Цель курса | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. |
Структура курса | 1. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение. – 12 ч 2. Числа, которые больше 1000. Нумерация – 12 ч. 3. Величины – 16 ч 4. Сложение и вычитание – 14 ч 5. Умножение и деление – 10 ч 6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) – 40 ч 7. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) – 24 ч 8. Итоговое повторение - 8 ч |
Методы и формы оценки результатов | Формами текущего контроля успеваемости обучающихся являются: письменные работы (контрольные, проверочные, самостоятельные, стандартизированные письменные работы, ответы на вопросы теста); устная проверка (беседы, собеседование); выполнение заданий с использованием ИКТ (компьютерное тестирование, on-line тестирование с использованием Интернет-ресурсов), защита проектов. Форма годовой промежуточной аттестации – контрольная работа. |