СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по ИЗО 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотации к рабочей программе 3 класс ИЗО.

Изобразительное искусство» (автор Кузин В.С.- М.:  Дрофа, 2011).

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по ИЗО 3 класс»

Аннотация к рабочей программе

по ИЗО 3 «а» класс

Название курса

ИЗО

Класс

3

Количество

часов

34

Перечень документов, на основе которых составлена рабочая программа

Рабочая программа по окружающему миру для учащихся 3 класса МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа №2» составлена в соответствии с:

- ФГОС НОО – приказ Минобнауки № 373 от 06.10. 2009г. в редакции от 31.12.2015 г. №1576 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- ООП НОО МКОУ «Староалейская сош №»» Третьяковского района на 2016-2017 гг., утвержденного приказом директора №209 от 20.09.2012г.;

- учебным планом МКОУ «Староалейская сош №2» Третьяковского района на 2016- 2017 учебный год, утвержденного приказом директора № 125-1 от «21» мая 2016г.;

- годовым  календарным учебным графиком  МКОУ «Староалейская сош №2» Третьяковского района на 2016- 2017учебный год, утвержденного приказом директора № 190 от «30» августа 2016г.;

-перечнем учебников МКОУ «Староалейская сош №2» Третьяковского района на 2016- 2017 учебный год, утвержденного приказом директора №125-1 от «21» мая 2016г. (согласно федеральному перечню учебников, рекомендованных министерством образования и науки (Приказ. №253 от «31» марта 2014г);

-положением о рабочей программе  МКОУ «Староалейская сош №2» Третьяковского района на 2016- 2017 учебный год, утвержденного приказом директора № 94 от «04» апреля 2016г.

На основе:

- примерной программы «Изобразительное искусство» (автор Кузин В.С.- М.: Дрофа, 2011), рекомендованной Министерством образования и науки РФ и является адаптированной.

Цель и задачи курса

Цели:

  • воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

  • развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;

  • освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

  • овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

  • совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

  • развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

  • формирование навыков работы с различными художественными материалами.


Место предмета в учебном плане

34 часа в год (1 час в неделю)


Разделы рабочей программы

№ темы

Тема

Количество часов

1

В гостях у красавице осени

11

2

В мире сказок

7

3

Красота в умелых руках

9

4

«Пусть всегда будет солнце…..№

8

Итого


35


Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

1. Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 3 класс: учебник – М.: Дрофа, 2014;

2. Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 3 класс: рабочая тетрадь – М.: Дрофа, 2013;

3. Кузин В. С. Изобразительное искусство. 3 класс: книга для учителя – М.: Дрофа, 2011;

Для учащихся:

1. Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 3 класс: учебник – М.: Дрофа, 2014;

2. Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 3 класс: рабочая тетрадь – М.: Дрофа, 2013;

3. Кузин В. С. Изобразительное искусство. 3 класс: книга для учителя – М.: Дрофа, 2011;


Результаты обучения

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:

- чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

- уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

-понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

-сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

-сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

-овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

-умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

-умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные результаты характеризуют уровень

-сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

-овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

-овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

-использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

-умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

-умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

-осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем:

в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона;

в ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов;

в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;

в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).