СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета потребностей и удовлетворенности помощьюродителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета потребностей и удовлетворенности помощьюродителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»



Анкета потребностей и удовлетворенности помощьюродителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на наши вопросы! Ваши ответы помогут эффективной организации помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим. Отвечая на вопросы, можно – подчеркивать, обводить номер, дописывать.


1. Ваше имя,возраст, образование___________________________________

2. Возраст и пол ребенка___________________________________________

3. Ваш адрес (улица и дом, район проживания)________________________

4. Состав Вашей семьи (полная/неполная, количество детей, совместное проживание с бабушками, дедушками)______________________________

5. Признаки аутизма у моего ребенка были обнаружены (кем, возраст ребенка)__________________________________________________________

6. Диагноз был поставлен (кем, когда)_________________________________

7. Вы обращались за помощью (куда, когда)____________________________

______________________________________________________________

8.Вы получили помощь (где, когда)____________________________________

_______________________________________________________________

9. Обследование Вашего ребенка проводили (подчеркните): психиатр, педиатр, психолог, невролог, дефектолог, логопед, другие (напишите)________________________________________________________

10. Что Вы хотели бы развить у Вашего ребенка: 1) ловкость, умение держать равновесие, мелкую моторику; 2) ум; 3) речь; 4) чтение; 5) общение; 6) другое (что?)____________________________________________________

11. Какой вид помощи Вы бы хотели получить: 1)информацию оРАС (лекции, брошюры), 2)диагностику РАС (психиатрическую, педагогическую (ПМПК)), 3)консультацию по развитию ребенка, 4)психологическую поддержку родителей (индивидуально или в группе), 5)комплексную реабилитацию ребенка,6) иную помощь (какую?) __________________________________

______________________________________________________________

12. Как Вы можете помочь своему ребенку в развитии:1) освоить методики развития и проводить реабилитацию в домашних условиях; 2) систематически водить ребенка на развивающие занятия, 3) рассказывать об успехах и проблемах ребенка; 4) помогать ребенку в процессе усвоения знаний, находясь вместе с ним на занятиях в детсаду или школе; 5) помочь по-другому (как?)_______________________________________________

13. Готовы ли Вы оплачивать работу специалистов с ребенком и с Вами?____

14.Какие способности есть у Вашего ребенка? (хорошо рисует, быстро читает, умный, хорошая память и др.)__________________________

______________________________________________________________

15. Что Вы думаете о будущем Вашего ребенка: 1) усиленное развитие ребенка (специалистами и мной), поможет максимально развить все способности и устроиться в жизни; 2) нет уверенности, что мне нужно особо стараться, ведь РАС не вылечить; 3) другое ____________________________

_______________________________________________________________

16. Где Вы хотели бы развивать и обучать ребенка: 1) в простом детсаду/школе, где в группе несколько детей с проблемами в развитии (инклюзивно); 2) в коррекционном детсаду/школе; 3) как скажет специалист; 4) на индивидуальном обучении; 5) в другом месте (где?)_________________________________________________________

17. Вы испытывали трудности:

1) в диагностике, постановке диагноза (доступность, быстрота, качество);

2) в поиске информации по проблеме РАС (доступность, быстрота, качество); 3) в поиске, какая помощь семьям с РАС есть в Новосибирской области (доступность, быстрота, качество);

4) в получении консультации и реабилитации (доступность, быстрота, качество);

5) в устройстве ребенка в детсад/школу (доступность, быстрота, уровень подготовки воспитателей);

6) другие (какие?) _______________________________________________

18. При обращении за помощью, в каких учреждениях Вам оказали плохой прием? (поликлинике, психоневрологическом диспансере, школе, детсаду, центрах социальной защиты и др.)__________________________________

_______________________________________________________________

19. Если оценивать по 4-х балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) работу учреждений, куда Вы обращались за помощью при решении проблем Вашего ребенка, то Вы бы поставили оценку:

1)учреждениям здравоохранения___________________________________

2) учреждениям образования________________________________________

3) учреждениям социальной сферы____________________________________

20. Ваши предложения по улучшению качества помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим_________________________________________

___________________________________________________________________


Благодарим за помощь!



3