СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета на выявление отношения обучающихся к предмету обж.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета на выявление отношения обучающихся к предмету обж.»

Анкета для обучающихся СОГБПОУ «Техникум отраслевых технологий» Цель анкетирования: выявить отношение обучающихся к предмету ОБЖ.

Анкетирование проводится в групповой форме. Чтобы получить достоверные результаты, необходимо соблюсти условия:

  • обеспечить конфиденциальность полученных сведений, которые, как в работе с любыми другими методиками, предоставляются педагогам или самим обучающимися в ситуации предоставления обратной связи только в обобщённом виде;

  • создать условия для максимальной искренности обучающихся, прежде всего благодаря выбору в качестве опрашивающего лица того, кому они доверяют.

Желательно всем обучающимся выдать готовые бланки анкет.

Для мотивирования студентов к объективным ответам инструкцию следует начать так:

Уважаемый студент!

В ходе исследования мы хотим предложить вам анкету, целью которой является выяснить Ваше отношение к предмету обществознание. Просим Вас принять участие в нашей анкете потому, что нам важно мнение каждого из вас. Инструкция по выполнению анкеты: оцените, пожалуйста, Ваше отношение к предмету, используя шкалу:

2 – это про меня; 1 – не уверен;

0 – это не про меня.

Заранее благодарим за работу!

Для характеристики отношения к предмету предлагаются следующие критерии:

  1. Я знаю этот предмет.

  2. Я люблю им заниматься.

  3. С удовольствием иду на урок.

  4. Никогда не пропускаю этот урок без уважительной причины.

  5. Доволен отношением учителя ко мне.

  6. Всегда понимаю объяснение нового материала.

  7. Домашние задания по этому предмету всегда выполняю сам.

  8. Люблю читать дополнительную литературу по этому предмету и участвовать в различных конкурсах (олимпиадах).

Обработка и интерпретация результатов начинается с подсчета баллов, характеризующих отношение каждого конкретного учащегося к предмету (максимальная сумма баллов – 16, минимальная – 0).

Полученная сумма баллов определяет тип отношения обучающихся к предмету: 16-9 баллов — высокий уровень мотивации; 8-0 баллов – низкий уровень мотивации.