СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

April Fool's Day

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический материал для подготовки онлайн-урока.

Просмотр содержимого документа
«April Fool's Day»







Методическая разработка урока

«April Fool’s Day», проведенного в онлайн-формате с использованием платформы Zoom








Возрастная категория: обучающиеся 2 уровня обучения (изучающие английский язык 2-3 год (3, 4 класс)

Направление работы: арт-педагогика, использование дистанционных технологий

Автор: Бабушкина Мария Александровна, учитель иностранного языка высшей квалификационной категории МОУ «Начальная школа № 18» г.о.Шуя Ивановской области

Предмет: английский язык.

Тема онлайн-урока: April Fool’s Day.

Тип занятия: изучение и первичное закрепление полученных знаний.

Образовательная цель: совершенствование навыков устной речи по теме, развитие навыков аудирования, развитие языковых навыков, развитие лексических навыков.

Развивающая цель: развитие памяти, мышления, внимания, развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательная цель: формирование потребности пользования английским языком как средством общения., расширение кругозора обучающихся.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная работа обучающихся. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование: компьютер с выходом в сеть Интернет.

Дидактические средства: рабочие листы «April Fool’s Day», презентация «April Fool’s Day», дидактические материалы с аккаунта Бабушкиной М.А. платформы LearningApp.




Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия


Предметные результаты

Метапредметные УУД


Личностные результаты

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

познавательные

регулятивные

коммуникативные


Организационный (Warm up)

Приветствует, проверяет готовность к занятию,

переводит экран в

Готовятся к работе на занятии, сообщают о

возможных


Работа с платформой дистанционного обучения Zoom


Прогнозировать виды своей деятельности


Потребность в самовыражении, самореализации (попытка стать

лидером)


демонстрационный

режим.

неполадках в

системе












Целеполагание, мотивация (Lead-in)



Просит учеников посмотреть на картинку и произнести скороговорку 5 раз.

Подводит учащихся к формулировке темы урока и целей.

Участвуют во фронтальной беседе, работают с раздаточными листами (worksheets), пытаются произнести скороговорку в быстром темпе.

Формулируют тему и с помощью учителя

ставят задачи на урок.






If cows could fly, I’d have a cow pie in my eye





Выделять, формулировать и решать учебную задачу о мультфильме.






Контролировать процесс действия и его результат





Слушать и вступать в диалог во фронтальной беседе, реагировать на поставленные учителем задачи

Открытие нового знания





Vocabulary work, practice

Предъявляет ЛЕ по теме. (Activity 2).

Использует

платформу LearningApp

Знакомятся с ЛЕ, работают на платформе

LearningApp (в рабочих листах)


Joke, make fun of, fool, prank, play a trick, laugh, giggle









Устанавливать связь между целью и результатом










Формулировать и аргументировать свою позицию









Потребность в самовыражении, самореализации (попытка стать лидером)


Организует работу обучающихся на раздаточных листах (Activity 3). на платформе LearningApp

Читают текст, вставляют пропущенные слова, используя задание №1, работают на платформе

LearningApp



a trick, April, giggled, prank, made fun, fool, joke!



Развивать навыки чтения




Watching the video

Организует работу обучающихся на раздаточных листах, с видео (Activity 4), на платформе

LearningApp.


Просматривают видео, выполняют задание на Spelling.


  1. blorskee

  2. tangeteen

  3. speekuzslmn

  4. wazamata

  5. slipert



Развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации

Организует работу обучающихся на

раздаточных

Просматривают видео еще раз,

расставляют

1.Put the reptile in the microwave

oven.




листах, с видео, на платформе LearningApp (Activity 5).

предложения в правильном порядке

  1. Hide the snakes in the bed.

  2. Put the fish in the closet.

  3. Stick an air horn behind the

door.







Storytelling


Организует работу обучающихся на раздаточных листах (Activity 6), с видео.

Составляют историю по картинкам, проверяют свои предположения путем просмотра

видео.



Контролировать свое эмоциональное состояние





Формулировать и аргументировать свою позицию



Закрепление

Организует групповую работу обучающихся (Activity 8).

Работают с картинками, предлагают варианты их

использования.


Slime, toothpaste, stickers, balloon, funny hat


Закреплять навыки говорения


Контролировать и оценивать результат работы


Определение уровня успешности



Рефлексия учебной деятельности (Sum- up)

Просит обучающихся подвести итоги занятия, вспомнить новые слова, если возникает необходимость,

корректирует.



Подводят итоги занятия, оценивают свою работу





Рефлексировать способы и условия действий



Участвовать в коллективном обсуждении, аргументировать свою позицию




Самооценка своей деятельности







April Fool’s Day (a worksheet)

Fool’s activity 1

Read this tongue-twister 5 times!







Are you laughing?














Follow the link to practice the words

joke - шутка









Fool’s activity 2

make fun of

- высмеивать


prank- шалость

giggle - хихикать


laugh - смеяться







play a trick - подшутить

Let’s study April Fool’s Day words.

fool - глупец

Fool’s activity 3 Read the text and

fill in the gaps using the words from exercise 2.




My friend played a ___ on me on the 1st

of ___ . He gave me a sandwich with hot

pepper. I was in shock but my friend ___ .

We started a ___ war. I ___ him in

the video. He looked like a ___ . It became

very popular, and we got a lot of subscribers.

Interactive version

What a

___ !


Do you like pranks?

Fool’s activity 4

Watch the video and write a spelling dictation.

1.

2.

3.

4.

5.

Interactive version

It was a joke on the April Fools’ Day! There are no such words in English.

Was this prank funny? Why/why not?

Fool’s activity 5

Watch the first part of the video and say you like these pranks or not.

Interactive version

Watch again and put the pranks in the right order:

Put the fish in the closet.

Put the reptile in the microwave oven.

Stick an air horn behind the door.

Hide the snakes in the bed.

Fool’s activity 6

Look at these pictures and make up the story.








Watch the second part (4:50-5:15) of the video to check your guesses.

Fool’s activity 6

What can we do with these things to make a prank?












Toothpaste

Slime

Stickers

















Balloon Funny hat