СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по ОБЖ.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по ОБЖ.»

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «ОБЖ» для 5-9 классов ФГОС.

Рабочая программа предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в основной школе (5-9 классы), составлена в соответствии с положениями: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; Федерального перечня учебников, разрешенных к использованию; Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»; Учебного плана МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»; Примерной программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов, авторской программы Ю.Л.Воробьева «Основы безопасности жизнедеятельности», М.: «АСТ.Астрель», 2006 г.

Данную программу реализует УМК для 6-9 классов:

6 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2007 г.

7 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2010 г.

8 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2008 г.

9 класс: Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений./ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: АСТ.Астрель, 2006 г.

Место предмета ОБЖ в учебном плане:

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается на уровне основного общего образования в 6-9 классах. Объем часов – 136 часов: 6-9 классы по 1 часу в неделю.

Общие цели учебного предмета:

  • повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз;

  • снижение отрицательного влияния человеческого фак­тора на безопасность личности, общества и государства;

  • формирование антитеррористического поведения, отри­цательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков;

  • обеспечение профилактики асоциального поведения учащихся.

Общие задачи учебного предмета:

  • формирование у учащихся современного уровня куль­туры безопасности жизнедеятельности;

  • формирование индивидуальной системы здорового об­раза жизни;

  • воспитание антитеррористического поведения и отри­цательного отношения к психоактивным веществам и асоци­альному поведению.