СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для классного руководителя по изучению социально-психологической адаптации учащихся

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью данной карты классный руководитель может оценить уровень адаптации учащихся к школе.

 

Просмотр содержимого документа
«Анкета для классного руководителя по изучению социально-психологической адаптации учащихся»


ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ


КЛАСС 5


Ф. И.

1

2

3

4

5

6

Результат/Уровень












































































































































































































Классный руководитель:






















Карта заполняется классным руководителем, обрабатывается психологом.

1.УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ.

5 баллов-активно работает на уроке, часто поднимает руку и отвечает правильно 4 балла-на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются 3 балла-редко поднимает руку, но отвечает правильно 2 балла-учебная активность на уроках носит кратковременный характер 1 балл-пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы 0 баллов-не включается в учебный процесс


2.УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ.

5 баллов-правильное, безошибочное выполнение школьных заданий 4 балла-небольшие помарки, единичные ошибки 3 балла-редкие ошибки 2 балла-плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок 1 балл-частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений, непостоянство оценки 0 баллов-плохое усвоение программного материала по всем предметам, грубые ошибки, большое их количество


3.ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ.

5 баллов-сидит спокойно ,добросовестно выполняет все требования учителя 4 балла-выполняет требования учителя, но отвлекается иногда от урока 3 балла-поворачивается, обменивается репликами с товарищами 2 балла-часто наблюдается скованность в движениях ,позе, напряжённость в ответах 1 балл-выполняет требования учителя, отвлекается на посторонние занятия 0 баллов-не выполняет требования учителя, большую часть урока занимается посторонними делами


4.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.

5баллов-общительный, легко контактирует с детьми 4 балла-малоинициативен, но легко вступает в контакт 3 балла-сфера общения ограничена 2 балла-не вступает в контакт, но находится рядом с детьми 1 балл-замкнут, изолирован от других детей 0 баллов-проявляет негативизм по отношению к детям.


5.ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ.

5 баллов-проявляет дружелюбие по отношению к учителю 4 балла-дорожит хорошим мнением о себе, стремится выполнить все требования 3 балла-старательно выполняет все требования, но за помощью не обращается 2 балла-требования выполняет формально, не заинтересован в общении с учителем 1 балл-избегает контакта с учителем 0 баллов-общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям


6.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ.

5 баллов-хорошее настроение, часто улыбается, смеётся 4 балла-спокойное эмоциональное настроение 3 балла-эпизодическое проявление сниженного настроения 2 балла-проявляет отрицательные эмоции (тревожность, огорчение ,страх, обидчивость) 1 балл-депрессивное настроение 0 баллов-агрессивные проявления по отношению к учителю и одноклассникам








Обработка:


25-30 баллов в сумме – полная адаптация

10 -24 – неполная адаптация

0-9 - дезадаптация

Можно дополнительно сделать выводы по каждой шкале отдельно.



Вывод:

% учащихся с полной адаптацией


% учащихся с неполной адаптацией


% учащихся с нарушениями адаптации


% учащихся с дезадаптацией


Рекомендации:

% учащихся не ребуется проведение развивающей работы

% учащихся не ребуется анализ режима и нагрузки

% учащихся не ребуется проведение коррекционной работы


1.УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ.

5 баллов-активно работает на уроке, часто поднимает руку и отвечает правильно 4 балла-на уроке работает,положительные и отрицательные ответы чередуются 3 балла-редко поднимает руку,но отвечает правильно 2 балла-учебная активность на уроках носит кратковременный характер 1 балл-пассивен на уроке,даёт отрицательные ответы 0 баллов-не включается в учебный процесс

2.УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ.

5 баллов-правильное, безошибочное выполнение школьных заданий 4 балла-небольшие помарки, единичные ошибки 3 балла-редкие ошибки 2 балла-плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок 1 балл-частые ошибки,неаккуратное выполнение заданий, много исправлений, непостоянство оценки 0 баллов-плохое усвоение программного материала по всем предметам,грубые ошибки,большое их количество

3.ПОВЕДЕНИЕ НА УРОКЕ.

5 баллов-сидит спокойно,добросовестно выполняет все требования учителя 4 балла-выполняет требования учителя,но отвлекается иногда от урока 3 балла-поворачивается,обменивается репликами с товарищами 2 балла-часто наблюдается скованность в движениях,позе,напряжённость в ответах 1 балл-выполняет требования учителя,отвлекается на посторонние занятия 0 баллов-не выполняет требования учителя,большую часть урока занимается посторонними делами

4.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.

5баллов-общительный, легко контактирует с детьми 4 балла-малоинициативен,но легко вступает в контакт 3 балла-сфера общения ограничена 2 балла-не вступает в контакт,но находится рядом с детьми 1 балл-замкнут,изолирован от других детей 0 баллов-проявляет негативизм по отношению к детям

5.ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ.

5 баллов-проявляет дружелюбие по отношению к учителю 4 балла-дорожит хорошим мнением о себе,стремится выполнить все требования 3 балла-старательно выполняет все требования,но за помощью не обращается 2 балла-требования выполняет формально,не заинтересован в общении с учителем 1 балл-избегает контакта с учителем 0 баллов-общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям

6.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ.

5 баллов-хорошее настроение,часто улыбается, смеётся 4 балла-спокойное эмоциональное настроение 3 балла-эпизодическое проявление сниженного настроения 2 балла-проявляет отрицательные эмоции (тревожность,огорчение,страх,обидчивость) 1 балл-депрессивное настроение 0 баллов-агрессивные проявления по отношению к учителю и одноклассникам