганиза­ции (познавательный компонент), уровень тревоги (личност­ный компонент) и знакомство с процедурой экзамена (процес­суальный компонент).

Цель: выявление готовности выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Друзья!

Приближается время сдачи Экзаме­нов. Для нас очень важно знать, что вы думаете по этому поводу. Результаты анкеты будут использоваться только психологом.

Просим вас оценить свое согласие или несогласие с приведен­ными ниже утверждениями по 10-балльной шкале от 1 «полно­стью не согласен» до 10 - «абсолютно согласен».

Пожалуйста, обведите цифру, отражающую ваше мнение.


Я хорошо представляю, как проходит ОГЭ

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Полагаю, что смогу пра­вильно распределить время и силы во время ОГЭ

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Я знаю, как выбрать наилучший для меня спо­соб выполнения заданий

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Считаю, что результаты ОГЭ важны для моего бу­дущего

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желае­мую оценку

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Думаю, что у ОГЭ есть свои преимущества

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Считаю, что могу сдать ОГЭ на высокую оценку

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Я знаю, как можно успокоиться в трудной си­туации

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ОГЭ

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Думаю, что смогу спра­виться с тревогой на экза­мене

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Я достаточно много знаю про ОГЭ

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам

Полностью не согласен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абсолютно согласен

Спасибо!

Анализ данных

Низкими показателями считаются 4 и меньше, высоки­ми - 8 и больше.

Знакомство с процедурой: низкие показатели по вопросам 1, 4, 6, 7, 12 указывают на низкий уровень знакомства с процедурой.

Уровень тревоги: высокий показатель по вопросу 5, низкие показатели по вопросам 8, 11, 13 указывают на высокий уро­вень тревоги.

Владение навыками самоконтроля, самоорганизации: низкие показатели по вопросам 2, 3, 9 указывают на недостаточное вла­дение навыками самоконтроля.




































Анализ анкетирования «Готовность к ОГЭ» с обучающимися 9 класса


Цель: выявление готовности выпускников к сдаче ОГЭ.

Дата проведения: 12.03.2021.

По списку: 16 человек.

Приняло участие: 16 человек.


- способность к самоорганизации (познавательный компонент) – 50 % детей показали достаточное владение навыками самоконтроля;

- уровень тревоги (личностный компонент) – высокий уровень выявлен у 30% обучающихся;

- знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент) – высокий уровень выявлен у 90 % детей.


Вывод: организовать консультации для детей с высоким уровнем тревоги и недостаточным владениями навыков самоконтроля и самоорганизации.












Педагог-психолог: Антипина Л.А.


















Анализ анкетирования «Готовность к ЕГЭ» с обучающимися 11 класса


Цель: выявление готовности выпускников к сдаче ОГЭ.

Дата проведения: 19.03.2021.

По списку: 2 обучающихся.

Приняло участие: 2 обучающихся.


- способность к самоорганизации (познавательный компонент) – 100 % детей показали достаточное владение навыками самоконтроля;

- уровень тревоги (личностный компонент) – низкий уровень выявлен у 100% обучающихся;

- знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент) – высокий уровень выявлен у 100 % детей.


Вывод: 100% детей готовы к сдаче ЕГЭ.












Педагог-психолог: Антипина Л.А.


5