Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по ОБЖ.»
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «ОБЖ» для 5-9 классов ФГОС.
Рабочая программа предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в основной школе (5-9 классы), составлена в соответствии с положениями: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; Федерального перечня учебников, разрешенных к использованию; Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»; Учебного плана МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»; Примерной программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов, авторской программы Ю.Л.Воробьева «Основы безопасности жизнедеятельности», М.: «АСТ.Астрель», 2006 г.
Данную программу реализует УМК для 6-9 классов:
6 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2007 г.
7 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2010 г.
8 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2008 г.
9 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2006 г.
Место предмета ОБЖ в учебном плане:
Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается на уровне основного общего образования в 6-9 классах. Объем часов – 136 часов: 6-9 классы по 1 часу в неделю.
Общие цели учебного предмета:
повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз;
снижение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства;
формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков;
обеспечение профилактики асоциального поведения учащихся.
Общие задачи учебного предмета:
формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности;
формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;
воспитание антитеррористического поведения и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.