СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей. «Правила и безопасность дорожного движения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей. «Правила и безопасность дорожного движения»»

Анкета для родителей.

«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Уважаемые родители!

Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.


1. Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.


____________________________________________________________________________


2. Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:

а) до 3 лет;

б) ещё до школы;

в) в школе;

г) с 10 лет


3. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:

а) беседы с ребенком;

б) чтение детской литературы по данной теме;

в) практические навыки поведения на дороге;

г) углубленное изучение Правил дорожного движения;

Ваш вариант_________________________________________________________________


4. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:

а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;

б) обсуждаем маршрут движения;

в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД в детском саду


5. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:

а) используете жизненный опыт;

б) смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

в) на основе рекомендаций педагога.


6. Как вы относитесь к соблюдению ПДД:

а) действую, как мне удобно и быстрее;

б) стараюсь соблюдать;

в) всегда соблюдаю


7. Есть ли в семье автомобиль:

а) да;

б) нет




8. При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:

а) на переднем сиденье;

б) стоит позади передних кресел;

в) сидит на заднем сиденье;

г) сидит в авто кресле на заднем сиденье


9. С кем гуляет ваш ребёнок:

а) один, я наблюдаю из окна;

б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;

в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию


10. Как знакомите ребёнка с ПДД:

а) в форме игры;

б) в форме советов и предостережений


11. Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:

а) да;

б) нет


12. Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?

а) да;

б) нет;

в) не знаю


13. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:

а) делаю замечание;

б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;

в) затрудняюсь ответить


14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:

а) ГИБДД;

б) детского сада;

в) родителей


15. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

а) организация выставки литературы по данной теме;

б) проведение лекториев для родителей;

в) встречи с инспектором ГБДД;

г) проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);

д) размещение информации в уголке для родителей;

е) индивидуальные беседы;

ж) родительские собрания по данной теме.

Ваш вариант_________________________________________________________________


16. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

а) на высоком;

б) на среднем;

в) на низком.

Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!