СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета родителям детей ОВЗ ДОУ для педагога-психолога. Анамнез.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета родителям детей ОВЗ ДОУ для педагога-психолога. Анамнез.»

РОДИТЕЛЬСКАЯ АНКЕТА

Уважаемые родители, постарайтесь отвечать, как можно точнее и искренне. Это поможет подобрать наиболее эффективный индивидуальный подход к Вашему ребенку.

1. Имя и фамилия ребенка_______________________________________2. Дата рождения ___________

3. ФИО родителей (законных представителей)

Мать__________________________________________возраст на момент рождения ребенка_________

Отец __________________________________________ возраст на момент рождения ребенка_________

Другой взрослый________________________________________________________________________

4. Отношение родителей к факту беременности (желанная, нежеланная).

5. Наличие неблагоприятных факторов протекания беременности: угроза выкидыша, токсикозы, анемия плода, перенесенные матерью заболевания, резус-фак­тор конфликт и т.д._____________________________________________________________________________________

6. Специфика протекания родов: начало родовой деятельности в нормативные или ненормативные сроки; патологии родов (слабая родовая деятельность, «стремительные» роды и т. д.)._____________________________________________________________________________________

7. Состояние здоровья ребенка при рождении_________________________________________________

(физиологические рефлексы, мышеч­ный тонус, глубина дыхания и т. д.)_________________________

8. Общее состояние ребенка до года (спокойный/беспокойный; устойчивость и продолжительность периодов сна и бодрствования, реакция на пеленание, на изменение привычного режима дня и т.п., реакция на других взрослых_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

9. Сроки моторного развития (удерживание головы в вертикальном положении, переворачивания, подъем на локтях, захватывание предметов и т. д.). ____________________________________________Вертикальное положение, ходьба_______________

10. Сроки формирования навыков самообслуживания: пользование ложкой и чашкой, умение надевать и снимать некоторые предметы одежды, пользование носовым платком и т. д. _____________________________________________________________________________________

11. Развитие навыков опрятности. Сроки приучения ребенка к горшку и наличие трудностей, связанных с этим процессом________________________________________________________________

12. Специфика речевого общения: сроки использование в речи простых и сложных слов, объем активного и пассивного словаря ___________________________________________________________

13. Развитие коммуникативной деятельности: с кем ребенок предпочитает общаться, как складываются отношения с незнакомыми людьми, специфика адаптации к детскому коллективу______________________________________________________________________________

14. Впишите имена других членов семьи, а также домашних животных, которые участвуют в жизни ребенка или живут вместе с ребенком. С кем он часто общается?

бабушки_______________________________________дедушки__________________________________братья (возраст)  ____________________________________сестры (возраст)  ______________________домашние животные  ______________________другие близкие  __________________________________________

15. Как относится ребенок к детскому саду?

Идет с удовольствием. Нейтрально. Идет по принуждению.

16. Преобладающее настроение у ребенка дома (в будни вечером, выходные дни)

Слишком бодрое. Приподнятое. Спокойное. Пониженное. Отрицательное.


17. Что, как правило, вызывает обиды у ребенка? ______________________________________________

18. Кто чаще воздействует на ребенка, наказывает его?

Папа. Мама. Бабушка. Дедушка. Брат. Сестра. Друзья. Другой_________________________________

19. Кому чаще жалуется ребенок?

Папа. Мама. Бабушка. Дедушка. Брат. Сестра. Друзья. Другой_________________________________

20. Как часто бывают срывы, истерики, капризы? С чем связаны?

Часто. Иногда. Редко. __________________________________________________________________ 

Долго ли они длятся? Меньше часа. Около часа. Больше часа

Как вы на это реагируете?

Успокаиваете, уговариваете.     Наказываете, ругаете  

 Выполняете его требования.    Игнорируете.   Обещаете что-то другое взамен

21. Чем ребенок любит заниматься; какая деятельность для него наиболее интересна?

Компьютер, планшет, телефон.  Конструктор. Кубики. Настольные игры. Куклы. Машинки. Лепка. Рисование.   Танцы, пение.  ТВ, видео.  Чтение сказок.

Другое__________________________________________________________________________________

22.Часто ли вы говорите ребенку, что он герой, молодец, красавец, талант и т.п.? Если да, то как он на это реагирует?___________________________________________________________________________

23. Как вы наказываете ребенка?___________________________________________________________ 

Его реакция на наказание_______________________________Быстро ли он отходит? ______________

24. Случались ли в детстве (до 5 лет) какие-то потрясения? Разлука с матерью. Развод родителей. Скандалы, конфликты в семье. Смерть близких. Пожар. ДТП. Госпитализация, операция. Испуг животных, людей. Другое_________________________________________________________________

25. Есть ли у ребенка страхи? Какие?_______________________________________________________

26. Бывает ли у ребенка проявление агрессии? С чем это может быть связано?________________________________________________________________________________

27. Что Вас беспокоит в поведении ребенка?

Агрессивность. Застенчивость. Лживость. Гиперактивность . Тревожность. Демонстративность . Рассеянность . Замкнутость . Болтливость . Другое____________________________________________

28. Чему бы вы хотели научить вашего ребенка? ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Спасибо!