СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета участника конкурса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета участника конкурса»

5

Анкета участника конкурса

на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 году



Сведения о претенденте:

ФИО: Кузнецова Наталья Юрьевна

Название населенного пункта: город Берёзовский Свердловская область

Место работы: Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №7" имени А.А. Лагуткина

Должность и преподаваемый предмет: учитель начальных классов __________________________________________________________________

Образование (по специальности, повышение квалификации):

1. 1991г., Свердловское педагогическое училище №4, учитель начальных классов.

2. 2015г., ФГАОУ ВПО «РГППУ» г. Екатеринбург, бакалавр психолого-педагогического образования


2017г. ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Современные технологии дистанционного обучения»

2017г. АНО ДПО УЦ «Новатор» «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях»

2018г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС»












ЭССЕ «Мое профессиональное кредо»

Человеческая жизнь – непрерывная учеба. Наши первые учителя-родители. Потом учителей будет много: родные, друзья, соседи, книги, но неизменно в душу каждого войдет школьный учитель. Я очень трепетно относилась к своей первой учительнице Зориной Клавдии Николаевне. Копируя ее, проводила домашние уроки для младшей сестры. И, наверное, это сыграло огромную роль в выборе будущей профессии.

В 1991 году окончила Свердловское педагогическое училище №4 и вот уже почти 29 лет работаю в школе учителем начальных классов. Работа в школе многому научила меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Учитель сталкивается с различными трудностями на своём пути, но умение их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет радость.

Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а кропотливый поиск и труд. Мы протягиваем руку тем, кто идёт за нами, помогая подняться по лестнице познания. И я не боюсь где-то показать свое незнание. Еще Л.Н. Толстой говорил: “Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь”.

Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, благодарности за доброту и отзывчивость.

Вся моя педагогическая деятельность основывается не только на том, чтобы научить детей учиться, а на том, как помочь им превратиться в Человека. Человека, способного ставить перед собой задачи и брать на себя ответственность за их решение; человека, осознающего себя творцом, соучастником появления, рождения определенного знания, культуры.

Я счастливый человек? Обязательно! Я думаю, счастье - это не везение или дар, а каждодневное восхищение маленькими радостями. Даже если тяжело, даже если невмоготу, все равно нужно хотя бы улыбнуться. И в мире станет одной радостью больше.

Учитель должен любить свою профессию, учеников, любить свой предмет и, лишь потом учить. Учитель должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником.

Каждый педагог должен быть готов к тому, чтобы постоянно отдавать детям самое дорогое, что в нем есть – сердце, совсем не ожидая получить что-либо взамен. И это для учителя ни с чем несравнимое счастье.

Если бы у меня была еще одна жизнь, то я не задумываясь отдала бы ее любимой профессии и детям!

Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем - это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель...

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать званье "учитель".







Достижения:

1.2018 г. Памятный знак «Талантливый педагог золотого города»

2.Достижения моих учеников :

-Областной конкурс по Православной культуре

«Ручейки добра: нравственная и культурная красота Православия» (2019 г. Панкова Татьяна и Криницкий Иван награждены медалями «Талантливые дети золотого города» за победу на муниципальном уровне конкурса)

- 2019 г. 2 ученика опубликовали свои проекты в международном научном журнале «Юный ученый»

-2020 г. 2 ученика опубликовали свои проекты в международном научном журнале «Юный ученый»

3.Победы моих учеников в конкурсах и НПК разного уровня!


Методическая работа:

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Социальная деятельность:

Обучающиеся моих классов в рамках социально-значимых проектов регулярно участвуют в акциях милосердия, где оказывают посильную помощь тем, кто нуждается.

Внеурочная деятельность:

В сотрудничестве с родителями организованы экскурсии в орнитологический центр «Холзан» п. Кашино, на Сысертский завод художественного фарфора и в Дом-музей П.П.Бажова, в Висимский заповедник и дом-музей Д.Н. Мамина-Сибиряка, в сыроварню и шоколадную мастерскую г. Реж, фабрику тортов «9 островов» г. Среднеуральск, в галерею Современного Искусства г. Екатеринбурга, музей «Литературная жизнь Урала 19 века» , а также так необходимые культурные походы в Кукольный театр, театр Оперы и балета, Камерный театр, ТЮЗ, театр Эстрады, театр «Щелкунчик», театр Музыкальной комедии. Каждый класс выезжает в культурный поход в театр и познавательные экскурсии 4-5 раз в течении учебного года.

Очень хорошо сплотила детей с родителями совместная проектная деятельность. В рамках нее в каждом классном коллективе проводится большое количество мастер-классов, классных часов и встреч с интересными людьми.

Каждый коллектив принимает активное участие в общешкольных мероприятиях:

«Смотр строя и песни» (последние 3 года оба классных коллектива занимают 1 место);

«Битва хоров»(2018 г. 2А-1 место, 2019 г. 3А-1 место, 2Б-2 место)



12 / мая /2020г. _____________/ Н.Ю.Кузнецова