Анкета для родителей
Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы психолога школы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и коррекции с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за Ваш труд!
Ваши Ф.И.О. мать_____________________________________________________________________________
отец_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребёнка____________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Телефон дом._____________________________________________________________________
Состав семьи (нужное подчеркнуть): 1) полная; 2) мать одинокая; 3) отец одинокий; 4) мать, отчим; 5) отец, мачеха; 6) родители отца; 7) родители матери.
Род занятий и образование
МАТЬ | | ОТЕЦ |
______________________________ ______________________________ | образование | ____________________________________________________________ |
____________________________________________________________ | профессия | ____________________________________________________________ |
____________________________________________________________ | место работы | ____________________________________________________________ |
Другие дети в семье: нет, есть (сколько, возраст, пол)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? Мать, отец, бабушка, дедушка ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Что есть у ребенка: отдельная комната, вместе с другими детьми, уголок, иное _______________
_____________________________________________________________________________________
Тип наказания (нужное подчеркнуть): осуждение, лишение удовольствия, иногда физическое, физическое как система, иное _________________________________________________________
Тип поощрения: словесное, подарок, иное _____________________________________________
____________________________________________________________________________________
Посещал ли ребёнок ясли, детский сад: ДА НЕТ
С какого возраста ______________________до какого возраста __________________________
Реакция на ясли или детский сад: испугался, переживал, плакал, проявлял интерес, не отпускал маму, иное ________________________________________________________________________
13. Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка_______________________________________
__________________________________________________________________________________
14. Есть ли у Вашего ребёнка друзья? Приходят ли они к нему домой? ______________________________________________________________________________________
15. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные, др.___________________________________________________________________________________
16. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине?______________________________
______________________________________________________________________________________
17. Наблюдался ли ребенок у других специалистов (каких)?___________________________________
18. Конфликтует ли ребенок (нужное подчеркнуть): со сверстниками, со взрослыми
Укажите причины конфликтов___________________________________________________________
19. В каком часу встает, ложится, спит ли днем_____________________________________________
______________________________________________________________________________________
20. Особенности протекания беременности и родов__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАШ РЕБЁНОК ИДЁТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:
Знает ли он буквы: да нет
Знает ли он цифры: да нет
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам.
Умеет ли считать: до __________, складывать в пределах 5_____10_____20_____
Пересказывает ли сказки: да нет, дословно, своими словами.
Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы отметить ещё?____________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!