СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект апробированного занятия для воспитанников младшей группы детского сада на тему: «Контурная мозаика из конфетти. Матрёшка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Апробированное занятие расчитано для воспитанников детского сада. В процессе работы я и дети получили массу положительных эмоций. Думаю, что моя разработка будет интересна воспитателям.

Просмотр содержимого документа
«Конспект апробированного занятия для воспитанников младшей группы детского сада на тему: «Контурная мозаика из конфетти. Матрёшка»»

Муниципальное автономное учреждение

Дополнительного образования

«Дом детского технического творчества»






Конспект открытого занятия на тему:


«КОНТУРНАЯ МОЗАИКА ИЗ КОНФЕТТИ.

МАТРЁШКА»









Апробированное занятие для воспитанников

младшей группы МБДОУ ЦРР детского сада №95

18.01.2018г.

Составитель:

Литвиненко Татьяна Юрьевна

педагог дополнительного образования

МАУ ДО ДДТТ










Владикавказ

2018 г.

Тема: «Контурная мозаика из конфетти. Матрёшка»

Цель: ознакомить детей младшего возраста с новой интересной техникой выполнения мозаики из конфетти.

Задачи: развитие мелкой моторики пальчиков детей, развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей, воспитание интереса к технике мозаика, формирование творческих навыков в выполнении мозаики, умения работать с клеем.

Инструменты и материалы: цветная бумага формата А4, на которой заранее обведен шаблон матрёшки, клей ПВА, кисточка, конфетти.

Наглядные пособия: образцы, изготовляемой модели.


Ход занятия:

  1. Теоретическая часть (беседа 10 мин.)

На занятие в помощь малышам приглашены дети со старших групп.

Педагог начинает беседу с ребятами.

- Дорогие ребята, сейчас мы с вами отправляемся в волшебную страну. Хотите ли вы стать в этой стране волшебниками? – обращается к ребятам педагог.

Отвечают дети.

-А кто такие волшебники?

Отвечают дети.

- А кто знает как выглядят волшебники?

Отвечают дети.


-А что должны уметь делать волшебники?- продолжает беседу педагог.

Отвечают ребята.

- Что должно быть у волшебников, чтобы совершать волшебство?

Отвечают дети.

- Конечно, у волшебников должна быть волшебная палочка. А так как мы волшебники у нас тоже должна быть волшебная палочка, но у нас вместо палочки будет кисточка. И сейчас мы попробуем сделать с вами матрёшку в технике аппликация, выложив конфетти по контуру. – рассказывает педагог.

- А кто знает что такое матрёшка? – продолжает беседу педагог.

Отвечают старшие дети.

- Матрёшка — это русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трёх и более.

Итак, отправляемся в волшебную страну и становимся волшебниками.








  1. Практическая часть (25 мин.)

  1. На каждом столе раскладываются необходимые для работы материалы и инструменты.



  1. Проводится инструктаж при работе с клеем ПВА.

  2. Последовательность работы:

- при помощи кисточки наносим клей на контур;



- выкладываем конфетти на контур.



В ходе работы педагогом оказывается необходимая помощь учащимся.

  1. Наведение порядка на рабочих местах.

  2. Сбор инструментов и принадлежностей.


  1. Подведение итогов (5 мин.)

Педагог благодарит всех ребят за работу. Интересуется, понравилось ли им занятие. Выражает надежду на новую встречу.