СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация на научную работу учащегося.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе рассматриваются общие сведения о минералах и их свойствах.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация на научную работу учащегося.»

«Сокровища земли». Третьяков Антон, 6 А.



Цель исследования: Изучить свойства определяющие минералы.



Задачи исследования:

1. Собрать, изучить и систематизировать коллекцию минералов.

2. Провести личные эксперименты с наблюдением свойств минералов: цвета, блеска, магнитности, излома, хрупкости, твердости.



Объект исследования: коллекция минералов.



Методы исследования: эксперимент.

В работе рассматриваются общие сведения о минералах и их свойствах. Собранные сведения представлены в виде справочных таблиц. В процессе изучения свойств минералов описаны и проиллюстрированы проводимые эксперименты. Полученные результаты показаны в виде схем. Показы умения и навыки автора определять минералы по их свойствам: цвету, блеску, магнитности, излому, хрупкости, твердости. Вовремя изучения материала и оформления полученных результатов, автором применялись знания и практические навыки в области ИКТ.

Во время защиты своей исследовательской работы, автором был проведен эксперимент с твердостью минералов: синего агата, оранжевого кальцита, цитрина и красного гипса.

Работа может быть использована на уроках географии и химии, а так же полезна любителям природы и туризма.



Основные источники информации.

1. Смолянинов Н.А., Как определять минералы по внешним признакам.– Ридерз Дайджест, 2000.

2. Шуман В. Мир камня. Москва «Мир» 1986.

3. Интернет ресурсы.