СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета, выявляющая отношение педагога к воспитательно-образовательному процессу, его педагогическую позицию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета, выявляющая отношение педагога

к воспитательно-образовательному процессу,

его педагогическую позицию.

Просмотр содержимого документа
«Анкета, выявляющая отношение педагога к воспитательно-образовательному процессу, его педагогическую позицию.»

Анкета, выявляющая отношение педагога

к воспитательно-образовательному процессу,

его педагогическую позицию.

Уважаемый воспитатель!

Вашему вниманию предлагаются утверждения, касающиеся процес­са воспитания и обучения дошкольников. Если Вы полностью согласны с тем или иным утверждением, поставьте напротив него балл «5»; если в большей степени согласны, чем не согласны, — «4»; если согласны и не согласны в равной степени — «3»; если в большей степени не согласны, чем согласны, — «2»; если полностью не согласны — «1».

1. Строгий воспитатель лучше, чем не строгий___

2. Воспитатель — главная фигура, от него зависит успех и эффек­тивность воспитательно-образовательной работы___

3. На занятиях, в ходе режимных мероприятий ребенок должен выполнять то, что намечено воспитателем___

4. Послушание детей — заслуга педагога___

5. Ребенок подобен глине, из него можно лепить все что угодно __________

6. Ребенок должен выполнять все требования воспитателя___

7. Основная цель воспитателя — реализовать требования про­граммы воспитания и обучения детей ___

8. Главная задача воспитательно-образовательной работы — во­оружение детей знаниями, умениями, навыками___

9. Главное в работе педагога — добиться исполнительности детей

10. Воспитание — это прежде всего требовательность к детям___

11. Поощрять следует только те желания и инициативу детей, ко­торые соответствуют поставленным педагогом задачам___

12. Хорошая дисциплина — залог успеха в воспитании и обучении детей___

13. Наказание — не лучшая форма воспитания, но оно необходимо

14. Деятельность детей нуждается в постоянном контроле___