СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета к кл.часу: Мой папа, моя мама

Нажмите, чтобы узнать подробности

 анкету можно использовать при подготовке к празднованию 23 февраля и 8 марта,перед проведением конкурсов с участием родителей и детей, перед родительским собранием. ьском собрании. Копии анкет в дальнейшем можно объединить в единую папку, и включить в архив класса, а копии вложить в портфолио детей. Заполнение анкет рекомендую провести во время тематического классного часа.  Родителям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно. Так же это удобно при объединении анкет в единую папку – архив.к кл.часу на 8 марта или 23 февраля

Просмотр содержимого документа
«анкета Мой папа»

Пояснительная записка


Привожу форму анкеты, которую можно использовать при подготовке к празднованию 23 февраля, перед проведением конкурсов с участием отцов детей, перед родительским собранием. Заполненные анкеты детей можно оформить в выставку, на которую затем пригласить отцов, или как часть празднования 23 февраля, можно так же вручить родителям на родительском собрании. Копии анкет в дальнейшем можно объединить в единую папку, и включить в архив класса, а копии вложить в портфолио детей. Заполнение анкет рекомендую провести во время тематического классного часа. Имя отцов на первой странице анкеты не указывается. Родителям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно. Так же это удобно при объединении анкет в единую папку – архив.



















Ответить, каким вы видите своего папу, какой он. Для этого допишите неоконченные фразы и изобразите выбранный вами объект в ячейке рядом с ответом. На второй странице нарисуйте портрет папы или вклейте туда его фото.


Если бы он был военным,

то служил бы _______________




Если бы он был предметом домашней электроники, то был бы______________________



Если бы он был транспортным средством, то был бы_________________________



Если бы он был блюдом праздничного стола,

то был бы_______________



Если бы он был персонажем мультфильма или сказки, то был бы_____________________



Если бы он был овощем,

то был бы_______________




Если бы он был погодой,

то был бы_____________



Это он, мой папа!

Его зовут ____________________________

Но я зову его просто ____________________

Мне бы хотелось сказать ему:_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________ (_________)

Фамилия, Имя ученика подпись

«____»___________20____ года

Просмотр содержимого документа
«анкета Моя мама»


Пояснительная записка


Привожу форму анкеты, которую можно использовать при подготовке к празднованию 8 марта, перед проведением конкурсов с участием мам детей, перед родительским собранием. Заполненные анкеты детей можно оформить в выставку, на которую затем пригласить мам, или как часть празднования 8 марта, можно так же вручить родителям на родительском собрании. Копии анкет в дальнейшем можно объединить в единую папку, и включить в архив класса, а копии вложить в портфолио детей. Заполнение анкет рекомендую провести во время тематического классного часа. Имя матерей на первой странице анкеты не указывается. Родителям может быть предложено самим узнать себя по описанию в анкете. Анкета расположена на двух страницах, если при распечатке все объединить на двух сторонах одного листа, то получается очень компактно и информативно. Так же это удобно при объединении анкет в единую папку – архив.





















Ответить, каким вы видите свою маму, какая она. Для этого допишите неоконченные фразы и изобразите выбранный вами объект в ячейке рядом с ответом. На второй странице нарисуйте портрет мамы или вклейте туда ее фото.


Если бы она была цветком,

то была бы____________




Если бы она была зверьком,

то была бы_______________




Если бы она была деревом,

то была бы____________




Если бы она была мебелью,

то была бы_______________




Если бы она была машиной,

то была бы___________



Если бы она была цветом,

то это был бы______________




Если бы она была временем года, то была бы________




Это она, моя мама!


Ее зовут _____________________________

Но я зову ее просто _____________________

Мне бы хотелось сказать ей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________ (_________)

Фамилия, Имя ученика подпись «____»___________20____ года