СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНКЕТА «Определение профессиональных затруднений педагога дополнительного образования».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета разработана для педагогов дополнительного образования с учетом их затруднений при осуществлении образовательного процесса в ДДТ и при планировании работы методистом задач и тем для обучающих семинаров и творческих объединений.

Просмотр содержимого документа
«АНКЕТА «Определение профессиональных затруднений педагога дополнительного образования».»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования дом детского творчества



Мониторинг

профессиональных затруднений педагога

1. Мониторинг профессиональных затруднений педагогов ДДТ проводится в целях:

 совершенствования образовательного процесса;

 оказания адресной профессиональной помощи педагогам;

 повышения эффективности методического сопровождения.

2. Мониторинг проводится с 10 – 20 февраля 2016 года среди педагогов художественной и туристско-краеведческой направленностей ДДТ.

3. Способ проведения мониторинга – анкетирование. Анкета «Определение профессиональных затруднений педагога» состоит из трёх блоков:

- создание образовательной среды и использование её возможностей;

- профессиональное развитие;

- организация взаимодействия и общения.

4. На творческом объединении 07.03.2016 будут подведены результаты анкетирования и наметятся пути преодоления затруднений.

5. Таблица с результатами анкетирования отправляется в адрес методического отдела Свиколкиной Г.С. для дальнейшей обработки. E-mail: [email protected]


АНКЕТА «Определение профессиональных затруднений педагога».

Уважаемые коллеги!

Определите степень своих затруднений: поставьте "галочку" в соответствующей графе.

Аспект педагогической деятельности


Степень затруднения

Очень сильная

Сильная

Средняя

Слабая или отсутствует

1

2

3

4

5

Создание образовательной среды и использование её возможностей

Умение обосновывать выбор учебно-методической литературы





Составление учебно-тематического плана





Ведение планов-конспектов





Умение ставить цели занятий





Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся





Умение отработать содержание материала к занятию в соответствии с поставленной целью





Использование элементов современных педагогичес-ких технологий





Самоанализ занятия





Анализ занятия коллеги





Описание своего опыта работы, самоанализ деятельности





Участие в конкурсах, выставках и других воспитательных мероприятиях, предусмотренных образовательной программой





Осуществление дифференцированного подхода к обучению





Использование межпредметных связей (интеграция)





Затруднения в составлении рабочих образовательных программ





Владение различными методами оценивания





Профессиональное развитие

Знание преподаваемого предмета





Планирование самообразования и повышения педагогического мастерства





Овладение содержанием новых программ и изучение современной литературы





Умение использовать компьютерные и мультимедийные технологии, цифровые образовательные ресурсы





Умение квалифицированно работать с различными информационными ресурсами





Проблемы с выбором методов, форм и средств обучения





Знание образовательных стандартов и реализующих их программ





Профессиональные затруднения при реализации образовательной программы





Умение осуществлять системно-деятельностный подход в обучении





Использование опыта творческой деятельности

других педагогов





Необходимость в повышении своего профессиональ-ного уровня





Решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения





Организация взаимодействия и общения

Знание возрастных особенностей





Организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся с учетом возраста детей





Применение современных способов, методов, приёмов активизации, обучающихся в обучении





Демонстрация успехов, обучающихся перед родителями, на сайте учреждения





Умение создания ситуаций успеха в обучении





Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся в вашем направлении





Обеспечение разумной дисциплины на занятии





Учёт психологических особенностей, обучающихся в образовательном процессе





Организация внеучебной работы





Работа с неуспевающими обучающимися





Работа с одаренными детьми





Диагностика уровня обученности обучающихся





Организация проектной деятельности обучающихся





Организация самостоятельной творческой деятельности обучающихся





Развитие у обучающихся интереса к вашему виду деятельности





Умение принимать решение в сложных педагогических ситуациях