РОДИТЕЛЬСКАЯ АНКЕТА
Уважаемые родители, постарайтесь отвечать, как можно точнее и искренне. Это поможет подобрать наиболее эффективный индивидуальный подход к Вашему ребенку.
1. Имя и фамилия ребенка_______________________________________2. Дата рождения ___________
3. ФИО родителей (законных представителей)
Мать__________________________________________возраст на момент рождения ребенка_________
Отец __________________________________________ возраст на момент рождения ребенка_________
Другой взрослый________________________________________________________________________
4. Отношение родителей к факту беременности (желанная, нежеланная).
5. Наличие неблагоприятных факторов протекания беременности: угроза выкидыша, токсикозы, анемия плода, перенесенные матерью заболевания, резус-фактор конфликт и т.д._____________________________________________________________________________________
6. Специфика протекания родов: начало родовой деятельности в нормативные или ненормативные сроки; патологии родов (слабая родовая деятельность, «стремительные» роды и т. д.)._____________________________________________________________________________________
7. Состояние здоровья ребенка при рождении_________________________________________________
(физиологические рефлексы, мышечный тонус, глубина дыхания и т. д.)_________________________
8. Общее состояние ребенка до года (спокойный/беспокойный; устойчивость и продолжительность периодов сна и бодрствования, реакция на пеленание, на изменение привычного режима дня и т.п., реакция на других взрослых_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
9. Сроки моторного развития (удерживание головы в вертикальном положении, переворачивания, подъем на локтях, захватывание предметов и т. д.). ____________________________________________Вертикальное положение, ходьба_______________
10. Сроки формирования навыков самообслуживания: пользование ложкой и чашкой, умение надевать и снимать некоторые предметы одежды, пользование носовым платком и т. д. _____________________________________________________________________________________
11. Развитие навыков опрятности. Сроки приучения ребенка к горшку и наличие трудностей, связанных с этим процессом________________________________________________________________
12. Специфика речевого общения: сроки использование в речи простых и сложных слов, объем активного и пассивного словаря ___________________________________________________________
13. Развитие коммуникативной деятельности: с кем ребенок предпочитает общаться, как складываются отношения с незнакомыми людьми, специфика адаптации к детскому коллективу______________________________________________________________________________
14. Впишите имена других членов семьи, а также домашних животных, которые участвуют в жизни ребенка или живут вместе с ребенком. С кем он часто общается?
бабушки_______________________________________дедушки__________________________________братья (возраст) ____________________________________сестры (возраст) ______________________домашние животные ______________________другие близкие __________________________________________
15. Как относится ребенок к детскому саду?
Идет с удовольствием. Нейтрально. Идет по принуждению.
16. Преобладающее настроение у ребенка дома (в будни вечером, выходные дни)
Слишком бодрое. Приподнятое. Спокойное. Пониженное. Отрицательное.
17. Что, как правило, вызывает обиды у ребенка? ______________________________________________
18. Кто чаще воздействует на ребенка, наказывает его?
Папа. Мама. Бабушка. Дедушка. Брат. Сестра. Друзья. Другой_________________________________
19. Кому чаще жалуется ребенок?
Папа. Мама. Бабушка. Дедушка. Брат. Сестра. Друзья. Другой_________________________________
20. Как часто бывают срывы, истерики, капризы? С чем связаны?
Часто. Иногда. Редко. __________________________________________________________________
Долго ли они длятся? Меньше часа. Около часа. Больше часа
Как вы на это реагируете?
Успокаиваете, уговариваете. Наказываете, ругаете
Выполняете его требования. Игнорируете. Обещаете что-то другое взамен
21. Чем ребенок любит заниматься; какая деятельность для него наиболее интересна?
Компьютер, планшет, телефон. Конструктор. Кубики. Настольные игры. Куклы. Машинки. Лепка. Рисование. Танцы, пение. ТВ, видео. Чтение сказок.
Другое__________________________________________________________________________________
22.Часто ли вы говорите ребенку, что он герой, молодец, красавец, талант и т.п.? Если да, то как он на это реагирует?___________________________________________________________________________
23. Как вы наказываете ребенка?___________________________________________________________
Его реакция на наказание_______________________________Быстро ли он отходит? ______________
24. Случались ли в детстве (до 5 лет) какие-то потрясения? Разлука с матерью. Развод родителей. Скандалы, конфликты в семье. Смерть близких. Пожар. ДТП. Госпитализация, операция. Испуг животных, людей. Другое_________________________________________________________________
25. Есть ли у ребенка страхи? Какие?_______________________________________________________
26. Бывает ли у ребенка проявление агрессии? С чем это может быть связано?________________________________________________________________________________
27. Что Вас беспокоит в поведении ребенка?
Агрессивность. Застенчивость. Лживость. Гиперактивность . Тревожность. Демонстративность . Рассеянность . Замкнутость . Болтливость . Другое____________________________________________
28. Чему бы вы хотели научить вашего ребенка? ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Спасибо!