Анкета для родителей.
«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
1. Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.
____________________________________________________________________________
2. Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет
3. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:
а) беседы с ребенком;
б) чтение детской литературы по данной теме;
в) практические навыки поведения на дороге;
г) углубленное изучение Правил дорожного движения;
Ваш вариант_________________________________________________________________
4. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД в детском саду
5. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
а) используете жизненный опыт;
б) смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
в) на основе рекомендаций педагога.
6. Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю
7. Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет
8. При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье
9. С кем гуляет ваш ребёнок:
а) один, я наблюдаю из окна;
б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию
10. Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений
11. Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
а) да;
б) нет
12. Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?
а) да;
б) нет;
в) не знаю
13. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить
14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) детского сада;
в) родителей
15. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
а) организация выставки литературы по данной теме;
б) проведение лекториев для родителей;
в) встречи с инспектором ГБДД;
г) проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
д) размещение информации в уголке для родителей;
е) индивидуальные беседы;
ж) родительские собрания по данной теме.
Ваш вариант_________________________________________________________________
16. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
а) на высоком;
б) на среднем;
в) на низком.
Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!