№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
УУД
|
0
|
Подготовка к уроку
|
Перемена
|
Контроль за подготовкой материалов и инструментов
|
Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль
|
Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.
|
1
|
Орг. момент
|
1 мин
|
-Здравствуйте ребята, меня зовут Александра Сергеевна, сегодня урок технологии проведу у вас я.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда,
Мы начнем урок труда.
|
Слушать
|
Личностные: принятие образа хорошего ученика.
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
|
2
|
Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
|
3 мин
|
Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое задание вам Вера Николаевна задавала на прошлой неделе?(Собрать листья)
Кто дома самостоятельно засушивал их? Как вы это делали?
А давайте посмотрим на экран. Кто знает какой листик подходит к своему дереву? Давайте сопоставим их друг другу.
Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся?
|
Слушать, отвечать на вопросы
|
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу
|
3
|
Изучение теоретическо-го материала. Анализ образца
|
5 мин
|
Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся?
Молодцы, все верно.
Давайте посмотрим видео, а после вы скажите мне поэтапно, что мы будем делать.
|
Слушать
Смотреть видео.
Слушать, отвечать на вопросы
|
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков
|
4
|
Физ.минутка
|
1 мин
|
В прятки пальчики играют
(Сжимать, разжимать пальцы рук.)
И головки убирают,
(Открывать и закрывать глаза.)
Словно синие цветки,
Распускают лепестки.
(Сводить и разводить пальцы «веером».)
Наверху качаются,
(Наклоны кистей вправо-влево.)
Низко наклоняются.
(Круговые движения кистями.)
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой. (Наклоны кистей вниз-вверх.)
|
Повторяют движения
|
|
5
|
Постановка творческой задачи
|
1 мин
|
Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию. Для этого давайте еще раз проверим все наши материалы и инструменты. Теперь все вместе смотрим каждый этап и повторяем. Смотрим внимательно, чтобы ни в чем не ошибиться.
|
Слушают
|
Коммуникативные: инициативное сотрудничество
|
6
|
Самостоятельная работа
|
15 мин
|
- организация подготовки рабочего места к работе
-оказание индивидуальной помощи
-организация взаимопомощи
-поэтапная работа
-конструктивная критика
|
Подготовка рабочего места к работе.
Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.
Взаимопомощь.
|
Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения.
Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
|
7
|
Итог урока
|
2 мин
|
А давайте сейчас еще проверим наши знания. Как вы выучили лисья деревьев.(задание на слайде)
Ребята, посмотрите свои получившиеся изделия. Давайте покажем свои работы. Выходит 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Молодцы! Какие красивые рыбки у всех получились.
|
Отвечают на вопрос, показывают работы
|
Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Регулятивные: уважение к результатам труда.
|
8
|
Уборка рабочего места
|
Перемена
|
-Контроль за уборкой рабочих мест
-Организация контроля за уборкой рабочих мест
|
-уборка рабочих мест
-Самоконтроль
|
Регулятивные
|