СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкетирование учащихся 5 класса по мотивации при использовании игровых технологий на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты анкетирования учащихся по мотивации при использовании игровых технологий на уроках английского

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование учащихся 5 класса по мотивации при использовании игровых технологий на уроках английского языка»

Итоги анкетирования учащихся 5А класса по мотивационной составляющей, видам и формам работы на уроках английского языка до и после применения приемов, повышающих мотивацию

Вопросы

анкеты

Варианты ответов учащихся до проведения урока с приемами, повышающими мотивацию

Про-цент уча-щих-ся

Варианты ответов учащихся после проведения урока с приемами, повышающими мотивацию

Про-цент уча-щихся

1.

Количество учащихся, принимавших участие в анкетирова-нии до использования приемов, повышающих мотивацию

16 человек

100%

14 человек

100%

2.

Почему ты учишь английский язык?

  1. Потому что на уроках англ.яз. интересно;

  2. Потому что меня заставляют родители;

  3. Хочу больше знать;

  4. Чтобы потом найти хорошую работу;

  5. Так как его нужно изучать;

  6. Свое:«Это международный язык, без него никуда»

25%



13%



19%


31%



6%



6%



  1. Потому что на уроках англ.яз. интересно;

  2. Потому что меня заставляют родители;

  3. Хочу больше знать;


  1. Чтобы потом найти хорошую работу



14%



14%



21%


51%




3.

Нравится ли тебе на уроках английского языка?

Нравится


Не очень

50%


50%

Нравится


Не очень

50%


50%

4.

Заставляют ли тебя родители учить английский язык?

Да

Нет

Иногда

25%

19%

56%

Да

Нет

Иногда

29%

14%

57%






Продолжение таблицы 2

Итоги анкетирования учащихся 5А класса по мотивационной составляющей, видам и формам работы на уроках английского языка до и после применения приемов, повышающих мотивацию

Вопросы

анкеты

Варианты ответов учащихся до проведения урока с приемами, повышающими мотивацию

Про-цент уча-щих-ся

Варианты ответов учащихся после проведения урока с приемами, повышающими мотивацию

Про-цент уча-щихся

5.

Какие виды работ чаще всего использует учитель на уроках английского языка?

  1. работа с учебником;

  2. работа в тетради;

  3. работа с опорными таблицами и схемами;

  4. игры;

  5. диалоги между между учителем и учеником, между учениками, беседа;

  6. нестандартные формы уроков


22%


24%


7%




20%


20%





7%


  1. работа с учебником;

  2. работа в тетради;


  1. работа с опорными таблицами и схемами;

  2. игры;

  3. диалоги между между учителем и учеником, между учениками, беседа;

  4. нестандартные формы уроков


21%


23%


10%



10%


17%


19%

6.

Какие виды работ на уроках английского языка больше всего нравятся тебе?

  1. работа с учебником;

  2. работа с опорными таблицами и схемами;

  3. работа в тетради;

  4. диалоги между учителем и учеником, между учениками, беседа;

  5. игры;

  6. другое: чтение текста

5%


5%




35%


15%




35%


5%

  1. работа с учебником;

  2. работа с опорными таблицами и схемами;


  1. работа в тетради;

  2. диалоги между учителем и учеником, между учениками, беседа;


  1. игры;


  1. другое: урок-экскурсия, нестандартная форма урока



10%


0%




10%


14%




52%



14%





Продолжение таблицы 2

Итоги анкетирования учащихся 5А класса по мотивационной составляющей, видам и формам работы на уроках английского языка до и после применения приемов, повышающих мотивацию

Вопросы

анкеты


Варианты ответов учащихся до проведения урока с приемами, повышающими мотивацию

Про-цент уча-щих-ся

Варианты ответов учащихся после проведения урока с приемами, повышающими мотивацию

Про-цент уча-щихся

7.

Какие виды и формы работы на уроке помогают тебе в лучшем усвоении учебного материала?

  1. работа с учебником;

  2. работа с опорными таблицами и схемами;

  3. работа в тетради;

  4. творческие задания;

  5. игры;

  6. работа в группах;

  7. диалоги между учителем и учеником, между учениками, беседа


21%



14%



7%


14%


11%

26%


7%

  1. работа с учебником;

  2. работа с опорными таблицами и схемами;

  3. работа в тетради;

  4. творческие задания;

  5. игры;

  6. работа в группах;

  7. диалоги между учителем и учеником, между учениками, беседа

  8. другое: заочная экскурсия


11%


4%



17%

14%


14%

25%

11%




4%

8.

Какие виды и формы работы на уроках англ.яз. больше всего нравились бы тебе?

  1. работа с учебником;

  2. работа с опорными таблицами и схемами;

  3. работа в тетради;

  4. творческие задания;

  5. игры;

  6. работа в группах;

  7. диалоги между учителем и учеником, между учениками, беседа;

  8. работа с ПК и интерактивной доской


6%


6%




4%


15%


19%

17%


0%





15%

  1. работа с учебником;

  2. работа с опорными таблицами и схемами;

  3. работа в тетради;

  4. творческие задания;

  5. игры;

  6. работа в группах;

  7. диалоги между учителем и учеником, между учениками, беседа;

  8. работа с ПК и интерактивной доской;

  9. театральные постановки/

сценки;

  1. другое: урок-экскурсия


3%


3%



5%

16%


23%

18%


0%



16%



13%



3%



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!