СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация Мишка на льдине.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на развитие творческих и познавательных навыков у детей 4-5 лет через создание аппликации "Мишка на льдине". Оно включает в себя элементы искусства, экологии и коммуникации, что способствует комплексному развитию дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация Мишка на льдине.»

Муниципальное казённое

дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад

комбинированного вида

№ 3 «Солнышко» р.п Куйтун

Воспитатель средней группы:

Покацкая А.Н.



Аппликация «Белый мишка на льдине».

Цель: сделать аппликацию "Белый мишка на льдине", развивая навыки работы с бумагой и клеем.

Задачи:

  1. Рассказать о значении льда для жизни белых медведей.

  2. Стимулировать творческое мышление и воображение при создании аппликации.

  3. Формировать уважение к природе и животным.

  4. Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Материалы:

  • Цветная бумага (белая, голубая, фиолетовая, синяя).

  • Ножницы, клей, салфетки.

  • Презентация о белых медведях.

Ход занятия.

-Ребята, какое время года на улице?

-Правильно-зима, давайте с вами поздороваемся по-зимнему.

Мы скажем снегу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Сегодня я вам предлагаю отправиться туда где холодно и много снега и понаблюдать за очень интересным зверем. А за каким узнаете, когда отгадаете загадку. Слушайте внимательно.

Живёт он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

-Правильно это белый медведь. А что вы о нём знаете? (беседа)

Кто такие белые медведи?

Белые медведи — это большие хищники, которые живут в арктических регионах, также называются "медведями полярными".

Где живут белые медведи?

Они обитают в северных широтах, на льдинах и в прибрежных зонах Арктики.

Как выглядят белые медведи?

Белая шерсть, черные подушечки на лапах и большие размеры (взрослый медведь может весить до 800 кг) , их белый цвет помогает им сливаться с окружающей средой.

 Белые медведи имеют широкие и плоские лапы, которые помогают им эффективно передвигаться по льду и снегу. На лапах находятся шершащие подушечки, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, предотвращая скольжение.

Они— великолепные пловцы, могут плавать на большие расстояния, используя свои мощные лапы как весла.

Чем питаются белые медведи?

Белые медведи являются хищниками и в основном едят тюленей, могут также есть рыбу и морских птиц. Используют свои сильные передние лапы, чтобы разбивать лед и поймать тюленя. Иногда медведи зарываются в снег, оставляя только лапы и голову на поверхности, чтобы незаметно подойти к своей добыче.

Что мы можем сделать, чтобы помочь белым медведям?

(Развивает чувство ответственности за природу.)

Как вы думаете, что белые медведи делают, когда льды тают?

Давайте мы посмотрим небольшое видео об этом.

Но прежде немного отдохнём.

ФИЗМИНУТКА.

По ледяной пустыне Медведица идёт (Идут по кругу вперевалочку медленно) За нею медвежата торопятся вперёд (Убыстряют шаг)

Трещит мороз жестокий (Обнимают себя руками)

Повсюду снег и лёд (Повороты с вытянутой рукой вправо-влево).

Я предлагаю вам сделать красивую открытку и отправить в подарок Мишкам на север, чтобы настроение их стало лучше.

Пройдите за столы.

  1. Процесс создания аппликации:

    •  Подготовка фона (голубая бумага для воды и льдин).

    • использование готовых шаблонов белого медведя из белой бумаги Этап

    • Создание льдины из белой бумаги.

    •  Сборка аппликации: приклеивание медведя на льдину и оформление фона.

Заключение:

Обсуждение готовых работ, обмен впечатлениями.

Подведение итогов занятия, обсуждение того, что нового узнали дети о белых медведях и их среде обитания.