СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация «Времена года» Оформление изделий в технике «Декупаж»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по технологии во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Времена года» Оформление изделий в технике «Декупаж»»

Урок по технологии во 2 классе на тему:   Аппликация  «Времена года» Оформление изделий в технике «Декупаж»   Презентацию выполнила учитель начальных классов: Нагорникова Оксана Геннадьевна  МБОУ СОШ №13 город Бердск

Урок по технологии во 2 классе на тему:

Аппликация

«Времена года»

Оформление изделий в технике «Декупаж»

Презентацию выполнила учитель начальных классов:

Нагорникова Оксана Геннадьевна

МБОУ СОШ №13

город Бердск

Урок по технологии во 2 классе     Презентацию выполнила учитель начальных классов: Нагорникова Оксана Геннадьевна  М Б О У СОШ №13 город Бердск

Урок по технологии во 2 классе

Презентацию выполнила учитель начальных классов:

Нагорникова Оксана Геннадьевна

М Б О У СОШ №13

город Бердск

«ПРАВИЛА РАБОТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА» 1.Работай за своим рабочим местом.  2.Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место правильно: подбери необходимые для работы материалы, инструменты и приспособления, удобно расположи их. Всё чем работаешь правой рукой, располагай справа, чем работаешь левой – слева.  3.Во время работы держи рабочее место в порядке: откуда взял инструменты, туда и положи его после работы.  4.Береги инструменты, экономь материалы, всегда думай, как сделать работу лучше.  5.Закончил работу - убери рабочее место быстро и аккуратно.

«ПРАВИЛА РАБОТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА»

  • 1.Работай за своим рабочим местом. 2.Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место правильно: подбери необходимые для работы материалы, инструменты и приспособления, удобно расположи их. Всё чем работаешь правой рукой, располагай справа, чем работаешь левой – слева. 3.Во время работы держи рабочее место в порядке: откуда взял инструменты, туда и положи его после работы. 4.Береги инструменты, экономь материалы, всегда думай, как сделать работу лучше. 5.Закончил работу - убери рабочее место быстро и аккуратно.
«ЭТО ЛЮБОПЫТНО» С незапамятных времён, когда требовалось что-нибудь разрезать, человек брал нож.  Но легко ли им, скажем, остричь овцу? И вот примерно три с половиной тысячи лет назад кто-то соединил ручки двух ножей пружинящим мостиком. Так изобрели первые ножницы - овечьи. А те, про которые сложена загадка: «два кольца, два конца, посередине гвоздик» сконструировали лишь где-то в восьмом столетии нашей эры. Такие ножницы нашли под Смоленском - им около тысячи лет.

«ЭТО ЛЮБОПЫТНО»

  • С незапамятных времён, когда требовалось что-нибудь разрезать, человек брал нож. Но легко ли им, скажем, остричь овцу? И вот примерно три с половиной тысячи лет назад кто-то соединил ручки двух ножей пружинящим мостиком. Так изобрели первые ножницы - овечьи. А те, про которые сложена загадка: «два кольца, два конца, посередине гвоздик» сконструировали лишь где-то в восьмом столетии нашей эры. Такие ножницы нашли под Смоленском - им около тысячи лет.
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ. 1.Не держи ножницы концами вверх.  2.Не оставляй ножницы в открытом виде.  3.Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами в сторону товарища.  4.При работе следи за пальцами левой руки.  5.Не работай ножницами с ослабленным креплением.

БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ.

  • 1.Не держи ножницы концами вверх. 2.Не оставляй ножницы в открытом виде. 3.Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами в сторону товарища. 4.При работе следи за пальцами левой руки. 5.Не работай ножницами с ослабленным креплением.
 Зачеркните все буквы, обозначающие шипящие звуки, и узнаете тему урока Ж Ш А Ч Щ П Ж П Ш Щ Л Ш Щ Ж И К Ш Щ Ж А Ч Ч Щ Ш Ц Ш Щ Ж И Щ Ш Ж Ч Я

Зачеркните все буквы, обозначающие шипящие звуки, и узнаете тему урока

Ж Ш А Ч Щ П Ж П Ш Щ Л Ш Щ Ж И К Ш

Щ Ж А Ч Ч Щ Ш Ц Ш Щ Ж И Щ Ш Ж Ч Я

ИЗ ИСТОРИИ АППЛИКАЦИИ

ИЗ ИСТОРИИ АППЛИКАЦИИ

АППЛИКАЦИЯ Аппликация, выполненная из бумаги. Аппликация, выполненная из соломы. Аппликация, выполненная из природного материала. Аппликация, выполненная из ткани. Смешанные аппликации.

АППЛИКАЦИЯ

Аппликация, выполненная из бумаги.

Аппликация, выполненная из соломы.

Аппликация, выполненная из природного материала.

Аппликация, выполненная из ткани.

Смешанные аппликации.

ДЕКОРИРОВАНИЕ В ТЕХНИКЕ ДЕКУПАЖ Слово “ decoupage ” происходит от французского “ вырезать ” . Соответственно, “ техника декупажа ” – это техника украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов.

ДЕКОРИРОВАНИЕ В ТЕХНИКЕ ДЕКУПАЖ

Слово decoupage происходит от французского вырезать . Соответственно, техника декупажа – это техника украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов.

СТИЛИ ДЕКУПАЖА В наши дни декупаж из простого наклеивания рисунков на поверхность декорируемых предметов превратился в настоящее искусство.

СТИЛИ ДЕКУПАЖА

В наши дни декупаж из простого наклеивания рисунков на поверхность декорируемых предметов превратился в настоящее искусство.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИКИ ДЕКУПАЖ С БУМАЖНЫМИ САЛФЕТКАМИ. Выбрать салфетки для композиции, подбирая рисунок по цвету, размеру и стилю. Вырезать рисунок в общих очертаниях. Вырезать точно по контуру. Составить композицию из вырезанных деталей. Нанести тонким слоем клей на поверхность тарелки. Очень осторожно отделить два слоя салфетки, оставив декоративный слой. Приложить вырезанный мотив к тарелке. Нанести слой клея по всей поверхности рисунка от середины к краям, удаляя излишки клея и пузыри воздуха. Дать клею просохнуть 24 часа. Нанести слой бесцветного лака.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИКИ ДЕКУПАЖ С БУМАЖНЫМИ САЛФЕТКАМИ.

  • Выбрать салфетки для композиции, подбирая рисунок по цвету, размеру и стилю.
  • Вырезать рисунок в общих очертаниях.
  • Вырезать точно по контуру.
  • Составить композицию из вырезанных деталей.
  • Нанести тонким слоем клей на поверхность тарелки.
  • Очень осторожно отделить два слоя салфетки, оставив декоративный слой.
  • Приложить вырезанный мотив к тарелке.
  • Нанести слой клея по всей поверхности рисунка от середины к краям, удаляя излишки клея и пузыри воздуха.
  • Дать клею просохнуть 24 часа.
  • Нанести слой бесцветного лака.
Один седой, другой молодой,  Третий скачет, а четвертый плачет.  Что это за гости?

Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет. Что это за гости?

  Аппликация  «Времена года» Оформление изделий в технике «Декупаж»

Аппликация

«Времена года»

Оформление изделий в технике «Декупаж»

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ И КЛЕЕМ: Правила труда: Начинай работу с разрешения учителя. Содержи рабочее место в порядке и чистоте. Будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся. Инструмент клади на место. Работай аккуратно. Если нужно, помоги товарищу.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ И КЛЕЕМ:

Правила труда:

  • Начинай работу с разрешения учителя.
  • Содержи рабочее место в порядке и чистоте.
  • Будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся.
  • Инструмент клади на место.
  • Работай аккуратно.
  • Если нужно, помоги товарищу.
 Запорошила дорожки,  Разукрасила окошки,  Радость детям подарила  И на санках прокатила.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.