СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для 8-11 классов "Что ты знаешь о коррупции?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета может быть использована для профилактических мероприятий против коррупции, в воспитательных целях, при проведении тематических уроков по антикоррупционной политике, для мониторинга знаний в области антикоррупционной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для 8-11 классов "Что ты знаешь о коррупции?"»

АНКЕТА

«Что ты знаешь о коррупции?»

(возможен выбор нескольких вариантов ответов)

  1. Что Вы понимаете под коррупцией?

А. Хищение бюджетных средств

Б.Получение взятки

В . Получение подарка

Г.Использование должностного положения в личных и корыстных целях

Д. Использование государственных, муниципальных средств в личных целях

Е. Знаменитый русский «блат»

Ж.Недобросовестное исполнение должностных обязанностей

  1. Сталкивались ли в Вы когда-нибудь в своей жизни с коррупционной ситуацией?

  2. А. Да

  3. Б.Нет

  4. 3. Каковы, основные причины возникновения коррупции?

  1. А. Низкая заработная плата в бюджетной сфере

  2. Б. Низкий уровень образования должностных лиц

  3. В. Недостаточно строгий контроль за действием чиновников, их доходами и расходами

  4. Г. Несовершенство судебной системы

  5. Д.Отсутствие общественного контроля

  6. Е. Неадекватность наказания за факты коррупции

  7. Ж. Низкая эффективность правоохранительной системы

  1. 4. Как Вы считаете, серьезна ли проблема коррупции в России?

  2. А.Очень серьезна

  3. Б.Серьезна

  4. В. Не серьезна

  5. 5. Каковы главные последствия коррупции?

  1. А.Нарушение прав людей

  2. Б.Социальное расслоение

  3. В.Рост преступности

  4. Г.Потеря доверия граждан к государству, правовой нигилизм в обществе, что подрывает саму основу государства

  5. Д. Подрыв экономики

  1. 6. Считаете ли Вы, что с коррупцией необходимо бороться?

  2. А. Да

  3. Б.Нет

  4. 7. Что, на Ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы коррупционеров (взяточников) стало меньше?

  1. А. Проводить агитационную работу с населением по формированию нетерпимости к проявлениям коррупции

  2. Б. Повысить правовую грамотность населения

  3. В.Ужесточить законодательство по борьбе с коррупцией.

  4. Г. Повысить эффективность деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупционерами

  5. Д. Шире освещать антикоррупционную деятельность в средствах массовой информации

  6. Е.Жестко контролировать распределение и расход бюджетных средств.

  7. Ж. Отслеживать имущественное положения должностных лиц, расходы

  8. официально получаемым доходам.

  1. 8.Как ты считаешь, какими знаниями и навыками должен обладать молодой человек (школьник) чтобы противостоять коррупции?

  1. А .     Обладать высоким уровнем гражданского сознания

  2. Б.     Знать законы

  3. В.     Не давать взятки

  4. Г.     Быть честным человеком

  5. Д.     Затрудняюсь ответить

  1. Оформление результатов анкетирования

  2. Ответы «Что ты знаешь о коррупции?»

    1. № вопроса

    1. Варианты ответов

    1. а

    1. б

    1. в

    1. г

    1. д

    1. е

    1. ж

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

  3. Ответы «Что ты знаешь о коррупции?»

    1. № вопроса

    1. Варианты ответов

    1. а

    1. б

    1. в

    1. г

    1. д

    1. е

    1. ж

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

  4. Ответы «Что ты знаешь о коррупции?»

    1. № вопроса

    1. Варианты ответов

    1. а

    1. б

    1. в

    1. г

    1. д

    1. е

    1. ж

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8